Двадцать шестое июня

Сегодняшние темы:

• Разбор разбора полетов и другие глубокие мысли про мятеж,

• Ситуация на фронте,

• Киев продает Киево-Печерскую Лавру на Запад


Маргарита Симоньян

0:15 Сейчас много обсуждают: вот завели уголовное дело, а потом отпустили, уехал в Белоруссию, это же насмешка над юридическими нормами. Юридические нормы — это не заповеди Христовы и не скрижали Моисеевы. Их пишут люди, чтобы они защищали правопорядок и стабильность в стране. И если в каких-то исключительных критических случаях получается так, что они перестают выполнять свою функцию, а выполняют обратную, то они идут лесом.

Выбор был между плохим и чудовищным. Страшнее гражданского противостояния не может быть ничего, включая уж тем более нарушение каких-то юридических норм.


ВЧК-ОГПУ

0:15 Симоньян мудренно и театрально произносит любимую пословицу силовиков и чиновников: «Закон — что дышло: куда повернул, туда и вышло»


Бульба престолов

0:39 Сейчас встаёт вопрос раздела Вагнеровского наследия в Мали, ЦАР, Ливии и Судане, или же новый Scramble for Africa. И как это может привести к очередному Стамбулу на Украине.

Новиопия обязательно утопит Вагнер, а без его топов и их схем контроль над африканскими вотчинами обязательно будет утерян. Да, гипотетически можно заменить их на своих людей, но это именно что гипотетически — такой свободы и финансов им уже не дадут, да и в Африке их никто не знает.

К тому же, мы все видели, как РФ берёт под контроль любой доставшийся ей по наследству движ, от российской армии до российского футбола с FanID, от МИД до Новороссии: ставит во главу всего лояльную тупую чурку, чурка топит всех инициативных людей и убивает всё живое, далее труп пытаются заливать деньгами или русскими жизнями, конец.

К тому же, война на равных с Украиной показала, что РФ не является даже региональной державой, и ей тупо не до проекции силы.

Поэтому активы Вагнера нужно реализовать, а те куски влияния, что были у него в Африке — продать.

Кому?

Франции. Именно её теснил и раздражал Вагнер, к тому же в её традиционных зонах влияния.

А при чьем посредничестве случился волшебный экстракшен Азова? Благодаря кому устроили кровавый и бессмысленный штурм Мариуполя, сковав там все кадровые штыки ВС РФ, пока ВСУ перегруппировывались на Донбассе, а Украина переходила на военные рельсы? И чьи офицеры потом магически испарились из этого самого Мариуполя? Кто помогал заключать и Стамбул, и Минск?

Франция.

Поэтому вижу так. Пынявый сдаёт Франции все активы Вагнера в Африке. На фронте начинает разваливать Вагнер переподчинением тувинскому уёбищу или Мурадовым-Ахмедовым. Одновременно при посредничестве Франции договаривается сдать Украине новые территории, их списки я давно приводил. Случаются новые непростые решения и неожиданные наступления ВСУ. РФ перезаключает Зерновую сделку, или делает вид, что не продляет её, но по факту продолжает исполнять. Турции даются дополнительные куски влияния в нацреспубликах. За 2024-2025 Пыня обещает выдать паспорта миллиону таджикоузбеков. Десятки новых стройплощадок под мечети и медресе в каждом русском городе, подрядчики — турки, посредники — Чечня и Татарстан. Нацреспублики укрепляют статус «мостов с исламским миром». Ещё больше тотальной ваххабизации дискурса РФ.

Всё под гарантии Франции, что Украина подпишет бумажку, согласится на ограничение войск, невступление в НАТО и оставит РФ хотя бы Крым, подступы к нему и Донбасс. Может под аренду или неофициальное совместное управление.

А потом бац — США поставляет F-16, ракеты и арту, наступление ВСУ идёт дальше, чем договаривались, блокада Крыма, опятьобманули. Переговоры о новом политическом, национальном и этническом статусе полуострова и Тавриды при участии Турции. Не зря уже крысотатарский и украинский там гос. языки.

Я не говорю, что это инсайд или кто-то реально планирует, это просто гипотеза на основании того, как ранее вели себя стороны конфликта. РФ при Путине всегда подписывала договорняки с русорезами, ещё начиная с Чечни, и всегда по итогу лишалась и людей, и влияния, и территорий, и достоинства, и денег.

Было бы эпично.

К тому же, есть вот такое от Эрдогана: «Надеюсь, что события в России станут новой вехой на пути к справедливому миру на Украине». Сказано во время разговора с генсеком НАТО о развитии ситуации в России.


Национальный Z Курс

0:53 Запомните этот пост

Есть два варианта дальнейших событий.

1. Жёсткие чистки и дальнейшее восстановление суверенитета во главе с Путиным.

2. Гражданская война.

Выбирайте


Анатолий Шарий

1:24 Если вагнеров будут интегрировать в Минобороны при новом министре, что делать федеральным каналам, успевшим рассказать про «бунт авантюристов при поддержке иностранных спецслужб»?

Получается, иностранные спецслужбы получат контроль за Министерством обороны Российской Федерации?


Царьград ТВ

2:31 «Спецслужбы США это все и сделали»: американцы — о мятеже Пригожина

Оказывается, специальные совещания о беспорядках в России провели в Белом доме, Пентагоне и на Капитолийском холме еще за сутки до начала «похода» Пригожина на Москву, об этом пишет Breitbart

Читатели издания задаются вопросом, кто это все устроил:

• А никому не кажется, что за этим всем стоят США?

• Попахивает причастностью ЦРУ, их рук дело.

• Пока разворачивалась эта драма имени Пригожина, русские военные передислоцировали бóльшую часть сил «Вагнера» (тех, что не участвовали в попытке «переворота») для наступления на Харьков. Это было сделано в одночасье, пока весь мир отвлекся на события в Ростове.

• Русская авиация ликвидировала бы вагнеровцев еще до того, как они добрались бы до Москвы. Это был обреченный (читай «постановочный») «переворот» с самого начала.

• Если в этом есть хоть доля правды, то Пригожин — ходячий мертвец. Так обычно бывает при мятежах.

• Заголовок должен быть такой: «Восстание в России полностью подготовили и провели спецслужбы США». Пишут Иносми.


Царьград ТВ

3:31 Раз за разом ЦРУ реализует один и тот же план, планируя госперевороты в разных точках мира — в России, кстати, в том числе. Трудно понять такое постоянство. Зато можно его доказать, представив факты. Их и транслировал в своей программы «Бесогон» Никита Михалков.


Правый Григоров

6:08 Тут некоторые написали, что Пригожин шёл представлять русские политические интересы.

Простите? А где и что про них было сказано?

Из политических заявлений Евгения Пригожина за последнее время я слышал следующее:

1. Надо взять Бахмут и на этом остановиться.

2. Надо было договариваться с Зеленским, то есть с Украиной.

3. Для СВО не было причин.

И это в условиях, когда Украина в принципе создавалась как анти-Россия, как машина этноцида русского народа и производства выруси.

Я не к тому, что у ряда оппонентов Пригожина, так скажем, была русская программа. Я про то, а где она была у Пригожина?

А четвёртым пунктом в итоге было заявлено, что главная цель – борьба с коррупцией, бюрократией и обманом.

Знаете, какой логически возникает следующий пятый пункт? «Ваши настоящие враги не на фронте, а в тылу Кремле». Безусловно, мятеж Пригожина не был Пригожиным объявлен мятежом против Путина. Хотя наши враги по ту сторону линии фронта сейчас заняты отработкой темы, «посмотрите, никто не встал на защиту Путина, народ и армия не вышли». Однако когда целью мятежа не было объявлено смещение Путина, то нелепо было бы и ждать общественной мобилизации в поддержку Путина. А армия на фронте. Тут война, между прочим, украинское наступление, которое необходимо отбивать. Но враги, ещё раз, пропагандистски отрабатывают этот темник. Не ведитесь на него.

Не утопили мятеж в крови с большими потерями с обеих сторон? Это было бы хорошо? В условиях войны? Я рад, что в данных условиях Верховным был найден наиболее щадящий вариант. Это только на радость Украине можно было устроить сражение в Ростове, Воронеже и далее между русскими солдатами, которые буквально вчера выполняли бок о бок одни и те же боевые задачи.

Некоторые радикальные патриоты разгоняли тему, что Верховный назвал вагнеровцев предателями. Простите, но ничего подобного Верховный не говорил. Наоборот, речь шла о том, что рядовых вагнеровцев обманули ради личных амбиций узкой группы лиц или даже одного человека.

Однако, помните и другое. Ни в коем случае никогда нельзя ставить корпоративные интересы и лояльности выше интересов и безопасности страны. Да, для этого необходимо ещё и разбираться в политических целях, тех самых интересах. Не каждый умеет. Тем более велика роль тех, кто отдаёт приказы.

Про борьбу с обманом, коррупцией и бюрократией. Под этими лозунгами угробили страну в 1917-м, потом в 1991-м. С этими лозунгами ходил Навальный (а когда-то существенная часть общества считала, что Навальный за русские интересы. Но Навальный так жаждал въехать в Кремль, что в итоге решил использовать внешнюю силу для внутриполитической борьбы, став предателем). Или вот под боком пример Армении, где под аналогичными лозунгами, причём с добавлением патриотических лозунгов защиты Карабаха в итоге сдали всё, и теперь армян выселят из Карабаха. Слава Богу, что нам нет нужды смотреть только на опыт армян, благо истории своих русских катастроф хватает.

Мы, русские патриоты, продолжим отстаивать русские политические цели. А они в следующем:

1. Не переговоры, не мир с украинским государством, а его ликвидация.

2. Прекращение инокультурной миграции в Россию и ликвидация её последствий.

3. Решение демографической проблемы русского народа.

Без решения каждой из трёх задач нас ждёт национальная катастрофа.

И не забывайте, что военный противник ставит первейшей целью разжечь внутреннюю смуту в России, подорвать верховную власть. И прежде чем даже ради благих намерений что-то предпринимать надо понимать, а как этим вопользуется противник.

Надеюсь, что после купирования мятежа будет проведена и работа по ликвидации причин, вызвавших данный кризис.


Логика Маркова

8:23 Шойгу появился в государственных сми России. Рано утром они сообщают, что министр обороны Сергей Шойгу находится в войсках, он принял доклад командующего группировкой Запад генерала Никифорова о формировании новой армии.

Это сигнал всем, что Шойгу на посту и видимо и останется сейчас министром обороны. Под давлением мятежника Путин ничего делать не будет.


МАРДАН

8:49 Заявления, что «Россия заглянула в пропасть гражданской войны и остановилась у края» абсолютно идиотские и стыдные.

Россию никто не собирался спрашивать — нравится ей гражданская война или нет. Референдума не было.

Ростов был захвачен вооруженными людьми, лично преданными своему командиру. Колонны «лучшей в мире штурмовой пехоты», с танками и панцирями неслись по федеральной трассе «Дон» не встречая сопротивления и приближались к столице как неумолимая судьба.

Вечером 24.06.2023 Россия просто замерла в ужасе, точно понимая, что с ней произойдет в ночь на 25-е.

Я так полагаю, что ужасе замерли не только в России, а много где, включая город Вашингтон.

Сегодняшние идиотские комментарии американских газет про то, что мол ЦРУ все знало и просто не стало предупреждать Москву, это попытка сделать вид, что в Белом доме никто не обосрался от страха, а это просто дед Байден пукнул.

Нет. Все именно обосрались от мысли, в чьи руки могут попасть 2500 ядерных боеголовок.

Теперь хотелось бы какой-нибудь мощной социальной психотерапии, которая поможет нам снова поверить в то, что «все идет по плану», что «все под контролем».


Пинта разума

9:06 Во всей этой ситуации с вооружённым мятежом против действующей власти позитивными можно считать только два момента. Во-первых, большой крови не случилось, а могло. Её ждали многие, а в особенности те страны, с которыми мы ведём прокси-войну. Заголовки европейских и американских газет говорят сами за себя.

Во-вторых, фронт не дрогнул. Армия продолжает успешно отражать наступление противника, который успехов не имеет. Более того, поход «Вагнера» на Москву поколебал уверенность общества в том, что у нас сильная власть. Одним из немногих способов опровергнуть это является решительная военная победа на Украине.

Поэтому вполне возможен сценарий, при котором от идеи «заморозки» конфликта откажутся. А на фронте мы увидим наступательные действия. Потому что лучшего укрепления власти, чем военная победа, не существует.


Раньше всех. Ну почти.

10:18 Евгений Пригожин остается под следствием по делу о мятеже

Как стало известно «Коммерсанту», на утро 26 июня уголовное дело об организации вооруженного мятежа (ст. 279 УК), главным фигурантом которого стал основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин, не прекращено и продолжает расследоваться следователем следственного управления ФСБ России.


Fighterbomber

Ну это потому что только долбоебы могли считать, что армия, которую хуесосили и чмырили Вагнера не только медийно, полностью обнуляя их заслуги, но и очень даже в реале весь период СВО, поддержит Викторовича.

Особенно удивляли высказывания о боли за простых русских солдат. Которым чвкшники параллельно простреливали колени, пиздили и грабили чуть не с первого дня своего участия в СВО, пользуясь своим статусом неприкосновенных.

Но это как бы такое дело. Оно и в армии не без урода. Если тебя можно грабить и пиздить а ты терпишь с оружием в руках, не пытаясь за себя постоять перед бандосом, то нахуй ты такой воин нужен. Не может человек, который с оружием в руках не может защитить себя, защитить страну.

Ну и да. Ебашила и ебашить Вагнеров армия будет с тяжёлым сердцем, медленно и печально, но не за Шойгу, и даже не за Путина.

А за то, что 24 числа Герои Вагнера, защитники России, боевые братья, достойнейшие из достойных, внезапно стали обычными предателями-наемниками, решившими в самое тяжелое для страны время, показать по понятиям, что они здесь власть, и без сомнения готовыми убивать всех кто встанет на их пути. Что они и сделали.

Очень жаль, что они не успели захуячить тех, кто их породил и дал им статус неприкасаемых.

И сегодня я очень рад что бойни не произошло, ребятам на передке не пришлось оставлять позиции, чтоб навести порядок дома, и я очень надеюсь, что выводы будут сделаны, статус неприкасаемых с ЧВК будет снят, наши карательные органы наконец вспомнят нахуя они носят погоны, возбудятся уголовные дела по фактам убийства военнослужащих России бойцами ЧВК, и мы наконец проснёмся в стране где главенствует Закон.

Перед которым все равны.

И ЧВК и Министры обороны.


«Черный полковник» В.Алкснис

9:20 Я всегда был противником ЧВК и публично выступал против них, невзирая на недавно принятую поправку в закон, запрещающую их критиковать и грозящую за это 15 годами тюрьмы. Самое интересное, что инициатором принятия этой поправки выступил Пригожин и его активно поддержал председатель Госдумы В.Володин. Лидер фракции «Справедливая Россия» С.Миронов активно лоббировал закон о легализации ЧВК в России (кстати опомнившись после мятежа «Вагнера» он вновь начал за это выступать).

Точно также я выступал и выступаю против всяких «добровольческих формирований», появившихся в субъектах федерации и набранных в том числе по национальному принципу. Интересно,что теперь будет делать президент Путин с чеченской армией, сформированнойР.Кадыровым и насчитывающей более 70 тысяч штыков? А ведь президент РФ поддерживал ее формирование.

Двух (трех, четырех и т.д.) армий в одном государстве быть не может! Все ЧВК и прочие вооруженный формирования должны быть запрещены и разоружены! Всех лоббистов их легализации путем принятия закона лишать депутатских мандатов и отправлять на фронт!

Иного не дано!


AGDchan

9:22 Заметил, что сознание многих просто не справляется с событиями 24 июня. Поэтому поднимается тенденция: “этого просто не было”; “все было не по-настоящему”; “это они там специально”. Только таким образом можно притупить острую боль от случившегося. Когда речь идет о защитной реакции широкого общества, не особенно погруженного в сферу смыслов — в данном случае смыслов политологических, это понятно и допустимо: люди ищут лазейки для непрерывности рутинного потока жизненного мира, в котором события либо микроскопичны, либо их вообще нет. Но когда то же самое начинают транслировать те, кто претендует на серьезность и глубину анализа, это выглядит просто жалко. На самом деле, острая фаза событий 24 июня разрешилось, но еще полностью ничего не закончилось: сейчас должны последовать некоторые конкретные действия власти, которые прояснят картину, и лишь потом наступит минимальная ясность. Пока же может быть и комментировать смыслы преждевременно: так как весь процесс целиком не завершен, то и результирующая может быть разной. Ведь то, что началось и продолжается, обретает смысл в своем завершении — и никак не раньше. Мало ли что может произойти по ходу развертывания столь критической цепочки событий. Полноценная аналитика впереди.

Но то, что случилось 24 июня 2023 года, было первым аккордом чудовищной катастрофы. Это была авария российской государственности, которой удалось избежать в самый последний момент и, на самом деле, очень высокой ценой.


Рой ТВ — Максим Калашников

9:29 Итак, многие обьяснили, что путч Пригожина был спектаклем с ведома В.Путина. Смотрел Переслегина. Логика: липовый мятеж позволит сменить провалившегося Шойгу, выявить пятую колонну и нелояльных, вскрыть расположение войск ВСУ и начать чистку в «элите».

Мое убеждение: это попытка делать хорошую мину при самоподрыве центральной власти. Ибо издержки такой «хитроперации» каковы?

— Весь мир теперь убежден в крайней слабости центроверха РФ. Мятежник, реально убивавший солдат ВС РФ при марше на Мск и реально сбивавший военные ЛА, прощен и отпущен в Белоруссию. Откуда «Вагнер» ну никак не может наступать ни на Варшаву, ни на Киев. Ибо силы слишком малы. Стоит ли иметь дело с такой властью в Москве?

— В глазах русских патриотов, армии, да и всего мира глава государства РФ опасно слаб. Коль для снятия министра обороны ему нужна не ручка с бумагой, а такой кровавый и опасный спектакль, поставивший все на грань внутренней гражданской войны.

То есть, враг, убедившись в слабости власти РФ, лишь усилит работу по разжиганию феодальной усобицы внутри нее и нажим на фронте.

Если все это было постановкой, то Пригожин сыграл роль барана-провокатора. Лохами стали куча «свидетелей Пригожина», поверивших ему. Отчего их сейчас жестко корчит. П. подвел под монастырь тех армейцев, что откликнулись на его призыв присоединиться к маршу на Москву. То есть, он тоже, как и центроверх, совершил политический самострел и слетел с пьедестала спасителя Отечества. Больше за провокатором никто не пойдет.

Если верить версии хитроплана, то Пригожина раскручивали для баранов так же, как и Мальцева с «Артподготовкой». Позволяли вольнодумно говорить — а потом прихлопнули дурачков, что пошли за провокаторами. Мальцева и Пригожина выпустили из РФ безнаказанно.

Считаю, что #КРП, не участвуя во всем этом, поступил верно. Наш главный конкурент на поле сердитого патриотизма лопнул. Выкидываю из чата свидетелей П., как неизлечимых кретинов. И тех, кто называет КРП говорильней. Строим оргсеть и налаживаем контакты.

Считаю, что мы видели опасный кризис системы власти в РФ. Возможность верхушечного капитулянтского переворота никуда не делась. Нынешней войны существующая в РФ система не переживет. Она совершенно негодна для войны.

Только сообщили: Шойгу продолжает выполнять свои обязанности. Не снимают? Ну, тем более версия хитроплана несостоятельна. Зато картина слабости верхнего эшелона власти — налицо. КРП строит рубеж для спасения страны от нового 1991 года…

Кто показал себя гроссмейстером — так это Батька. Уж надо быть справеливым. Он заполучил себе «Вагнер». Он ему и опора трона (вроде варяжских наемников при византийских императорах), и корпус на случай, ежель в Москве произойдет обвал политической системы. Опасный для самого Лукашенки.

Это вам не шантрапа из РДК при Зеле, а опытные бойцы, причем в городах. И от Белой Руси до Москвы куда ближе, чем от Ростова. Причем вагнера озлоблены на власть. И если что, то Батька становится спасителем Руси и вожаком единой державы, при этом сейчас сохраняя экономическую подпитку из РФ.

Как покровитель музыкантов он куда сильнее и лучше, нежели П. с его уголовной анально-мочеиспускательной лексикой. У него свое государство в распоряжении. И вагнера попадают в полную от него зависимость.

Именно АГЛ подложил свинью коллеге, предав гласности неприятные для Кремля подробности стамбульского минска-3 — насчет Крыма. Чем обьективно ударил по авторитету центроверха РФ в верхах, войсках и части бомонда. И де-факто сделал пас П. накануне мятежа. Ну, а как в Ростове низы рукоплескали вагнерам, он тоже видел. И о чем сие свидетельствует, тоже отлично понимает.

Потому политкризис развивается. Он только начался…


Раньше всех. Ну почти.

10:25 Киев не смог воспользоваться мятежом Пригожина на поле боя, пишет The New York Times.

Издание отмечает, что «не было никаких брешей в обороне, которыми можно было воспользоваться», никакие российские подразделения 23 или 24 июня не покинули свои позиции, а в боевых действиях «не было затишья». В то же время газета утверждает, что Украина попытается «воспользоваться хаосом», который якобы возник из-за действий Пригожина и его сторонников.


Zаписки мичмана Птичкина

10:28 Пока народ обсуждает старое видео с Шойгу и гадает на инсайдах, напоминаю:

1. Продолжается проработка законодательной базы под введение военного положения.

2. Для Победы необходима вторая волна мобилизации.


Джига на могиле

10:33 Утро, когда Начальство вернулось из питерских норок и Дубайсков на работу в Кремль:

1) Шойгу — всё ещё министр;

2) Пригожин — все ещё под следствием.

Рентная нео-феодальная система скорее погибнет, чем когда-нибудь изменится.

И, конечно, люди угробившие тысячи кадровых военных в колоннах в начале СВО и при выводе войск из-под Киева после стамбульского предательства, а также их медиа-бляди неистово сейчас рыдают о 12 сбитых Вагнером летчиках.


Димитриев

10:47 По итогам недавних событий вот что хочется сказать. Дорогие товарищи комбинаторы, мы все поняли, принимаем любое ваше решение по престолонаследию, общественному устройству. Прекращайте войну. Хватит губить людей. Думаю, на западе тоже уже ничего не хотят. Сворачивайте. Теперь вон сколько всего восстанавливать. Все кому надо заработают. Все, достаточно. Психам своим интернет отключайте. И давайте без ядерки.


Обыкновенный Трансхохлизм (АНАЛитика Куршиненко)

По итогам полуторогодовой хрюканины Димитриева, вот что хочется сказать.

#Ларечник ты пытался въехать в Киев на спине русского солдата, а теперь сидишь на медиаобочине и побираешься у всех подряд. Хватит празитировать на российской медийке, мы же видим как тебе хуево в России. Это чужая для тебя страна, ты не понимаешь ни ее, ни людей, которые тут живут. В 2014 году ты рассказывал что присоединение Крыма к России для тебя не радость. Теперь ты ноешь что Россия должна закончить войну, потому что у тебя не получилось на ней заработать, как ты планировал.

Достаточно. Пиздуй обратно в свою Одессу на привоз торговать шаурмой.

И телегу удали.


ЖИВОВ Z

11:00 Вчера анонимные каналы соревновались в мастерстве написания самой изысканной теории заговоров по событиям «марша Вагнера».

Публичные телеграм каналы пели осанну Дюмину и другим достойным людям, которых вот-вот назначат на все ключевые должности в стране.

Либеральные каналы выдумали схемы, которые неизбежно вели к заключению мира с Украиной на любых условиях.

В общем правды не знал никто.

Но все ждали понедельника. Понедельник настал и… ничего не случилось.

«Некоторые думают, что после выборов что-то будет. А после выборов не будет ничего. И это жизнь.»…

Виктор Черномырдин


ЯнZен | #ШВО

11:22 Ладно, не хотел говорить, теперь скажу.

Медиаимперия Громова в лице РИА и Коммерсанта подливает топлива в пожар. Видео с Шойгу, дело о мятеже и т.д.

Вы, ебанаты, что творите?

Десятки, сотни тысяч вооружённых мужиков, раненых, волонтеров и гуманитарщиков, их семей, которые считали что «идти на Москву с оружием это хуйня, так нельзя», и порадовавшиеся отказу от кровопролития сейчас внимательно смотрят, снимут ли ебаного Шойгу и Герасимова, начнут ли что-то менять или нет

Радостно греются вчера весь день «инсайдами» про Дюмина и Суровикина, встречая эти новости ликованием

Сегодня смотрят на то, как им плюют в лицо.

Какой вы вывод хотите им донести? Какой вывод они сделают?

Очень простой – «по хорошему не получится»

Вы, ебанаты апшные, мне страну в смуту загнать решили? Вам реально крови не хватает?

Пожар пора тушить. Огонь уже подобрался к складу боеприпасов, и чудом не рванул в субботу.

Хотите чтобы рванул, уëбки?

Заткните нахуй всех своих медиашавок, блядины.


Олег Царёв

11:36 «Со вчерашнего дня на многих порносайтах и стриминговых сервисах размещена реклама кандидата в президенты России Евгения Пригожина» — Игорь Димитриев.

Реклама сделана топорно. Но, видимо, те, кто делал, переживали, что даже топорно сделанная реклама будет работать, поэтому некоторые ролики заканчиваются сценами из порно. Склеены намертво.

Классический чёрный пиар.

Правда, такие «креативные» решения никто нигде не применяет уже лет двадцать. Не работает. Уровень пиарщиков, применяющих такие приемы — выборы главы поселкового совета. Но начальству доложить можно и бюджет под это выбить тоже.


Что-то знаю / Павел Данилин

12:00 Сергей Александрович Марков немного перевозбужден. Поэтому у него Пригожин «вспылил». Ну да, ну да — мятеж в воюющей стране, удар в спину войскам на фронтах — это называется «вспылил». «Вспылил», четко организовав не только сам мятеж, но и военную операцию, подготовив войска, нарезав им задачи. Вот уж «вспылил» так «вспылил»…

Что до того, что пригожинские мятежники якобы дошли до Москвы, то это тоже неправда. Колонна была остановлена в чуть менее, чем 400 км от Москвы. Разведывательные группы на легковушках, мимикрирующие под мирных жителей, — могли и до Подмосковья добраться, конечно. А агентура — и до Москвы. Но первая и передовая колонна была в 400 км.

А господину Маркову я бы рекомендовал остыть и вернуться к реальной экспертизе, а не заниматься апологетикой мятежника.


Олег Царёв

12:07 По прекращению уголовного дела по мятежу. Не торопитесь делать выводы. Что бы не писал Комерсант, расследования в реальности уже никакого нет, никакие следственные действия уже сутки, как не проводятся. О том, что дело прекращено, объявлено устно. Но текста постановления еще нет.

Напомню, что это первый случай в истории России, когда Генпрокуратура отменила постановление о возбуждении дела, вынесенное СУ ФСБ РФ.

Все с интересом ждут постановление. Очень хочется почитать, что там будет написано.

Перед сотрудниками Генпрокуратуры стоит очень нетривиальная задача. Надо и поручение выполнить — дело закрыть, и не выставить прокуратуру посмешищем.


Говорит ТопаZ #ШВО

12:18 Сегодня день, когда пузаны в погонах, перебивая друг-друга, соревнуются в том, как именно нужно казнить Пригожина и русских солдат, восставших против произвола. «Расстрелять!» — кричат одни. «Нет! Их нужно повесить!» — Спорят с ними другие.

А знаете почему именно сегодня, а не в день мятежа? Потому что если бы мятеж закончился переворотом, то все эти «офицеры» и представители клубов удобных патриотов также на перебой друг-другу стали бы соревноваться в том, у кого более шершавый язык, лишь бы угодить «мятежникам» и «террористам».


Логика Маркова

12:59 Мятеж Пригожина. Выводы 2. Три парадокса поддержки и не поддержки Путина.

На Западе считается сейчас всеми, что Путин ослабел в результате мятежа. Во первых, ослабел, потому что допустил мятеж против себя. Во вторых, ослабел, потому что не подавил мятеж, а договорился с Пригожиным.

Это ошибка западных аналитиков.

1. Поддержка Путина в результате мятежа выросла, наоборот, еще больше. Этот парадокс объясняется тем, что в Пригожине люди и элиты видят не самостоятельного политика, а «всадника Апокалипсиса», вестника Хаоса. Путин в этих условиях оказывается главной надеждой против Хаоса.

2. То, что Путин не дал приказ стрелять по мятежникам, это очень поддерживается населением, потому что люди не хотят братоубийственной бойни. Поэтому люди очень благодарны Путину за мирное разрешение кризиса.

4. Поэтому поддержка Путина выросла.

5. Даже вот радикальные его противники типа Гозмана, поддержали Путина.

6. При этом выросшая поддержка Путина тоже пародоксально сочетается с пониманием, что страна идет в неправильном направлении, если происходит вооруженный мятеж.


ЧАДАЕВ

13:33 Много лет назад на одном из первых лагерей движения «Наши» на Селигере был поставщик питания — такой забавный персонаж, которого все звали «повар дядя Женя». Некоторые молодые активисты после лекций о политтехнологиях (в том числе и моих) приходили к нему на камбуз и вели всякие разговоры про то, «что бы такое замутить». Из этих разговоров родился проект по заброске российских команд политтехнологов (а активисты, конечно, уже мнили себя тру политтехнологами) в разные отсталые страны на тамошние выборы. Потом первые такие команды высадились в некоторых африканских странах. На практике довольно быстро выяснилось, что дело это, мягко говоря, небезопасное, и им нужна своя вооружённая охрана, поскольку местным это доверять нельзя. Дальше оказалось, что борьба за власть в таких странах — это вообще не только и не столько про выборы, сколько про эту самую охрану. И вот тут возникла ещё более смелая идея: а давайте замутим свою ЧВК!

Забавно вспоминать этот генезис сейчас, наблюдая, что в итоге получилось.


Говорит ТопаZ #ШВО

13:29 И все же, очень смешно сейчас наблюдать глубокомысленные анализы, публикуемые на серьезных щах всеми, от наших блогеров до западных СМИ

Мы вообще сейчас ничего понимать не можем, потому что не ясно:

— Где Путин? После таких событий обычно должно следовать обращение главы государство.

— Куда растворился Вагнер?

— Что с Шойгу? Как пишут, видео, которое выложили сегодня готово было еще в пятницу. Про Герасимова даже спрашивать не буду.

Причем в самых смешных версиях говорят о том, что Пригожин просто испугался идти дальше. Да, и такое пишут, учитывая то, что за сутки колонны уже подошли достаточно близко к Москве, не встретив никакого заслона.

Будь это так, то последовал бы незамедлительный их разгром и реальные сроки всем участникам, потому как если бунт давят, то давят полностью, а не дают уйти обратно в полевые лагеря, даже не стягивая к ним войска.

Мы не знаем ровным счетом НИЧЕГО. А сладострастные речи определенных персоналий с шершавыми языками, полагаю, сделаны хоть и не в день мятежа, но все равно слишком рано. Думается мне, и они тоже до конца не владеют всей ситуацией.


BRIEF

14:05 Собеседники BRIEF из числа политологов, близких к администрации президента, говорят, что им сказано умерить публичную активность по теме субботнего мятежа: мол, уже все сказано, тема закрыта.

В комментариях же надо использовать следующие тезисы:

— Система прошла тест на прочность и зрелость;

— Сплотились вокруг президента;

— Мудрые решения президента не допустили перерастания конфликта в кровавую бойню с массовыми жертвами.

Из дополнительных тезисов предлагается говорить также:

— События показывают, что «патриотический майдан» обречен на провал, и лучше, что это произошло сейчас и практически без жертв;

— В мятеже участвовало не более половины ЧВК «Вагнер», часть разбежалась по дороге, а оставшиеся знали, что на подходах к Москве их безжалостно разгромят.

На совещаниях звучало даже предложение сравнивать события с неудачным путчем в Японии 1936 года, который привел к консолидации общества, но в итоге аналогию признали потенциально крайне неудачной.


Временное Правительство

Это примерно то, что мы накануне описали здесь — администрация президента решила победить Пригожина постфактум при помощи постправды. Система прочна, все сплотились и т.д. Отсюда и слепота/глупость, резко поразившая значительную часть до этого адекватных политологов. Видимо, очень убедительно просят — в одной руке сумма с пятью нулями, в другой статья за призывы к экстремизму.

Подействует такое убеждение, как вы сами понимаете, только на крайне недалеких людей. И результаты принесет примерно никакие. Зато политологи и эксперты в один день легко теряют нарабатываемое ими доверие аудитории, выдавая себя за тупиц.


Сергей Миронов

14:14 Тут среди политолухов начались гадания, куда я буду прятать кувалду, подаренную мне Евгением Викторовичем Пригожиным. Отвечу так: не дождетесь! И второе: не судите по себе обо всех прочих, если у кого-то отсутствуют признаки совести и пола, как-то сами с этим живите.

Для меня подарок Пригожина – прежде всего знак соратничества в святом деле – защиты Родины и борьбы с ее недругами. То, что произошло 24 июня, для меня абсолютно неприемлемо и таковым останется. Но это не зачеркивает ни прежних отношений с человеком, ни его прежних заслуг. И то, что колонны «Вагнера» остановились и не перешли роковую черту, означает, что все-таки для них интересы нашей Родины и подчинение Президенту на первом месте. Надеюсь, что бойцы «Вагнера» впишут еще немало славных страниц в ратную историю России.


ZERGULIO

14:14 Специальная гадальная таблица для телеграм-каналов на тему событий 24 июня 2023 года.

P.S. По просьбе камрадов добавлено еще две строки, чтобы можно было генерировать версии с помощью обычного шестигранного кубика.


Политджойстик/Politjoystic

14:26 Еще один важный момент по итогам вагнеровского марш-броска. Глава правительства Михаил Мишустин провел сегодня оперативное совещание с вице-премьерами и подтвердил, что горячий уик-энд все они провели на рабочих местах, стабилизируя ситуацию по целому ряду направлений. Как результат — экономический ущерб хоть и зафиксирован, но минимален, сколь-либо значимых последствий не будет.

То есть, и это главное, машина государственного управления оказывается вполне мобильной, чтобы функционировать и в режиме форсмажора — быстро развивающейся внутренней угрозы. То, что она работает на дальних дистанциях вроде санкционной войны, мы уже поняли. Но спринтерские забеги в экстраординарных обстоятельствах — опыт крайне существенный.

Многие СМИ трактовали возникшее информационное молчание как своего рода оцепенение или даже бегство ряда управленцев из страны. На деле же оказалось, что внешнее спокойствие — всего лишь режим сосредоточенной работы. Да-да, тот самый оперативный штаб может быть сверхоперативным, реагируя на возможные отклонения в во всех областях, начиная от логистики и продовольствия и заканчивая критической инфраструкторой. Это, разумеется, не значит, что сто подобных ситуаций не в состоянии нарушить экономический баланс. Но очевидно, что даже мощнейшей волной государственную лодку так просто не перевернуть.


Обыкновенный царизм

14:27 В ЧВК “Вагнер” идет набор на “три направления”

Источник “Обыкновенного царизма” подтвердил, что набор в ЧВК “Вагнер” продолжается.

“Сейчас идет набор на три направления. Какие именно, пока сказать не могу”, — рассказал он.

По его словам, среди этих направлений Москвы нет.

Он также отметил, что в скором времени бойцы “Вагнера” уже смогут получить ветеранские удостоверения.


ПриZрак Новороссии

14:46 В сатирическом сериале South Park есть такой персонаж Captain Hindsight — Капитан Послевидение.

<…>

Сейчас потоком повалили люди с рассказами: «А я знал!», «А я понимал!», «Да, это не человек, а чудовище!»

Причем все сугубо с видом экспертов, поучающих экспертов владеющих инсайдами, — хотя раньше и заикнуться в эту сторону себе не позволяли, даже посмотреть косо боялись.

А тут их прорвало. Лавинообразно просто.

Как раньше также молчали, а потом прорвало про «минские».

Как раньше молчали, а потом прорвало про снарядный голод, на который они до этого закрывали глаза месяцами.

Пожалуй, звания капитана будет маловато.

Тут полковник. Или даже генерал Послевидение.

Но нас ждет еще много послевидения разоблачений в прозе. А возможно, даже в стихах.

Хотя я понимаю, попасть в резонанс с колеблющейся в псевдослучайной перестройке рабочей частоты «линии Партии» становится все сложнее.

Но позвоночник все еще гибок


НЕЗЫГАРЬ

14:52 Мнение экспертов. Директор Института политических исследований Сергей Марков, автор телеграм-канала «Логика Маркова» – о возможности политических перемен после мятежа Пригожина.

Мятеж Евгения Пригожина, марш к Москве, вынужденный компромисс с руководителем мятежников показывает, что российская государственная система находится в кризисе, и необходимо поставить вопросы, дать на них ответы, сделать выводы и изменить политику по ряду направлений. Так что будет изменено?

Во-первых, стало ясно, что нельзя позволить развиваться частным армиям без достаточного контроля. Дело не только в ЧВК «Вагнер», на основе успеха «Вагнера» развиваются многие другие ЧВК. Более того, сейчас предпринимаются попытки развивать и частные спецслужбы. Сегодня ясно, что эти проекты будут остановлены и свернуты, либо их поставят под очень жесткий контроль. То есть необходимо единоначалие, о чем ранее заявил президент. Именно это, к слову, и послужило триггером к началу мятежа.

Но будет ли поставлен вопрос в более широком смысле? В системе управления кейс Пригожина и «Вагнера» — самый яркий. Суть системы в том, что выбираются представители ближнего круга, им даются полномочия на реализацию государственной политики в тех или иных областях. Даются бюджеты, и эти люди лояльно подчинены первом лицу или же его представителю. Такая система сложилась еще в нулевые годы, когда государственные институту были слабые, но проблемы нужно было решать. И они решались в ходе частно-государственного партнерства, причем зачастую вполне эффективно. Но кейс «Вагнера» показал, что в силовых структурах такая модель начинает давать сбой. Будет ли сделана ставка на постепенную замену этой полуфеодальной системы ярлыков на княжение на более бюрократическую государственную логику?

Не исключено, что кейс «Вагнера» приведет не только к коррекции соотношения госбюрократии и частных корпораций в силовой среде, но и к изменению соотношения вообще во всей системе госуправления по ключевым направлениям. Например, может поменяться система управления средствами массовой информации.

Понятно, что мятеж возник по причине того, что Россия фактически находится в состоянии двух войн. Это сильно затянувшаяся СВО на Украине против украинского режима и большая гибридная война против колоссальной коалиции из 52 стран.

Не слишком ли тяжело вести эти две войны, возможно ли это вообще? Может быть, попытаться прекратить хотя бы одну из этих войн. Но как это сделать?

Есть два пути. Первый – это пойти на условия полукапитуляции, которые выдвигает Запад, и постараться заморозить боевые действия. С моей точки зрения, это невозможно, поскольку любые попытки Кремля пойти на уступки Западу будут расценены как проявления слабости. В итоге Запад лишь увеличит свои усилия с целью победить Россию, убрать Владимира Путина и установить свой контроль над всей нашей страной и ее ресурсами. В российских элитах есть большое количество людей, которые будут советовать Владимиру Путину пойти на уступки Западу.

Второй путь – выиграть войну. Для этого надо прекратить СВО и перейти к реальной войне. Собственно, таково было во многом требование Пригожина и той части общества, которая, не поддерживая мятеж Пригожина, поддерживает его критику в адрес российской государственной бюрократии. Но для этого необходимо провести мобилизацию, и, возможно, не одну. Провести мобилизацию экономики и, может быть, даже использовать тактическое ядерное оружие, чтоб быстро, рывком, выиграть эту войну и выйти на мирные условия.

Эти вопросы наверняка остро будут вставать. Потому что момент – острый. И дело – не в Пригожине. Дело в том, что пригожинский феномен был создан этими двумя войнами. Важнейшее достижение Путина — это политическая стабильность и безопасность. Но когда четыре военные колонны движутся на Москву и останавливаются только в 200 километрах от нее – это точно не политическая стабильность.

Путин имеет колоссальную поддержку населения и элит. Думаю, у президента сегодня есть полный мандат на радикальные изменения.


Стрелков Игорь Иванович #КРП

14:55 На мой взгляд — речь идет не просто о попытке государственного переворота в виде военного мятежа, а о проявлении заговора, созревшего отнюдь не только в окружении «лейб-Гарсона». «Повар» являлся только инструментом, хотя и чрезвычайно важным. Даже можно сказать — ключевым. (Именно потому, когда он то ли струсил, то ли получил указание «слиться» и «слился» — мятеж практически мгновенно сдулся).

Вероятно, мятеж подразумевал «вилку решений» и мог развиваться на двух направлениях, каждое из которых исключало другое. Первое — «освобождение доброго царя от злых плохих бояр Фанерного маршала и генерала Му-Му». «Добрый боярин-великий полководец, без лести преданный» Пригожин приходит (с войском) в Москву, припадает к ногам государя, подает челобитную и «царь» ,грустным взором оглядев окружившее его наемное войско, — трясущейся рукой подписывает все необходимые бумаги. Это классически «сценарий Муссолини». При Вероятно — он рассматривался как основной. В результате Пригожин (науськанный своими скрытыми покровителями) должен был очистить окружение президента от неугодных лично Повару и его группировке лиц, а сам Повар становился «правой рукой по всем вопросам», оставив грустному старичку только чисто представительские функции. При чем — без всяких гарантий. Но что-то пошло не так… Что — Бог знает. То ли президент неожиданно заартачился, то ли стоящие за Пригожиным деятели засомневались — но выступление ВВП «спутало» все карты мятежникам. У них оставались две возможности — «разоружиться перед партией» или «идти на пролом до конца». Первый выход означал как раз полный разгром «Вагнера» и лично Пригожина (но не его покровителей) ,второй — полную абсолютную победу лично Пригожина. «Повар» выбрал сначала второй вариант — заявил что он (ха-ха!) «за справедливость» и приказал продолжать реализацию операции «набега на Москву». Однако теперь все шло уже не так гладко — президент высказался, какой-то консенсус в его окружении был достигнут, «випы» поняли, что дальше — смута и полная неизвестность (лично им в подавляющем большинстве совершенно невыгодная, а очень многим — вообще фатальная). И начался «парад присяг». Не смотря на то, что «набег» вроде-бы шел максимально успешно и к моменту переговоров до Москвы оставалось не более 200 километров а из препятствий — всего одна река Ока (на ней ,кстати, всегда старались остановить идущих на Москву «крымчаков» и не один раз — получалось).

Что заставило Пригожина пойти на переговоры и «компромисс» — конечно-же неизвестно. Вероятно, здесь была совокупность факторов.: 1) занятие рубежа Оки не убогой «Росгвардией», а элитной 45-й бригадой (боеспособность и выучка которой не сильно ниже «Вагнера», а бойцы — не раздумывают, когда получают приказ); 2) «звонки спонсоров и вдохновителей» (это важнее) с предложением «астанавись, мы все уже утрясли и перетерли»; 3) весьма вероятная угроза «грохнуть» лично Повара ракетами вместе со штабом ЮВО, а если уцелеет — добить «Ахматом» (к которому в руки лично Пригожину лучше не попадать, там вообще без шансов…).

Очень вероятно, что Дюмин (единственный губернатор на пути «Вагнера», не объявивший в области даже чрезвычайного положения) — был каким-то образом втянут в заговор. Не смотря даже на то, что он «головой ест» даже хлеще ,чем его бывший начальник по охране президента — Золотов. Напомню, что Дюмин (у которого в голове, как меня многие уверяли, — даже не «опилки», а сплошной монолит) рассматривался в течение довольно долгого времени ,как один из наиболее вероятных «преемников», но был полностью оттеснен и «задвинут» Фанерным Маршалом. ОН считался также «добрым приятелем» и самого Пригожина, и его основных командиров (включая Уткина). Отказ Дюмина от участия и поддержки мог дополнительно демотивировать «Повара» продолжать борьбу. А «Картофельный Король» лишь выступил и поставил точку в качестве «удобного переговорщика», чтобы Пригожин мог «получить гарантии» и сохранить лицо. (КАк-никак — целый президент типа независимой страны попросил и гарантировал).

Предполагаю ,что вдохновители переворота «кинули» своего «Повара» потому, что достигли результата (полностью или частично — другой вопрос, мы это не узнаем). — Группировка Шойгу лишилась основных позиций. По всей видимости, Фанерный — даже если сохранит (формально) свой пост — прежним влиянием обладать никогда не будет. Он — «хромая утка» после того ,как не смог ни предотвратить мятеж, ни его подавить. И тоже виновен в смертельном страхе, охватившем московский бомонд днем и вечером 24 июня. А свой страх эти людишки никому не прощают. Какие-то решения, вероятно, были уже приняты, цели — достигнуты и впускать в такую уютную Москву банду из десятка тысяч опаленных войной боевиков (многие из которых — вчерашние уголовники) во главе с известным сторонником национал-социализма (Уткиным) — никому более не хотелось. Тем более, что и сам Пригожин пугал слишком многих. Отсюда — «Повару» «дали отбой». Что он мог делать дальше?

А дальше Пригожин имел две возможности:

— смириться и удрать (что он и сделал);

— продолжать бороться.

При продолжении борьбы шансы захватить Москву у «Вагнера» реально были — в городе царила растерянность (а во властных структурах — так вообще паника, президент, на пример, удрал еще днем) и прорвись Уткин за Оку, — останавливать его по пути к столице было-бы просто некому. Да, далее последовало-бы все то, о чем я предупреждал — хаос, смута, гражданская война и вероятный распад государства. (Именно этого очень ждали, наверное, буквально все в Киеве, Вашингтоне и Лондоне). Но для тех, кто «лучший в аду» и «чей бизнес смерть — и бизнес идёт хорошо» — разве это большая цена за право повластвовать и вдоволь покуражиться, возможно существенно (даже на небывалые высоты) подняв (хотя-бы и на время) своё личное благосостояние и социальный статус?

Однако произошло то .что произошло — «Повар слился». Что теперь? — Теперь в Кремле возобновилась привычная «схватка под ковром». Торопливо жрут друг-друга те, кто в отношении населения выступает «как единый монолит». Уверен ,что никаких соглашений с Пригожиным соблюдать не станут, если ,конечно, стоявшая за ним группировка не сумеет убедить Путина ,что «не стоит сбрасывать с доски эту поганую ,но все-таки уравновешивающую «старых силовиков» карту») . Судьба «Вагнера» будет зависеть от того — отдаст ли их «на съедение» президент обновленному МО РФ (как было решено ранее), или все-таки сохранит, позволив переехать в Белоруссию. От этого-же, на самом деле, зависит и дальнейшая политическая судьба самого Пригожина. Если ему удастся сохранить свою ЧВК и контроль за ней — то через некоторое время ресурсы «повара» начнут убеждать слушателей ,что «Пригожин всех победил ,но скромно и мужественно взял на себя бремя изгнанника, чтобы не допустить гражданской войны». И ведь многие поверят… Ибо, как говаривал Булгаков (устами Остапа Бендера): «Побольше наглости, Киса! Людям это нравится!»

В этом случае мы скоро увидим Повара в качестве одного из вероятных кандидатов на выборах президента. С «риторикой справедливости», дополненной «ореолом гонимого мученика» и «крайне успешного полководца, за пару часов легко захватившего миллионный город».

Если-же нет… То за жизнь Пригожина я не поставлю ломаного гроша. Без своего войска и вне политического поля — он даже Лукашенко совершенно не нужен даже в качестве «приживалки». И «второго шанса» Пригожин не получит. А за пережитый страх московские жирные коты постараются отомстить.


Илья Кива — ZOV КРОВИ

15:13 После того, как президент России В.Путин закрепил новые правила миропорядка, окончательно разрушив гегемонию Америки, получив в союзники Китай, Иран, Бразилию, весь Ближний Восток и Африку (страны БРИКС), чистка внутри России стала неизбежна и, как мне кажется, она уже началась.

России сегодня жизненно необходим 37-38ой, как и Украине 43-44 …

P.S. Заявление, сделанное Пригожиным в пятницу и озвученные в нем фамилии, сегодня воспринимаются точно уже по-другому.

Враг будет разбит !!!


Димитриев

16:35 У многих хоть минимально адекватных персонажей постановка вопроса была такая: да, СВО была ошибкой, попали в западню, но нужно довоевывать, потому что, если проиграем, Россия развалится. Вы наверняка это не раз слышали, ну или даже сами так считаете.

Не знаю, кто вам такую мысль внушил, но после 24 июня должно быть ясно, что страна разваливается не от военных проигрышей, а от управленческого кризиса. А кризис случается, когда вертикаль власти сталкиваетс с вызовами, например, войной. Можно обернуться в историю и увидеть этому многочисленные доказательства.

И сейчас, в очередной раз выяснилось, что многие государственные институты попросту недееспособны. Потому требовать от них каких-то подвигов или побед это просто убить все государство об стену. Это может быть Украина, Африка, транспортные коридоры, война, космос, что угодно. Такое корявое государство полезет их выполнять, все там испортит и его завалит новыми проблемами.

Нет, не буду врать, есть отдельные направления, где все вроде хорошо. Стройка, например. В Мариуполе, нужно признать, шустро строят. На фронте тоже лучше всего себя проявила стройка линии обороны. Инфраструктура. В промышленности есть успехи, пишут. Финансы держатся. Антитеррор работает. Я был уверен, что диверсий будет в разы больше. Цифровизация всевозможная.

А остальное это позор. Даже обсуждать уже лень. Все было очевидно в первые же дни, последующий ход событий доказывает. Теперь даже стамбульские соглашения кажутся идеалом. Но какие-то дегенераты все равно двигают мысль, что «Если не победить Украину, Россия развалится». Да вы так побеждаете Украину, что Россия пару дней назад уже чуть не развалилась!

RedDevol

16:39 Могилёвская область для размещения частной армии — это очень толковый и умный ход. Там под боком Орша, через которую проходит автомагистраль Минск-Москва. По пути на восток — ни одной крупной реки (не надо пересекать даже Днепр), то есть, нет мостов, которые можно подорвать. 480 километров по ровной скоростной дороге. До Москвабада. 130 километров до Смоленска.

Начав марш около 12 ночи, к раннему утру — к 5-6 часам, выходим на западные окраины Москвамартана. Никто и пикнуть не успеет, учитывая отсутствие войск у Ресфеда там. При этом марш может быть скоординирован и поддержан белорусской армией.

Московская влада даже не проснется.


Обыкновенный царизм

16:53 Прошло всего два дня с общероссийского «чтоэтобыло?», а про ЧВК «Вагнер» уже поступают интересные новости.

По данным СМИ, которые ссылаются на лесничество Могилевской области, в Белоруссии уже начали строить новый лагерь для бойцов в 200 километрах от границы с Украиной. Площадь, как утверждается, составит 24 тысячи квадратных метров.

Пригожин не дошел 200 километров до Москвы, надеемся, что 200 километров до границы с Украиной он дойти сможет. И помните — 24 июня 2023 года ничего не произошло.


Анастасия Кашеварова

17:13 Сигнал, что на мне хочет определенная группа лиц завинтить гайки мне пришел от друзей знающих. Ну что ж, мужики, я дома. С бабами же легче драться, чем на фронте. Я никуда не побегу. Я не предатель, не мятежник, не ссыкло. Если моя позиция за Россию, народ и справедливость вас не устраивает — милости прошу.

Если вдруг ищите мой адрес, могу подсказать — на сайте Миротворец давно Украина все мои данные выставила.

Тезис о том, что во всем виноваты военкоры — возвращается.


Димитриев

17:17 За что шли боевые действия с марта 2022 года? За сохранение лица. Ну то есть на переговоры Москва была готова, но противник не соглашался идти на те условия, которые можно было бы интерпретировать как успех.

Потому противника пытались сделать более сговорчивым: были попытки продвинуться на Донбассе, потом референдумы в двух областях (вернее, в их частях), потом мобилизация, ракетные удары, потом зимнее наступление, задачей которого было выйти на более выгодные позиции, оборонительная линия, потом ядерная угроза. Все для того, чтоб сохранить лицо и не потерять большее. Считалось, что потеря лица для руководства может привести к большой катастрофе. А потерять лицо можно из-за поражения, потому ситуацию затягивали, чтоб противник выдохся. И вдруг бунт! Который показал, что потерять лицо можно скорее из-за СВО, чем из-за поражения в СВО. Понимаете о чем я? СВО разрушает систему управления страны сильнее, чем даже это могло бы сделать поражение. Лицо потерять уже не страшно.

Потому сразу после вагнеровского марша на Москву заговорили о компромиссах. И что-то там пишут про международную комиссию по урегулированию.


Герман Садулаев

17:29 С точки зрения войны дислокация ЧВК Вагнер в Беларуси это хорошо. Надо только придвинуть их лагеря поближе к границе с Украиной. Вагнера должны создавать постоянную угрозу, а мы нагнетать информационный фон, что они вот -вот пойдут с севера на Киев. Тогда ВСУ будут вынуждены держать на севере резервы, фактически создать новый фронт. Так мы растянем фронт и растащим резервы ВСУ, которые они не смогут использовать ни в наступлении, ни в обороне. И ничегошеньки не делая, вагнера уже этим одним окажут неоценимую помощь России.

К тому же, весьма вероятно, что Вагнер действительно пойдёт на Киев. А что ему делать? Ну месяц отдохнёт в лагерях, ну два. А дальше? Без войны армия, даже ЧВК, разлагается и деградирует. К тому же, скучно.

Жди, хохол, северный ветер. (Играет песня Аквариума «Аделаида»).


Рамзай

17:30 Уже третий день в сети некоторые эксперты разгоняют тему того, что военный мятеж «Вагнера» показал полную неготовность Министерства обороны и других силовых ведомств к отражению похода «Вагнеров» на Москву. Мол, все разбежались, спрятались, перестали отвечать на звонки и вообще, Москва, бессильно и покорно замерла в ожидании отрядов вагнеровских варваров, на полном скаку несущихся к ней по донским и воронежским степям.

Я, честно говоря, удивлён такому «разгону». Тем более, участию в нем людей, которых знаю лично и глубоко уважаю.

Отвечу по пунктам.

1. Если бы всё обстояло именно так, как это описано выше, то такой авантюрист и игрок, как Пригожин, ни на минуту бы не остановил бы свои отряды и сорвал бы «Джек-пот» — взял бы столицу и Кремль. Надо просто его знать! Но в реале всё было не так! С взятием Ростова не сложилось! Штаб ЮВО не сдался на милость победителя, войска не стали переходить на его сторону, и население Ростова не поспешило под его знамена. «Вагнер», блокировавший штаб ЮВО, въезды в город и часть военных объектов, в итоге, сам оказался изолированным полной пустотой вокруг себя. Переходить к открытому штурму его командиры не решились и началось бессмысленное двухдневное «сидение» «Вагнера» на ростовских площадях. Примерно, таже ситуация была и с, двигавшимися в сторону Москвы, колоннами «Вагнера». Никто не спешил к ним присоединяться и, чем дальше, тем сильнее становилось понятно, что этими силами взять под контроль Москву просто невозможно. Можно лишь устроить кровавую бойню на московских улицах. Как следствие, никаких реальных целей перед ними («вагнеровцами») поставлено не было, кроме общей — возьмём Москву, возьмём Генштаб! И это трагично роднило их марш с заходом войск в начале СВО в Киев и Харьков…

2. Рассуждения о том, что военное командование и власть оказались не готовы к такому походу и были им парализованы, а, значит, вообще были не готовы к таким прорывам противника вглубь нашей территории, игнорирует один очевидный факт. «Вагнер» силами, примерно, 4 — 5 тысяч бойцов просто «возник» в нашем глубоком тылу, где войск, готовых с ним сражаться сходу и сразу, просто не было! Ростов это уже тыловая зона. Здесь расположены тылы, ППД, учебные центры, склады и проч. Боевые армейские группировки выдвинуты глубоко вперёд, в сторону Украины. «Вагнер», фактически, выступил в роли противника, прорвавшего все линии обороны, и вырвавшегося на оперативный простор. Надо ли объяснять, что у реального врага на такой прорыв ушла бы большая часть его сил, много времени, а главное, фронт отодвигался бы и прогибался вместе с ним! Как и резервы, выдвигавшиеся ему на встречу! Здесь же сработал фактор внезапности. Но, что ещё более важно, фактор предательства тех, кого считали одними из самых стойких и мотивированных бойцов.

3. Если у комментаторов нет информации о планах остановки «Вагнера» и готовности дать ему бой, то это совершенно не значит, что таковых не было.

Не стану раскрывать все детали, но уже к обеду субботы существовал детальный план, по которому разворачивались войска, на назначенные рубежи перебрасывались не менее прославленные и закаленные в боях части, готовилась техника, формировались засады. И, с наступлением темноты, началась бы военная операция по силовому подавлению мятежа. Думаю, что понимание этой перспективы (возможно информация разведки) и стало, в конечном итоге, тем основным аргументом, который заставил Пригожина пойти на переговоры и принять посредничество президента РБ Лукашенко. А что было дальше все мы видели.

Как-так…


Обыкновенный царизм

18:09 Евгений Пригожин изложил свою версию произошедшего 24 июня в новом аудиообращении. Основные тезисы:

ЧВК Вагнер отлично проявила себя в Африке, Сирии и Украине, и были готовы продолжать эффективно биться с врагом. В результате интриг 1 июля ее должны были распустить. Командиры донесли эту информацию до бойцов, никто не согласился подписывать контракты. Все знают, что это приведет к потере боеспособности, а бойцы пойдут на мясо.

Часть бойцов все же перешла в Минобороны, это 1-2% от всего состава. Все доводы против такого решения на правительственном уровне были использованы, но ни один не был реализован, а в другие структуры ЧВК не пустили. Понимая настрой бойцов, решение о вхождении в Минобороны в стране все равно было принято, причем в неподходящий момент

Однако ЧВК хотела пойти навстречу, провела инвентаризацию, был план 30 июня передать всю технику Минобороны и умыть руки. Несмотря на то, что ЧВК не предпринимал агрессивных попыток борьбы за свой статус, по бойцам был нанесен удар, 30 человек погибло.

Совет командиров незамедлительно принял решение выдвигаться. Целью похода было привлечь к ответственности всех виновных в ошибках в ходе СВО. За сутки ЧВК прошла 780 км, одна колонна двинулась в Ростов, вторая в Москву. На земле не был убит ни один солдат, но Пригожин сожалеет, что был нанесен удар по вертолетам, но они сами наносили удары.

За время марша были блокированы и обезврежены препятствия по ходу маршрута. Двое погибло среди тех, кто присоединился по собственному желанию. Что касается бойцов ЧВК, никто не принуждался и все знали конечную цель. Все военнослужащие, которые видели марш со стороны, поддерживали.

ЧВК остановилась после разведки местности, когда стало очевидно, что в Москве прольется кровь.

Факторы такого решения:

1) Не хотели пролить кровь

2) Шли для демонстрации протеста, это удалось

3) Лукашенко протянул руку и предложил найти пути решения для работы ЧВК в законной юрисдикции

Марш показал проблемы безопасности на территории страны, все аэродромы и воинские части были блокированы. За 24 часа прошли то расстояние, которое соответствует маршруту войск 24 февраля до Киева и до Ужгорода, поэтому ЧВК или равные ей по подготовке и организованности бойцы бы 24 февраля возможно за сутки завершили спецоперацию

ЧВК показали уровень организации, которому должна соответствовать российская армия. Мирные жители встречали с флагами России и ЧВК. Все были счастливы. Многие до сих пор пишут слова поддержки, а некоторые разочарованы, ведь восприняли происходящее как борьбу за свои права и возможность и дальше противостоять врагу.

Другими словами, Пригожин рассказал, как он наглядно продемонстрировал беспомощность Российской Федерации и по доброте душевной не стал брать Москву.

Официальными комментариями Кремля и Минобороны к настоящему моменту редакция «Обыкновенного царизма» не располагает.


Бульба престолов

18:21 Чем позорнее слив, тем длиннее войс.


Временное Правительство

18:26 Пригожин решил, что нужно внести ясность и поломать Кремлю его только-только появившуюся стратегию информационной защиты. Видимо, задели подачи, что он испугался или что весь Марш справедливости Пригожина был хитрой операцией Путина. Теперь такие методички не сработают.

Главарь ЧВК «Вагнер» заявил, что все действие спланировал он сам (ха-ха-ха), что его вынудили, и что тот уровень безопасности, который показали Минобороны и «силовики» — это позор. И если бы «спецоперацию» планировал он, то его наемники дошли бы в прошлом году до Киева так же, как почти дошли до Москвы. То есть еще раз пнул Шойгу и напомнил о договоренностях его убрать, намекнув, что «можем повторить». Ну и сказал, что решение не входить в Москву он принял сам, так как добился своих целей и не захотел проливать кровь.

Теперь АП нужно вырабатывать новый план, как это все оправдывать. Хотя база про «хитрый план Путина» все еще может сработать. Просто план стал еще хитрее!


«Черный полковник» В.Алкснис

18:42 Прослушал сегодняшнее заявление Пригожина. По сути это призыв к продолжению мятежа и попытка изобразить из себя белого и пушистого. И у меня вызывает удивление и возмущение тот факт, что предатель и мятежник продолжает оставаться на свободе и имеет возможность продолжать свою антигосударственную деятельность. Продолжает работать на врагов и на поражение России в войне.


Герман Садулаев

19:27 Возвращаемся к вопросу был ли удар по вагнерам.

Сегодня Пригожин подтвердил, что удар был. Погибло 30 вагнеров, много раненых.

Минобороны в день икс сказало, что удара не было и это провокация. Новых сообщений от Минобороны не было.

Обществу нужна правда. Необходимо официальное расследование. Публичное. Секретов тут нет. С участием депутатов и военкоров.

Истина должна быть установлена и обнародована. А виновные привлечены к ответственности.


Старовойтов о политике

20:20 Вряд ли у Пригожина хватит сил броском из Белоруссии захватить Киев и положить его к ногам Императора ради прощения. Но вот отбить часть украинской территории при негласной поддержке Батьки и организовать свою непризнанную народную (разбойничью) республику — вполне. А там по заветам Запорожской Сечи собрать всех, кому на Руси и Украине жить тяжело. Самому стать президентом и назначить, наконец, себе того министра обороны, которого захочет! Это была бы эпичная история, конечно…


Раньше всех. Ну почти.

20:21 Идея частных военных компаний заимствована на Западе и не соответствует российской военной и политической культуре, считает Владислав Сурков.

Он призвал «не играть больше в ЧВК» и отказаться от разработки закона о них.


Стрелков Игорь Иванович #КРП

21:15 Когда Асланбек Андарекович (более известный как Владислав Юрьевич) раскрывает рот — он либо ест, либо врёт. Без вариантов. Врёт это дерьмо и в данном случае — я прекрасно помню, как один из «внедренных» в ОД «Новороссия» им людей — господин Истягин — уговаривал меня создавать именно ЧВК и обещал поддержку «от Славы», буде я соглашусь на встречу и сотрудничество с ним. Было это то ли в феврале, то ли в марте 2015 года…


МИГ России

21:23 Путин сегодня сделает «ряд важных заявлений» — Песков


МИГ России

21:27 Скоро опять все на МИГ будете подписываться


МИГ России

21:29 Будет сенсация


Объясняет Readovka

21:31 В шаге от гражданской войны — Президент разрешил крупнейший внутриполитический кризис в XXI веке

Бунт «пригожинцев» заставил многих задуматься, есть ли у нас вообще власть. Атаман мятежников записывал голосовые каждые два часа и с высокой колокольни плевал на то, чтобы следующее не противоречило хотя бы предыдущему, зато звучал как «альфач». Наш президент и Верховный главком за это время выступил один раз и просто-таки демонстративно спокойно. И, правда, не столь эффектно.

Зато эффективно. Наша страна проснулась утром в воскресенье и пошла по барам, бить кружками о стол и обсуждать, как все очумели прошлым днём. И добился этого конкретно Владимир Путин. Войны нет. Кровь по улицам не течёт. Мушкетёры и гвардейцы разошлись по казармам — потому что король есть король.

Диктатор устроил бы бойню и головы на колья понасажал. Лидер — сумел договориться. Страна прошла по краешку и не свалилась в гражданскую войну, потому что кроме авантюристов у нас есть политики.


Рыбарь

21:39 Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. В кулуарах говорят, что перестановки случились.

Как минимум, один из двух — в минус.

При этом, оба завтра едут на доклад к Верховному. Тематика встречи и дальнейшая судьба знаменитых персонажей пока неизвестна.


МИГ России

21:40 Грядет великое посрамление хейтеров МИГа.

Вспоминайте наши прогнозы


Русский тарантасъ

21:44 Часов в десять важное заявление Путина и практически в то же время будет говорить Александр Григорьевич. Не удивлюсь, если просто выпускников поздравят. Могут, да.


BRIEF

21:53 Песков утверждает, что заявления, которые сегодня вечером сделает президент РФ, «без преувеличения, определят судьбу России».


МИГ России

22:05 Приоткроем секрет : наш Президент — МАСТЕР ЭЛЕГАНТНЫХ РЕШЕНИЙ !


Нам пишут из Янины.

22:08 Чудес не будет, Игорь. Предположим, таки уволят Шойгу и Герасимова. Для нас, внизу, это будет означать просто смену характера трудностей. Это не значит, что менять не надо. Это значит, что

— может быть

— когда-нибудь потом

— некоторое благотворное влияние

это окажет.

Пока что мы просто ничего не теряем от того, что какие-то кланы падут, какие-то возвысятся.

Работать на фронт кроме нас и поддерживающих нас людей пока что особо некому. Реально хорошо работающие структуры в случае любых позитивных перемен будут собираться и притираться ОЧЕНЬ долго.


Логика Маркова

22:15 Путин говорит о мятеже. Очень жёстко. Пригожин плохой, а Вагнер хороший. А Путин сделал все, чтобы не пролилась кровь. Спасибо всем. Все.


Джига на могиле

22:15 И это всё? А разговоров-то было..


Димитриев

22:18 Есть одна мысль о роли в произошедшем Лукашенко. Попробую успеть рассказать. Кто в выигрыше от бунта Вагнера? Президент России? Министр обороны? Вагнер? Нет. Единственный выгодоприобретатель — глава Белоруссии. Он герой и спаситель России, теперь он военный лидер Восточной Европы. С учётом ядерного оружия практически гегемон. Арбитр между конфликтующими сторонами. Лидер союзного государства

Руководство «Вагнера» очевидно хорошо спланировало операцию. Но они не могли бы на нее решиться не проработав заранее пути отхода. А если Лукашенко не вмешается? Захватывать Москву? А дальше что? Вероятно, что они знали заранее, что по итогу Лукашенко их прикроет. Могли договориться в общих чертах. Тем более, что предыстория отношений есть. В 2020 году вот помните вагнеровцев взяли в Минске и они уже контактировали. Теперь просто намекнули на свои планы, закинули идею. Лукашенко понял перспективы. Кивнул, что все будет хорошо. И понеслась


Джига на могиле

22:19 А ведь Деда действительно напугали.


Обыкновенный царизм

22:21 Возможно мы включили не тот канал. Но Путин просто поблагодарил россиян, назвал вагнеров патриотами, предложил заключать контракт или уходить в Белоруссию, а также заявил, что мятеж был обречён на провал.

Спасибо за информационное выступление и рекламу контрактной армии. Были рады видеть, Владимир Владимирович, выходите в эфир почаще. А лучше научитесь записывать голосовые сообщения в телеграме, будет быстрее и удобнее.


ДШРГ Русич

22:24 Судя по обращению деда, он совсем не понимает ситуацию.

Предатели- это те кто уничтожил армию своим тупым управлением.

Такое ощущение, что Путин уверен, что вся страна, как и он, не читатает телеграм-каналы, СМИ, ничего не видит своими глазами, а живет только выступлениями Путина.

А бойцам учше уволиться чем контракты с министерством куколдизма на правах раба.


ЧАДАЕВ

22:26 А я бы на его месте просто вышел молча на камеру с табличкой «Женёк Мудак» и не тратил буквов. Всё равно весь смысл заявления свёлся к этой формуле.


Стрелков Игорь Иванович #КРП

22:32 Ничего более жалкого в исполнении человека, отдаленно похожего на президента — давно не видел. Все — молодцы. Все прекрасно сработали, впору выдавать ордена и произвести Шойгу, наконец, в просто маршалы. Смута продолжается.


Бульба престолов

22:38 А ведь эта речь действительно в каком-то плане определит судьбу России.

Пизда России с таким государством.


Пинта разума

22:39 Осталось некоторое ощущение недосказанности. Возможно, завтра что-то произойдёт на расширенном заседании Совбеза. Потому что после субботних событий в обществе назревает запрос на определённые решения, а не на сглаживание углов.


Vоенкор Котенок Z

22:46 Просто не верится, что это всё.

Тут варианта всего два:

1. Товарищ Песков к ночи всё перепутал. Такое бывает. И на старуху бывает проруха.

2. Вариант более реальный — кадровые решения, о которых говорят уже почти сутки, приняты, но не обнародованы.

Мы скоро всё узнаем…


Старая площадь

22:47 Президент собрал на срочное совещание руководителей всех силовых ведомств в том числе и руководителя Администрации президента.


Логика Маркова

22:49 Что это было? Пестрит этим вопросом вся лента. И миллионы наверное тоже так думают? Объясняю. Владимир Путин дал окончательные политические оценки.

1. Это был мятеж и предательство.

2. Пригожин плохой.

3. Вагнер хороший. Бойцы Вагнера наши герои. Их втянули.

4. Общество хорошее. Правильно себя повело.

5. Главная задача Путина была не подавить мятеж, а чтобы не было крови.

6. А если бы не договорились, то мятеж бы подавили. И не сомневайтесь.

7. Путин свое слово держит, — кому не нравится у нас, пусть едет в Белоруссию, мы их там не тронем.

8. Прямой связи мятежа с Западом и Киевом мы пока не нашли, но будем искать. Но объективно мятеж был в их интересах.

9. Это был удар в спину нашим войскам. Нашим героическим войскам.

10. На этом дискуссия о мятеже и Пригожине заканчивается. Больше я, Путин об этом говорить не буду. И вам никому не советую.


Русский тарантасъ

22:56 «Не ждали, суки?» или суть субботней манифестации исходя из имеющихся фактов. Пользуясь растерянностью Запада и ВСУ от «мятежа в стране с ядерным оружием», Россия перебросила в соседнюю страну самую свою боеспособную группировку. Не только в нашей армии, а возможно и в остальном мире.

На данный момент, численность армии Белоруссии примерно 45 тысяч человек и около 300 тысяч в запасе. Эта армия никогда не воевала, за всю свою историю и можно предположить ее фактическую боеготовность. Сейчас, специалисты Компании расскажут и покажут, как выглядит современная война. И научат.

Потому что Батька понял, что остаться в стороне от конфликта Россия/Украина+50 стран, у него не получится. Белоруссия — следующая.

Отдельный привет Польше. Поляки планировали в случае нашего контрнаступления вписаться в конфликт. Сейчас у нее под боком образовалась матерая, прошедшие бои армия. И есть один ньюанс, как в старом анекдоте, — если Польше придется воевать с Частной военной компанией, не факт, что остальные члены НАТО на Совете поддержат и окажут деятельную помощь полякам. Потому что эта борзая и злая «частная военная компания» вдруг оказалась прикрыта ядерным зонтиком и вполне можно получить в ответ десяток тактических зарядов. А может и не тактических, в зависимости от ситуации.

Киеву тоже большой привет. Ему стоит ждать, что его на земле отрежут от Запада. Прибалтам стоит забыть про Калининград, вообще, даже не думать.

Такая вот загогулина образовалась в сердце Европы. Не ждали, суки?


Старше Эдды

22:59 Предлагаю всем дождаться окончания совещания Совбеза и потом уже делать выводы. Думаю, что оно очень важное. А по поводу заявления Верховного, так в нем было сказано про гарантии и про то, где сейчас могут служить бойцы Оркестра. По моему все сказано достаточно четко и это действительно важно, странно этого не понимать.

Носится по интернетам с воплями: «Песков же обещал судьбоносную речь», не стоит. Время сейчас действительно судьбоносное, наберитесь терпения и ждите. Россия прошла по краю, сейчас время собирать камни.


Логика Маркова

23:01 А самое главное часто происходит после подавления мятежа. Вот Турция пример. После подавления мятежа 2016 года энергия этого подавления была реализована в масштабные политические изменения. И чистки. Многие силовые ведомства были сменены более чем наполовину.

Просто после попытки переворота лидер имеет полный карт бланш на любые изменения.

Поэтому Путин сейчас может изменить почти все.

Но хочет ли он что то революционно менять?


Readovka

23:03 Путин на совещании с силовиками поблагодарил их за проделанную работу и предложил проанализировать ситуацию, произошедшую в выходные


ЖИВОВ Z

23:07 Есть и хорошие новости: герой России Сергей Шойгу жив-здоров. Присутствует у президента на совещании. Знаю, что многие переживали после субботних событий за его судьбу и безопасность. Теперь волноваться не о чем!


Шпион, которому никто не пишет

23:17 Неизвестно, в чем была причина экстренных изменений, но всем очевидно, что это было не то обращение Президента, которое должно было выйти.


РИА Новости

23:20 Песков заявил, что сообщения ряда СМИ и Telegram-каналов, которые приписали ему слова о судьбоносности сегодняшнего обращения Путина, были фейком.

«Ну конечно. Такого заявления не было. Очень непрофессионально со стороны многих», — сказал Песков РИА Новости.


AGDchan

23:30 Уверен, что завтра Лукашенко нас порадует.


Герман Садулаев

23:55 Преамбула: главное сейчас происходит на фронте. А не в Москве, как многие думают. Главное — бои и итоги боёв. А не выступления стенд-ап артистов по телевизору.

Я имею в виду Камеди Клаб. А вы что подумали?

Так вот. Все укропские каналы пишут о секретном плане секретного второго этапа наступления, о десанте на левый берег Днепра. Вы скажете: ну это же тупо, какой же это секрет если все о нём пишут? Значит, вводят в заблуждение и через Днепр точно не пойдут.

Однако вспоминаем, что перед первым этапом наступления все укропские каналы писали о секретном плане: ударе по Запорожскому фронту в направлении Мелитополя. И ровно так сделали!!

То есть, это тактика двойного тумана войны. Сначала раструбить о своём плане на весь свет, чтобы противник подумал: не, ну теперь они точно туда не попрут, они же не идиоты! А потом попереть именно туда. И там тебя, удивительно, но не будут ждать. Но это не точно.

Так или иначе, но захват левого берега Днепра действительно может стать целью второго этапа немецкого наступления. Собственно, для этого они и развалили Каховскую дамбу.

И вот что я скажу. Это опасное направление. У Бахмута, в Запорожье или на Луганщине вряд ли получится хохлу повторить успех харьковской операции. Я точно знаю, что у нас есть там тылы, резервы, проломишь первую линию — за ней вторая. Маневра нет. Что мы и видим сейчас. Долгий позиционный верден.

А что там по Днепру я не знаю. Но испытываю некоторые сомнения. Потому что первую линию укрепов и минных полей смыло наводнением. А резервов больших может и нет. Надеялись же на великий непроходимый рубеж Днепр-реки. И линия Суровикина далековато от берега.

Так что далеко немцы не пройдут — упрутся в линию. Но левый берег вполне могут занять. И это будет для них победа, которую они представят на саммит НАТО и конвертируют в продолжение-увеличение военной допомоги. К тому же они смогут дальше вглубь обстреливать наши тылы, вплоть до Крыма.

Меня недавно спрашивали дать новый прогноз. И я сказал, что есть прогноз, который я повторяю, надеясь, что он не сбудется. Это потеря левого берега. Об этом я сказал сразу, когда оставили Херсон. Левый берег низкий, правый берег высокий. Днепр вовсе не непроходимая преграда, а левый берег неудобен для обороны.

Я всё ещё надеюсь, что мой пессимистический прогноз не сбудется. Но активность «незначительных, плюнуть и растереть» групп «ДРГ» у Антоновского моста, Голой Пристани, Алешек и проч, вкупе с заявленным открыто планом ВСУ взять левый берег меня беспокоит. Я бы не стал относиться к этой опасности пренебрежительно.


_________________________________________________________


АДЕКВАТ Z

10:15 Звонок дедульки Джо в Киев посреди воскресенья — это очевиднейшее выражение крайнего недовольства нулевыми результатами выдохшегося укронаступления. Даже не нулевыми, точнее, а отрицательными: потери в очень трудно восполнимой хозяйской технике огромны, и оправдать их нечем даже приблизительно.

До натовского сходняка в Вильнюсе, где не могут не приниматься важнейшие решения на месяцы вперед, осталось чуть больше двух недель. Поэтому кокаиновый клоун, получив от главного пана кальсонами по морде, очень скоро погонит войска в новый обреченный нахрюк. Не считаясь ни с состоянием войск, ни с погодой (в ближайшие дни в Запорожье сильные дожди), ни с какими другими аспектами реальности.


Kotsnews

10:49 По левому берегу Днепра

В последнюю неделю активность противника на Днепре в районе Антоновского моста выросла аномально. Интенсивность переправ на наш берег по обмелевшей реке увеличилась кратно.

Сегодня приходится констатировать, что хохол закрепился на левом берегу и пытается расширять плацдарм. Наши группы из этой зоны эвакуируют с боями, чтобы их не отрезали от основных сил.

По противнику в этом районе активно работает артиллерия. Парни ждут, когда подключится авиация с планирующим «чугунием».


Герман Садулаев

12:30 Сальдо: То, что боевики украинских формирований якобы закрепились на левом берегу Днепра под Антоновским мостом – ложь

«Официально сообщаю, что это ложь. Отдельные мелкие группы противника в последние три дня действительно совершили несколько попыток переправиться на лодках через Днепр и спрятаться под мостом. Там они и были уничтожены нашими военными, как крысы в мышеловке», – сообщил врио главы Херсонской области Владимир Сальдо.

Он отметил, что на фоне своих неудач на фронте вражеская пропаганда усиливает поток лжи и дезинформации.


Война с фейками

13:41 Фейк: ВСУ закрепились на левом берегу Днепра в Херсонской области, в районе Антоновского моста, и расширяют плацдарм. ВС РФ вынуждены отступать, сообщают украинские телеграм-каналы.

Правда: Плацдарма ВСУ на левобережье Днепра нет, вся территория простреливается ВС РФ. Были зафиксированы попытки захода украинских ДРГ, их оттеснили к опорам Антоновского моста для последующей ликвидации. Ситуация находится полностью под контролем российских военных.


Vоенкор Котенок Z

13:55 Три дня назад была попытка высадки на остров Антоновский ДРГ ВСУ на двух лодках.

Арта гвс «Днепр» ударила по ним в момент высадки. Лодки потопили, больше половины десанта уничтожили.

Несколько оставшихся бойцов прячутся в дачах возле моста. Укропы пытаются их вытащить, но мы не даем.


Romanov Лайт ]ࣩࣩ

14:08 26.06.2023

Херсонская область, Россия.

Левый Берег Днепра.

Противник контролирует:

— Дачи под Алешками — снова полностью под физическим контролем противника. (Фото № 1 — Рота z которую позавчера пытались отправить на их штурм (двое были без обуви от слова совсем) — результат попытки, мягко говоря отрицательный);

— Район моста под Алешками (левый берег Днепра) — до 50 человек л/с противника, активно прикрывемого миномётами и артиллерией противника;

— Берег Голой Пристани (высотка за моей спиной на фото — за нами, дальше мягко говоря «серая зона»).

ИТОГО: противник начал активные наступательные действия на левом берегу Днепра. Работу нашей авиации на участке можно охарактеризовать, как «ВСЁ мимо».


Сладков +

17:02 Ребят, несколько слов о ситуации на фронте.

Ситуация тяжёлая, непростая. Могу назвать десятки населённых пунктов, где идут бои, могу назвать марки машин боевых, модификации танков, калибры орудий, пушек, гаубиц, какие-то части, объединения, соединения, которые воюют, но мы должны знать одно: сегодня мы жёстко держим фронт. Да, есть места, где мы отходим с боями, поливая их кровью своей и кровью, обильно, противника. Мы отходим, восстанавливаем эту линию фронта, но она жёстко держится.

Вот о Времевском выступе, о котором мы говорим. Да, есть моменты, где мы допустили прогиб линии фронта, прогиб, но не прорыв, это очень важно, и там наша пехота и ОБТФ «Каскад», морпехи — они упираются реально. Под Артемовском наши орудия, ну просто раскаляются до красна, — мы стреляем. Есть места, где отдаём какую-то позицию… За исключением одного случая, не буду называть населённый пункт, откуда защитники наши бежали быстрее собственного визга, но потом восстанавливали с боями, туда и усиление пошло, и резерв пошёл — остановили, забрали. Но линия фронта, — это самое главное, мы держим ее жёстко, что будет потом? Мы помним фильм «Горячий снег», когда наши артиллеристы стояли насмерть, потом через их позиции свежие силы пошли вперёд. Вроде бы и помощи не было и один на один с танками, и никакого резерва… Они остановили врага, выстояли и через их позиции пошли свежие силы вперёд. Естественно, нам надо забирать и Харьков, и Одессу, и Николаев, и Кривой Рог, и Черкассы, и Полтаву, идти к Киеву, потому что без контроля территории мы никогда не решим те задачи, которые поставил Верховный. И выход к Приднестровью, естественно, но так быстро это быть не может — это целая наука воевать, сегодня самое основное — мы держим фронт. Противник, теряя силы, истощаясь, пытается прорвать. Ну куда он пойдёт дальше, куда он пойдёт дальше по степям к Крыму, в раздолье российской авиации. Это все от лукавого, и это все от тех позиций, которые назывались, когда передавали врагу Байрактар, Химерсы, джавелины, — все это не решает вопрос и дальнобойные ракеты не решат вопросы, новые системы ПВО не решат вопрос. Поэтому сегодня основное — держать фронт.

Формируются резервы, наши мощные резервы формируются, а противнику брать резервы уже негде, тех бедных мужчин украинских, которых они ловят по закоулкам, заталкивают в машины, везут на фронт — это уже не резерв. Вот сколько танков им не дай — все равно это не решит вопрос. Поэтому ситуация тяжёлая, остаётся только молиться, подбадривать тех, кто стоит на линии фронта.

Кто не смотрел, — посмотрите «Горячий снег», там вся квинтэссенция нынешней ситуации. Нужно стоять насмерть для того, чтобы враг истощился и свежие силы через наши порядки пошли вперёд. Вот такие дела.


«Черный полковник» В.Алкснис

18:16 Как известно, несколько дней назад ВСУ сумели захватить плацдарм на левом берегу Днепра в районе печально знаменитого Антоновского моста под Херсоном. Все наши попытки выбить его с этого плацдарма пока оказались безрезультатными, поскольку украинские солдаты используют сам мост и особенно его опоры для укрытий.

Российская артиллерия со столь мощными бетонными сооружениями сделать ничего не может. Использование беспилотников, включая FPV дроны-камикадзе, оказалось неэффективным из-за активного использования противником средств РЭБ, полностью забившими помехами каналы управления российских беспилотников, а также сигналы спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС.

А без спутниковой навигации использование знаменитых управляемых планирующих авиационных бомб весом 1500 кг УПАБ-1500, которые как раз и предназначены для поражения в том числе мощных бетонных мостов бесполезно. Бомба планирует куда угодно, но не на цель.


_________________________________________________________


Логика Маркова

В Копенгагене прошло закрытое обсуждение конфликта на Украине. Глобальный Запад в лице советника президента США по национальной безопасности Салливана и политиков ЕС уговаривали Глобальный Юг в лице дипломатов ключевых стран, которые не присоединились в антироссийским санкциям.

1. Результаты не известны.

2. Киев говорит, что это по инициативе Украины обсуждается «мирный план» Зеленского. Это вранье.

3. США там обсуждали свой план временного перемирия и пытались уговорить Глобальный Юг надавить на Москву согласиться на американский план. Выше я о нем писал.

4. Косвенно чуть попозже пойдут утечки и узнаем подробности.

5. Посыл США, что на этой встрече обсуждалось, что переговоры о перемирии на Украине могут быть уже в июле, взбудоражили весь мир. Все с надеждой ждут таких переговоров.


АДЕКВАТ Z

Как и было предсказано по самым горячим следам, китайско-американская «разрядка» померла, не успев родиться. Блинкен во вполне вызывающих выражениях подтвердил: когда их сенильное величество Байден на днях оскорбляло Си, обзывая его диктатором, да еще опозорившимся, это было не обострение в черепной коробке, а консолидированная позиция всей администрации и всего истеблишмента.


Илья Кива — ZOV КРОВИ

Пришло время второго этапа мероприятий.

Я открываю частный канал.

Для того, чтобы была возможность вам сбрасывать информацию и данные о месте проживания отдельных чиновников, политиков, а главное — военкомов, которые напрямую причастны к геноциду, устроенному над Украинским народом.

Ваша информация — наши действия.

Давайте персонализировать ответственность за происходящее.

Вместе мы очистим Украину и защитим будущее наших поколений! Смерть нацизму!

Конфиденциальность гарантируем!


Политджойстик/Politjoystic

Потому что причина уничтожения другая. Он не был раздавлен водой, а уничтожен военной силой.

ВМС США объявили, что обломки глубоководного коммерческого батискафа «Титан», пропавшего 18 июня при погружении к затонувшему на глубине около 4 км «Титанику», подниматься не будут.


Что-то знаю / Павел Данилин

Россия — единственное государство в Европе, где в мае 2023 года цены на продукты снизились по сравнению с прошлым годом: продуктовая дефляция составила 1,12%. Такая ситуация наблюдалась в РФ всего дважды в истории: в июне 2018 года, когда она составила 0,42%, и в апреле текущего года – на уровне 0,22%. Тем временем в Венгрии продовольственная инфляция составила 34%, в Сербии, Словакии, Эстонии и на Украине годовой темп роста цен превысил 20%. 9,4% – продовольственная инфляция в Португалии, 8,4% – на Кипре. В Швейцарии продукты подорожали на 5,3%.


Временное Правительство

Найдена разгадка тех смешных цифр по официальной инфляции, которые дает Росстат. Оказывается, чиновники специально рассчитывают ее по таким товарам, как чемоданы, детские автокресла и гипсокартон. То есть по тем предметам, которые явно не принадлежат к ежедневному спросу и мало влияют на бюджеты российских семей.

Если же брать самые обычные потребительские товары, то цифры выходят в 5-6 раз выше, что куда больше соответствуют реальным показателям и ощущениям граждан. Так, Ромир пересчитал майскую инфляцию в 2,6% (по Росстату), взяв товары повседневного спроса — и получил 15%. Также у Ромира февральские цены были на 33% выше цен прошлого года, а в марте — на 26%.

Наблюдаемое сейчас понижение курса рубля также ускоряет рост цен, так что можно полагать, что Россия в этом году поставит очередной рекорд по реальной инфляции. Но в правительстве пока предпочитают не замечать тревожные цифры, дежурно докладывая, что все в порядке. Хотя, справедливости ради, заметив, что выбор у них небольшой — для приведения экономики в порядок в первую очередь нужно завершить войну, а это явно не во власти кабмина.


_________________________________________________________


Старше Эдды

Киев решил вывезти в Европу русские святыни, в том числе мощи Ильи Муромца и сотни икон. Надеюсь никому не надо объяснять, что это наши, русские святыни, к хохлу никакого отношения не имеющие.

Если подобное произойдёт, а Европа нам все это не вернёт ( например после освобождения Киева), то это безусловный casus belli . Пусть не сейчас, пусть в перспективе, но вернуть достояние русского народа мы обязаны, если не хотим быть похожими на индейцев и прочие колонизированы, уничтоженные и покорённые народы, чьё достояние распихано по музеям Европы или Ватикану.

Нечто подобное мы наблюдали в 1812 году, когда французы тащили из Москвы все, что попадёт под руку, правда потом в 1814 мы вошли в Париж, как и в 1945 в Берлин. Асссоциации один в один.


OSSиноегнездо

Проведена опись церковного имущества, выделены финансы для перевозки христианских ценностей с Украины в Европу, подготовлен транспорт, сообщает СВР со ссылкой на директора службы Сергея Нарышкина.

В спецслужбе рассказали о договоренности между Киевом и ЮНЕСКО о вывозе из Киево-Печерской лавры христианских ценностей, в том числе мощей, в страны Запада.

Когда мы говорим, что воюем с вероотступниками, с иудами и мазепами, мы говорим правду.

Православная Украина, православный Киев — отдает православные святыни?! Отдает мощи молитвенников русских?

Это невероятное, страшное кощунство и предательство. И за это украинцы будут наказаны непременно. И на земле, и на небе.


Русский тарантасъ

Началась распродажа сакральных русских святынь из Киево-Печорской Лавры.

«Экономически – Украина банкрот, ведущий войну на истощение и на чужие деньги. В такой ситуации, настоящий великоукраинец и мамо с тятей продаст, не то, что там какие-то реликвии москалей. Этого добра вообще не жалко, но стоит оно дорого. Так, по-хуторски и порешали с нашими святынями.

К сожалению, никаких вариантов вернуть реликвии Лавры в Москву у нас нет. Россия по-прежнему, соблюдает международное право, играя в эту игру в гордом одиночестве».


Сергей Миронов

Задачей СВО, среди прочего, должно стать освобождение и возврат русских святынь на Украине.

 Данные СВР вызывают серьезную обеспокоенность. Судя по всему, банда Зеленского продолжает реализацию своего гнусного плана по разграблению страны. Понимают, что вывезти стены святой лавры за рубеж они не смогут, понимают, что им недолго осталось, но хотят урвать хоть что-то из духовного наследия русского народа. Цель Запада тут тоже ясна: уничтожить один из культурных центров Древней Руси, который мог бы сыграть значительную роль в возрождении Украины после того, как она будет освобождена от раскольников и неонацистов.

Происходящее доказывает необходимость активизации специальной военной операции, целью которой должна быть ликвидация режима Зеленского.

Оставим их у власти – распродадут последнее и скажут, что «утрачено в результате российской агрессии». И не найдешь потом! Надо освобождать Украину и ее святыни, которые являются общими для наших народов. В случае вывоза святынь за рубеж вопрос об их возврате должен стать одним из главных на переговорах с Западом, на которые мы их заставим пойти после нашей неизбежной победы.


Kotsnews

Директор СВР Сергей Нарышкин:

«Для России защита Киево-Печерской лавры имеет глубинное духовное измерение, а значит, наша решимость довести до конца специальную военную операцию становится только тверже».

А помните, как Сергей Евгеньевич на заседании Совбеза, на котором обсуждалось признание независимости ЛНР и ДНР, оговорился: «Я поддерживаю предложение о вхождении Донецкой и Луганской народных республик в состав России». Или не оговорился?


Байки из Спасской Башни

«Провал широко разрекламированного украинского контрнаступления и даже неспособность ВСУ воспользоваться попыткой антиконституционного мятежа в России, по всей видимости убедили западных хозяев киевского режима, что хунта в Киеве может не устоять. Убеждён, что с  этим и связана попытка разграбления реликвий Киево — Печерской лавры».

Андрей Клишас, сенатор Совета Федерации


Платон Беседин

К мощам Ильи Муромца, как и к мощам других святых, я прикладывался почти каждое воскресение. Когда жил в Киеве. Сейчас мощи, как и другие святыни, вывозят на Запад. Идёт предсказанное разграбление Киево-Печерской Лавры. В будущем её превратят в арт-пространство. Запомните это. Я ещё ни разу, к сожалению, не ошибся в прогнозах.

Всё это делается не просто с согласия Запада, а по его прямой указке. Для западных оккупантов это норма – разграблять Россию. Так было во время Крымской войны, например. Мой Севастополь был разграблен – в том числе, и храмы. Мраморные львы из Севастополя до сих пор украшают вход в парижский сад Тюэльри.

Вандализм, бесовщина, грабёж – все эпитеты справедливы. Мы обязаны бороться за свои святыни.


Vоенкор Котенок Z

Ублюдочный режим в Киеве, дав отмашку на разграбление святынь Православия в Киеве-Печерской лавре, тем приблизил свой бесславный конец.

Огромное количество людей на Украине следует в погибель под дудку содомитов западных и доморощенных. Спастись почти невозможно, только сопротивление — личное и народное.

Протестов не видно. Пока не видно. Но они обязательно начнутся, когда накопится критическая масса.

Проблема в том, что Россия не будет ждать пробуждения украинцев, бывших русских, которые поверили в свою «незалежную» идею на крови других. Россия просто обязана восстановить справедливость, иначе …России не будет. Амбиции и позиции уходят на второй план, во главу стоит камень, на котором держится Россия. Его шатают. Задача — не дать опрокинуть.