Третье мая

Сегодняшние темы:

• Удар по таманскому нефтехранилищу,

• Casus belli: украинские беспилотники над Кремлем,

• Наступление


ZАПИСКИ VЕТЕРАНА

Говорят в Донецк из Ростова дали воду. Недавно пидарасы из ООН и ПАСЕ признали российским геноцидом спасение и вывоз детей из зоны боевых действий. А вот то, что украинские свиньи уже как год перекрыли воду дончанам никто в упор не видит. Это не геноцид, это другое.


Рой ТВ — Максим Калашников

После недавних пригожинских откровений умным ясно, чем дело кончится. Момент истины настает. Сшибка между МО и Пригожиным есть острый кризис центральной власти.

Теперь то, что видел с детства, становится и понятным, и обостренным донельзя. Уже в 70-х мы резко отличались друг от друга. Как два разных племени.

Одни зачитывались научной фантастикой (особенно Ефремовым и ранними Стругацкими), глотали приключенческую и научно-популярную литературу, гонялись за журналами «Техника-молодежи» и «Знание — сила». Грезили звездолетами и мирами победного Завтра.

Другие сходили с ума по жвачке, вырезали картинки из привозных западных журналов, млели от сцен тамошней жизни в кино. Для этих смысл жизни заключался в шмотье, в кроссовках с модным лейблом, в умении устроиться. Эти на нас с нашими звездолетами глядели как на идиотов, планировали свои карьеры — кто зубным техником, кто в торговле.

Так вышло, что племя обывателей последние 30 с лишним лет — знать. Элита, б… С убогими устремлениями и куриным кругозором. Она попробовала создать «великую державу» — но в виде бутафории. С немощной сырьевой экономикой, позорно зависимой от импорта по сотням позиций. Десятки лет обыватели с миллиардами считали нас не от мира сего, неудачниками. Но первая же серьезная война снесла бутафорию к чертовой маме. И показала, кто есть кто.

Теперь приходит время больших перемен. Нужно сделать так, чтобы судьба Отечества никогда больше не попадала в липкие лапки мещан и обывателей. И провести капитальный ремонт страны, удержав ее от краха. А это под силу лишь звездолетчикам.


Рамзай

Секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев:

• С распадом СССР Вашингтон и Лондон возомнили, что у них появился шанс создать однополярный мир. От этих идей англосаксы не отказываются и сегодня. Радикальным способом изменения мироустройства на Западе считают уничтожение России либо ее ослабление до третьесортной страны под внешним управлением.

• Добиваясь доминирования, англосаксы стремятся пересмотреть итоги Второй мировой войны, лишить Россию статуса страны-победительницы и постоянного членства в Совете Безопасности ООН, переписать историю, заставить забыть героический подвиг советского народа.

• Имеется много неопровержимых фактов, как представители англосаксонской элиты разделяли фашистские идеи, финансово и организационно поддерживали Гитлера, а сегодня им надо сохранять «демократическое» лицо. Во фраке или мундире фашизм и нацизм являются безусловным злом, в какие одежды его ни ряди. Тем не менее для решения современных геополитических задач англосаксы охотно возрождают неонацистскую идеологию. Такие эксперименты ведут не к доминированию, а к мировой катастрофе, поэтому должны пресекаться жестко и бескомпромиссно.

• Россия — кость в горле Запада, пытающегося создать свое мироустройство. Еще более ста лет назад английский географ Маккиндер сформулировал известную теорию географической оси истории и так называемого Хартленда, то есть срединной земли, которую занимает Россия. Он доказывал, что контроль над Хартлендом означает господство над Мировым островом, как он называл Евразию. Господство над Хартлендом, по его мнению, создает основу для контроля над евразийским пространством, а это уже в свою очередь ведет к глобальному доминированию.

• Ему же принадлежит идея изоляции нашего государства с помощью так называемого санитарного кордона из малых стран Восточной Европы. Инициатива отделить от России Украину, а также другие национальные окраины бывшей империи тоже исходила от Маккиндера. Столько лет прошло, но их цели не изменились.

• Антироссийская западная глобальная стратегия не меняется на протяжении веков. Даже расширение НАТО на восток идет по тем же направлениям, по которым двигались Наполеон, кайзер Вильгельм и Гитлер. Все крупные завоевательные кампании против нашей страны велись для ее устранения как главной геополитической силы в Евразии.

• Американцы не знают, что такое война в принципе. На их континенте последние бои отгремели в 1865 году. Они не переживали ужасов блокады, разрушений, голода, концлагерей, не теряли миллионов людей. Поэтому их элиты с легкостью рассуждают о необходимости вооружаться, наносить военное поражение России, готовиться к новым войнам.

• Европейская политика сегодня находится в глубочайшем моральном и интеллектуальном упадке. Яркий пример — Мюнхенская конференция, на которую западные политики съезжаются лишь для того, чтобы зачитать друг другу госдеповские методички.

• Создав для своих нужд механизмы Североатлантического альянса, США, по сути, оккупировали Европу. Поставленные в положение безысходности европейские чиновники превратили Старый Свет в экономическую базу для американских экспериментов, покорно выполняют военные задачи НАТО.

• США и их европейские клиенты безо всякого стеснения позволяют себе продвигать идеи об использовании водных ресурсов России всеми государствами планеты. Беззастенчиво жонглируют данными о том, что якобы запасы пресной воды в России никак не соотносятся с численностью населения и экономической активностью страны. Ангажированные западные учёные и политики берут на себя смелость безапелляционно заявлять, что только страны коллективного Запада вправе распоряжаться имеющимися в мире природными ресурсами, а Россия их якобы получила несправедливо.

• Украина требуется американцам только в качестве объекта нещадной эксплуатации имеющихся природных ресурсов без традиционного населения. А сегодня Белый дом с легкостью идет на продолжение войны с Россией до последнего украинца. При этом сохранение Украины в качестве государства в планы США не входит.


РИА Новости

Резервуар с нефтепродуктами горит в Темрюкском районе Краснодарского края (Тамань), пожару присвоен высший ранг сложности, сообщил губернатор.

По его словам, никто не пострадал, угрозы жителям нет.


Readovka

Пожар на резервуаре с нефтепродуктами в Тамани мог начаться из-за удара беспилотника

Причиной возгорания на резервуаре с нефтепродуктами в Краснодарском крае по одной из версий мог стать удар БПЛА. Очевидцы сообщили Readovka, что слышали ночью два взрыва. Власти пока официально не комментировали эту информацию.


Zаписки мичмана Птичкина

Недоброе утро.

Брянская область — атакован беспилотниками военный аэродром Сеща. Повреждён нелётный тяжёлый военно-транспортный самолёт Ан-124. Сейчас в строю около дюжины таких машин, всего построили 55. Возобновление производства сейчас невозможно.

Краснодарский край — горит резервуар с топливом в посёлке Волна Темрюкского района. Площадь возгорания — 1200 квадратов. Тушат пять пожарных поездов и почти две сотни человек.

Ленинградская область — пожар на аэродроме в Гостилицах, где в ангарах хранились вертолёты. (Пожар потушен, горели покрышки).

Курская область — очередной обстрел посёлка Тёткино. Повреждены 15 домов и газопровод, нарушено электроснабжение.

Херсонская область — ВСУ нанесли удар по Каховке, Новой Каховке, Алешкам, Песчановке, Казачьим Лагерям, Корсунке, Крынкам и др. По левобережью Херсонщины выпустили 53 снаряда из ствольной артиллерии и 27 мин.

ДНР — враг выпустил 424 боеприпаса. Под огнём Горловка, Озеряновка, Михайловка, Широкая Балка, Ясиноватая, Яковлевка, Новосёловка Вторая, Донецк, Макеевка, Еленовка, Новотроицкое, Петровское, Сладкое, Ольгинка, Благодатное, Никольское, Владимировка. Погиб мирный житель.

Минобороны РФ, 13 апреля 2022 года:

«Если (удары ВСУ по территории РФ) продолжатся, то …будут нанесены удары по центрам принятия решений, в том числе в Киеве».

Путин, 7 июля:

«Мы… всерьёз пока ещё ничего не начинали»

Самое время начать.


Сладков +

КАКИЕ БЫ УДАРЫ НЕ НАНОСИЛИСЬ ПО РОССИИ, МЫ ДОЛЖНЫ ВОСПРИНИМАТЬ ИХ, КАК ПОВОД БЫТЬ АГРЕССИВНЕЕ И СИЛЬНЕЕ

По набранным очкам войну не выиграть. Нужны большие и малые победы, и не столько в ответ на атаки противника, сколько по собственной инициативе.


Политджойстик/Politjoystic

БПЛА — ракетные атаки на Украине и в России.

Взрывы в Киеве, Днепропетровске, в Запорожье. В России на Тамани горит хранилище топлива.

Стороны уничтожают тыловые объекты. Наши явно знают, где складированы боеприпасы, где собирается техника, где центры управления. ВСУ бьют по тому, что ярко горит, но мало влияет на нашу боеспособность.


Readovka

Как сообщил источник Readovka, сотрудников порта, рядом с которым находится загоревшийся резервуар с нефтепродуктами, эвакуировали так же, как и людей с других близлежащих объектов. О полной эвакуации поселка не сообщается.


KulturKampf

МИД РФ опубликовал основные тезисы (8 штук) из брифинга своего официального представителя М.В.Захаровой от 3 мая 2023 года. Как вы думаете сколько из них посвящена терактам, диверсиям и обстрелам российской территории?

Правильно – нисколько. Даже про ответ Польше за захват собственности РФ в Варшаве в брифинге нет ни слова. Сами тезисы, озвученные Захаровой, демонстрируют полный отрыв от реальности российского внешнеполитического ведомства:

«В рамках политики декоммунизации Первомай на Украине упразднили как «рудимент советской эпохи». Киевскому режиму, очевидно, невдомёк, что этот праздник возник задолго до образования Советского Союза.»

Считаем некорректным насмешки над заокеанским дедом, пока наш МИД не начнёт демонстрировать признаков возврата в нашу действительность с подрывами ЛЭП в Ленобласти и вражескими БПЛА в Подмосковье.


Логика Маркова

Зеленский приедет в Германию с визитом 13 мая. Это будет удивительная встреча. Уникальный президент — фашист — еврей Зеленский будет встречаться с правительством Германии, которое создано в стране, ранее создавшей нацизм и организовавшей геноцид евреев.

Теперь они согласны в том, чтобы участвовать вместе в окончательном решении русского вопроса путем насильственной дерусификации и с применением методов геноцида русского народа. Конкретно будут договариваться, как немецкие танки опять будут убивать русских на Украине и выполнять фашистские приказы.

Шольц потом будет проклят в Германии за поддержку украинского фашизма.


Юрий Баранчик

Кулеба : «Сегодня Украина решает, кто относится к цивилизованным странам, а кто нет».

Эту кучку бандеровцев в реальный мир вернет только массированный ракетно-бомбовый удар по правительственному кварталу Киева.

Разговаривать с ними бесполезно от слова «СОВСЕМ».


ElanakovBrief

Странная позиция сложилась у населения (не без помощи телеграм-каналов) о том, что если хорошенько долбануть по Банковой или по домам украинских артиллеристов, или пойманных террористов, то сразу же прекратятся все обстрелы и вообще, там испугаются.

Говоря прямым языком, никакой экономической или политической выгоды от таких ударов нет. Хорошо, можно потратить несколько десятков ракет морского базирования, чтобы вынести офис президента Украины, а где гарантии того, что при этом будет нанесен хоть какой-то существенный урон, кроме уничтоженного здания? Таких гарантий нет и не может быть, тоже самое касается и ударов по ведомственным административным зданиям.

Тоже самое касается и семей украинских артиллеристов, которые ведут удары по Донецку. Тратить дорогие боеприпасы воздушного или морского базирования на условных жителей украинского хутора может только полный идиот, ибо затраты на такие удары вообще несопоставимы с эффектом от них. То есть фактически ракеты с длительным циклом производства тратятся на совершенно не имеющие никакого значения цели.

Знаете, тут вспоминается опыт Великой Отечественной войны, когда руководство вражеских военно-политических органов не поражалось ковровой бомбардировкой, а удалялось хирургическим способом, путем проведения сложных разведывательно-диверсионных операций. То есть если условный Кирилл Буданов будет знать, что в ответ на теракт устроенный в России он может легко попить чайку с полонием, то это будет иметь несомненно больший эффект, чем даже снесенный квартал в Киеве.

Только тут опять же встает проблема иного характера, в эту игру вполне себе можно играть вдвоем. Никто же не гарантирует, что в ответ на устранение Буданова, украинские спецслужбы не устранят кого-нибудь из близких наших элит в каком-нибудь Дубае. И именно вот это, по моему скромному мнению, является сдерживающим фактором от многих жестких решений.


ZАПИСКИ VЕТЕРАНА

Здесь в корне не согласен.

Демонстративные удары очень важны и имеют смысл.

Долбануть по офису Зеленского сейчас это как налет на Берлин советской дальней авиации в 1941 году.

Тогда, в августе 1941 года, немцы даже представить не могли что советские самолёты могут долететь до Берлина, поэтому объявили, что их бомбили англичане. А это реально был билет в один конец ибо топлива хватало только долететь и отбомбиться. И лётчики и командование тогда об этом знали и всё равно решились на это, потому что это был демонстративный удар. Доказательство себе и противнику что можем. Сейчас же таких жертв не нужно, просто несколько ракет запускаются по цели.

Удар сейчас по офису президента и другим правительственным зданиям украины это удар по по украинской государственности. Это доказательство для своих граждан решимости власти идти до конца. Это анонсированный но так и не состоявшийся удар по центрам принятия решения в Киеве. Это сигнал противнику.

Да, с практической, военной точки зрения уничтожение пустого офиса президента украины нет ничего, ибо давно известно, что Зеленский давно перемещен в бункер. Но с точки зрения смыслов это будет очень серьезный удар.


Опасный Фрукт

Дорогой друг! Опять же надо понимать, что даже демонстративный удар может просто остаться демонстративным, мы много были по Киеву, по другим городам Украины, но все таки, как-то это на них не прямо так чтобы воздействовало.

С другой стороны представь, когда украинские политики будут банально бояться ходить на работу, ложиться спать, ездить на отдых, отпускать от себя своих детей, лишний раз открывать рот. Потому что будут знать, расплата всегда придет. Всеобъемлющая, неотвратимая, жестокая, но она придет и никуда ты уже от нее не денешься.

От ракетного удара можно укрыться, можно получить предупреждение об оном, а вот когда ты банально будешь бояться даже к чашке чая прикоснуться, потому что на ручке может оказаться «Новичок», а в заварке «Полоний», это ну очень сильно поменяет взгляды украинских политиков.


ZАПИСКИ VЕТЕРАНА

Я не против того, что говоришь ты. Я про то, что «хирургические» ликвидационные операции должны происходить в купе с демонстративными ударами по центрам принятия решений в Киеве.


МАРДАН

Два беспилотных летательных аппарата были нацелены на Кремль

В результате предпринятых военными и специальными службами своевременных действий с применением систем радиолокационной борьбы аппараты были выведены из строя, сообщает Кремль.

Вследствие их падения и разлета осколков пострадавших и материального ущерба нет. График работы Путина изменений не претерпел, продолжается в обычном режиме.

Два БПЛА были сбиты над Кремлем. Преодолев все системы ПВО, систему противоракетной обороны Москвы, системы контроля воздушного пространства над Москвой.

Все это время Зеленский принимал в киевской резиденции президентов, премьер-министров и вообще кого угодно. Ни одной попытки уничтожить резиденцию украинского президента так и не было предпринято.

Жест доброй воли был оценен по достоинству


ZАПИСКИ VЕТЕРАНА

Только сегодня писал про демонстративные удары. Мда.


МИГ России

Тот день, когда новость «ВСУ атаковали Кремль» не является кликбейтом


Логика Маркова

Сенсация, которая может изменить ход СВО. Только что Кремль сообщил, что Украина совершила попытку убить президента России Владимира Путина этой ночью. Был нанесен удар БПЛА по Кремлю. БПЛА были ликвидированы.

Кремль заявил, что оставляет за собой право дать ответ, как считает нужным.

Это значит, что Москва снимает гарантии личной неприкосновенности с Зеленского и других руководителей Украины.

Главный вопрос, — Россия сможет ликвидировать кого то из руководства Украины реально? Или жесткость останется на словах.

Но в любом случае ситуация резко меняется. Происходит резкая эскалация.

И контнаступ ВСУ видимо будет совсем скоро.


Пинта разума

Теперь можно ломать ракетными ударами центры принятия решений, или что-то ещё мешает?


Сергей Миронов

Покушение на Президента РФ Владимира Путина вызывает вопросы к российской ПВО и доказывает необходимость ликвидации «террористической верхушки Украины».

То, что сбили прямо над Кремлем беспилотники, – молодцы! Но как они сюда долетели? Где ПВО и так далее?

Это самый настоящий casus belli – повод к войне. К самой настоящей войне и ликвидации террористической верхушки Украины. Нам есть чем вдарить по их бункерам.

Еще год назад я предлагал, чтобы специальная военная операция получила статус контртеррористической.

Для Зеленского и его хунты может быть только три варианта: повторить судьбу Гитлера, повторить судьбу террориста Дудаева или предстать перед Международным трибуналом за военные и иные преступления.


Логика Маркова

Россия ответит? Киевский режим это режим террористов. Террористы должны быть уничтожены. Жестче надо, жестче


Герман Садулаев

Интересно, это уже красная линия? Или ещё нет?


Рамзай

Это уже окончательная «красная линия» или еще подождем?…


Larkin

Это не красная линия, это «водили по губам и в итоге вставили в рот».


Объясняет Readovka

Линия краснее некуда — украинские диверсанты пытались атаковать Кремль

Этой ночью было совершено беспрецедентное нападение на самое сердце России. Фактически это покушение на президента РФ в преддверии запланированного наступления ВСУ, попытка обезглавить российское руководство и нашу военную машину в целом.

Пускай в этот раз мы отделались горящей крышей дворца — важен сам посыл. Украинцы хотят запугать нас: «Даже Путин в зоне риска! Бойтесь!». Вот только добьются они, скорее всего, совсем другого эффекта.

Песков уже заявил, что Россия оставляет за собой право ответить на попытку удара по Кремлю, где и когда посчитает нужным.

Остаётся вопрос, как именно мы ответим. Время «джентельменских соглашений» явно закончилось. Возможно, теперь Зеленскому придётся прятаться по-настоящему, а не только на камеру.

Пока что известно лишь об оперативных мерах, принятых руководством Москвы: в городе с сегодняшнего дня запрещено использование БПЛА.


МИГ России

«Россия оставляет за собой право ответить на попытку удара по Кремлю где и когда посчитает нужным» — Кремль

«Украине очень повезло, что беспилотник не долетел до красной линии считанные сантиметры» — читатели МИГ


Образ будущего

Когда красная линия пошла по Красной площади.


Старая площадь

Пересечена самая красная в России линия — кремлёвская стена в Москве.


Старше Эдды

Красные линии, это удары по Энгельсу, взрывы ж/д путей, убийства Даши Дугиной и Владлена. Красные линии, это бесконечные атаки Белгородской области, это каждодневные обстрелы Донецка. А удар бпла по Кремлю, это насмешка над «красными линиями».


Захар Прилепин

Почему-то почти у всех товарищей одна и та же фраза в последнем посте в их журналах.

Верней даже вопрос. Про линию.

Ещё в детстве учили, вы помните?

«Каждый охотник желает знать где сидит фазан».

После красной линии идёт оранжевая, за ней жёлтая, потом зелёная, затем голубая, переходящая в синюю. И, наконец, фиолетовая.

Фиолетовая — это последняя линия. Её можно переходить спокойно. Потому что к этому моменту всё всем фиолетово.

До этого ещё, впрочем, долго. Но порой кажется, что страна движется именно в этом направлении.


АНТОН ВЯЧЕСЛАВОВИЧ

Теперь, когда они долетают до Кремля, каждый из нас уже понимает, надеюсь, что большая война неизбежна.


Юрий Баранчик

Ответ на атаку по Кремлю всё же будет

Многие уже обратили внимание на то, что беспрецедентное сообщение о террористической атаке на территории Кремля, целью которой был Президент, появилось практически одновременно с обилием видео на данную тему. При чем их не было ни у нас, ни у врагов.

Информационный вакуум длился больше 12 часов – беспрецедентно много для события в сердце Москвы и России. Разве что по вышедшему за пару часов до обнародования информации распоряжению Сергея Собянина о тотальном запрете дронов над столицей можно было строить спекулятивные версии.

Надо отметить, что информационный поток по этому вопросу находится под контролем. И это хорошо. Всё это время ситуация явно анализировалась, по ней принимались некие решения. Об уровне этих решений можно судить как по цели атаки, так и по информационному значению самой атаки против интуитивного символа России как державы.

Как сообщают СМИ Финляндии, Зеленский неожиданно решил продлить свой визит.

Спикер ГД Вячеслав Володин, на что тоже обратили внимание, призвал прекратить любые переговоры с Украиной, а также заявил «будем требовать применения оружия, которое способно остановить и уничтожить киевский террористический режим».

Немаловажный факт: прокомментировала только Госдума. Ни один из губернаторов — не высказался. А это значит, что происходящие события (реакция) имеют отношение к законодательству.

В США уже торопливо заявили, что с ними удар не согласовывался.

Внутренняя обстановка в России, скажем так, тоже требует внимания. Удар по Кремлю – это не то, что может вселить в гражданах уверенность. А значит, надо реагировать.

Всё вместе выглядит как пролог к чему-то очень интересному. Ближайшие два-три дня покажут, насколько укрорейх пересек красные линии на Красной площади.


Обыкновенный царизм

Поздравляем Владимира Владимировича Путина со вступлением в народную войну!

Вам, Владимир Владимирович, не было всё понятно после 2 мая 2014.

Не было понятно после обстрелов Донецка из артиллерии и Луганска с бомбардировщиков.

Не было понятно, когда обмененные пленные возвращались после пыток.

Не было понятно, когда по скоплениям людей в Донецке били «Точками-У».

Не было понятно после терактов против руководства новых республик.

Не было понятно, когда от артиллерийских обстрелов гибли люди в Брянской, Курской, Белгородской областях.

Не было понятно, когда террористы убивали людей в Москве и Петербурге.

Но сейчас, Владимир Владимирович, они попытались убить вас. Почему, спросите вы? Почему они просто не сдадутся? Почему они не примут переговорные условия?

Потому что, Владимир Владимирович, мы в разгаре кровопролитного этнического противостояния. Вы пытались изображать этническую войну (русских и украинцев) средством решения политических вопросов (многополярный мир или однополярный, НАТО или ОДКБ, Евросоюз или Таможенный союз).

Вы не понимаете, во что вы ввязались. Наша страна ведет народную войну. Войну за кровь и почву. За предков, память, честь, веру, жизнь.

И в рамках этой войны противник будет пытаться вас убить. Будет пытаться убить ваших родственников. Будет делать это постоянно и методично.

Это нас с вами как бы объединяет. Противник и нас будет пытаться убить. Потому что мы русские и мы не признаем украинства. Потому что наша родина — Россия. И потому что мы считаем, что Россия должна защищать русских в любом государстве.

Так как вы в настоящий момент Российской Федерацией руководите, то вам стоит это осознать.

Вам стоит стать лидером страны, которая ведет войну за выживание.

Вам стоит перестать ставить ограничения на устранение украинского руководства.

Вам стоит перестать комплектовать руководство армией по принципу связей и лоббизма.

Ведь ничего дороже собственной жизни у человека нет.

Украинцы оставляют вам выбор между Гаагой и кладбищем. Мы предлагаем вам украинцев победить.


Логика Маркова

Удар по Кремлю сейчас смотрит весь мир и все ждут, какой будет ответ России?


Два майора

Если честно, то вся Россия ждёт адекватного ответа на налёт на Кремль.

Попытки выдать очередную бомбёжку какой-либо электроподстанции за «акт возмездия» более не приемлемы обществом.

Сухо, без истерик, хорошенько прицелившись, наша Армия должна нанести такой удар, про который напишут в учебниках истории, с которого начался «коренной перелом в войне».

В случае, если такого удара не будет, это вызовет такие вопросы, на которые мантры вроде «Путин работает не там» и «особого ущерба нет» не сработают.

Враг ударил по Кремлю.


Маргарита Симоньян

Может, теперь начнется по-настоящему?


МИГ России

В московских гостиных говорят «давай после майских, а еще лучше, как летние отпуска закончатся»


Пинта разума

От такой новости есть ощущение, что Зеленский уехал в Европу не просто так. Он полагает, что после попытки ночной атаки на Кремль по Киеву может быть нанесён ответный удар.


Логика Маркова

А как бы вы ответили на удар по Кремлю?

1. Ударили по резиденции Зеленского в центре Киева? Но его там уже не будет.

2. Ударили мощно по центру Киева? Но Киев это наш русский город.

3. Ударили по Генштабу ВСУ? Но командует всем Пентагон.

4. Ударили по Пентагону? Но это третья мировая война.

5. Ударили тактическим ядерным оружием,? Но это не даст много военного эффекта. И приведёт к реальной политической изоляции России в мире.


ЖИВОВ Z

Кинжал. Киев. Банковая.


Образ будущего

Зеленский умотал в Европу после атаки дронов на Кремль. И не хочет возвращаться.


Логика Маркова

Именно Зеленский отдавал официально приказ о террористической атаке на Кремль. Это подтверждается косвенно тем, что в момент удара Зеленский выехал за пределы Украины в безопасную Финляндию. И в ближайшее время не собирается возвращаться на Украину. ТВ Финляндии сообщило, что Зеленский будет в Финляндии дольше, чем планировалось.


АДЕКВАТ Z

Я сегодня довольно-таки сильно удивился, с чего это сначала Зеленский скоропостижно чесанул в Финляндию, а чуть позже анонсировали его поездку в Германию на следующей неделе. Но когда только что заявили о ночной попытке атаки дронов по Кремлю, картинка сложилась как-то сразу.

Все официальные слова в этой связи произнесены. Атака названа спланированной террористической акцией, имевшей целью покушение на Путина. Право на ответ обозначено, там и тогда, где и когда сочтем нужным. И еще так, как сочтем нужным, хотя вслух этого и не прозвучало.

Кто хочет перевернуть доску, обязан считаться с тем, что сделать это можно и с другой стороны. Не берусь предсказывать, как это будет выглядеть конкретно. Но в любом случае в том, что тем или иным большим событиям, невозможным еще вчера, быть, и скорее всего достаточно скоро, сомневаться не приходится ни на минуту.

Бесконечно болтаться по европам у кокаинового шута, кстати, не получится в любом случае. В том числе потому, что страх его хозяев может оказаться еще сильнее его собственного.


Умный еврей при губернаторе

Ну что — Москву бомбят. Мы точно знаем, что это значит и какие эмоции эта новость должна будить в русских людях.

Некуда отступать. Вставай, страна огромная.


Русский тарантасъ

Удар укропвского БПЛА по Кремлю. А можно увидеть что-то подобное, но в 1000 раз сильнее и с улицы Банковой, город Киев? Вопрос с подвохом.


Платон Беседин

Попытка удара беспилотниками по Кремлю — это впрыск адреналина. Куда ж дальше?

Пора пробуждаться. И предъявлять серьёзные аргументы, если, конечно, есть что предъявлять.


Афанасьев Z

Я очень надеюсь, что сейчас не будет никаких всхлипов и подвываний про «неужели война докатилась до Москвы?». Такое было уже не раз, когда прилетало по Тульской области, Подмосковью и т.д.

Если война за эти 15 месяцев не стала «вашей», а была проблемой каких-то других людей «где-то там», то горе вам. Этот беспилотник летел не в Кремль, а в окно вашей уютной многоэтажки в Новой Москве, в ваш роскошный дом на Новой Риге, в вашу однушку в Гольяново, в вашу дачу под Владимиром.

И этот беспилотник не будет спрашивать, поддерживали вы Спецоперацию с первого дня или «сомневались». Поражающие элементы одинаково бьют по патриотам, космополитам, православным христианам и чиновникам, срывающим стяг со Спасом Нерукотворным с наших домов. По всем.

И если мы не изменимся, не преобразимся, то будут новые атаки. Это сигнал к пробуждению тех, кто спит. Проснитесь, враг ударил по Кремлю. Враг хочет уничтожить всех нас без исключения. И враг должен быть разбит и обязательно будет. Но для этого надо измениться.


Раньше всех. Ну почти.

Советник офиса Зеленского Подоляк утверждает о причастности «местных сил сопротивления» к атакам дронов на Кремль


Джига на могиле

Целью удара беспилотников по Кремлю, как нам кажется, является отнюдь не пиар эффект —  с технической точки зрения показательная атака беспилотника не есть что-то труднореализуемое. Это скорее вопрос воли.

Атака должна простимулировать страх российской власти перед всей индустрией в целом. Не секрет, что с российской стороны в вопросе малогабаритных беспилотников хоть какой-то паритет с ВСУ вытягивают волонтеры и частники, а неповоротливое МО РФ до сих пор не может в должной мере признать проблему и освоить отечественное массовое производство малогабаритных дронов разного назначения.

А что если атаковать представителей власти решат не украинцы (с которыми наверняка есть некие негласные договорённости), а «рассерженные патриоты» или кто-то ещё?

Нам следует ожидать не только запрета на полеты беспилотников над Питером и Москвой, но и полное давление на индустрию, а также контроль над импортом в РФ беспилотников из Китая. Сами понимаете как это может повлиять на обстановку на фронте.

Собственно противник уже аккуратно подталкивает российскую власть к рефлекторному и простому решению:

з а п р е т и т ь!


Александр Хинштейн

Ночная атака беспилотников на Кремль — требует незамедлительного принятия не только политических, но и законодательных решений.

До настоящего времени «беспилотники», как и средства противодействия им — никак не урегулированы с точки зрения закона. Неделю назад, собрав на площадке Росгвардии совещание со всеми заинтересованными ведомствами (Минтранс, Минпром, Минэнерго, Минцифры) я с сожалением убедился, что у семи нянек — дитя без глаза.

Только сейчас, например, подготовлен законопроект, касающийся беспилотного транспорта.

‼️Очевидно, что необходимо экстренно разработать и принять комплекс законов, жестко регламентирующий все сферы этого важнейшего вопроса, который напрямую касается вопросов безопасности.


Джига на могиле

Уже порываются «регламентировать», а значит фактически запретить.

Власти в РФ от страха запрещают предмет своего страха на законодательном уровне.

Интересно, будут ли соблюдать закон украинцы?


Анатолий Шарий

В Москве запретили полеты любых беспилотников


ЖИВОВ Z

А до этого можно было над Кремлем летать? Все из-за отсутствия запрета случилось? Киевские террористы такие в панике: «русские запретили беспилотники в Москве запускать?! А, шо делать, как же наши планы?! Сворачиваемся и уезжаем в Польшу по клубнику».

Ну что за чиновничьей бред?!


РИА Новости

Полеты беспилотников запрещены в Петербурге до 15 мая, рассказал РИА Новости источник


Клуб рассерженных патриотов

Два вопроса от Игоря Ивановича Стрелкова

1. С интересом гадаю:

Долетят ли осколки и отзвуки взрыва БПЛА, атаковавшего Большой Кремлёвский Дворец, хотя-бы до внешних слоев атмосферы Планеты Розовых Пони» (ПРП)?

2. «С сегодняшнего дня запрещены полёты безпилотников над Москвой», — столичные власти. Какая прелесть! «Партнёры» знают?» (цитата).

Ну — вот и ответ — «долетели» отзвуки до ПРП! Какой-то многомудрый розовый, в радужную полосочку, престарелый слоник почесал голову задней ногой и выдал вышеуказанный запрет.

Предлагаю развесить баннеры с запретом на аэростатах вокруг Москвы, чтобы безпилотники уважаемых киевских партнеров, подлетая к нашей столице и увидев запретительную надпись, — разворачивались обратно.

А для самых непонятливых — на тех-же «аэростатах» надо развесить по линии Садового Кольца «пирамидки фаберже» — их много осталось неиспользованных на «Линии Суровикина». Безпилотники врага будут налетать на них и разбиваться….

Ещё 39 вопросов от рассерженных патриотов можно прочитать здесь.


Константин Малофеев

Украинские беспилотники долетают до Кремля, а русские ракеты не долетают до пунктов принятия врагом решений в Киеве, Львове и т.д. Что это означает? Такие крутые беспилотники или такие робкие ракеты?

По-моему, соцопросы можно уже не проводить, и так ясно: огонь по вражеским штабам с любой силой будет встречен народом с восторгом.

А отсутствие удара возмездия превратит эту войну в глазах нас, русских людей, в игру в поддавки окончательно.

Пора бить!


Zаписки мичмана Птичкина

Последний раз враг бомбил Москву в 1942-м.

Десятилетиями в нашем обществе были незыблемы две парадигмы:

1. Мощь нашей армии/оборонки.

2. Наша Великая Победа.

1. Какая-то Украина (страна без ядерного оружия, без флота и без мощной военной промышленности) проводит демонстративную, на камеры, атаку на Кремль, сердце «ядерной сверхдержавы».

Медийно это смотрится неплохо для врага, правда?

Отрезвляющий удар безотносительно его военного значения.

А что будет, если нашим противником станет государство посерьёзнее марионеточного украинского?

Пора проснуться и начать воевать с ними всерьёз, уничтожая инфраструктуру, уничтожая саму украинскую государственность.

2. Как ни в чём не бывало праздновать Великую Победу, пока в русских Городах-героях Киеве и Одессе разгуливают «укронацисты», — это несколько неуместный pokerface, ибо см. п. 1.

Наша Великая Победа — в будущем.

Пока же добрый десяток регионов России ежедневно атакует враг.

Не замечать это, делая вид, что всё в порядке — предательство.

— Время пришло, Валерий Васильевич.

— Время пришло, Сергей Кужугетович.

— Время пришло, Владимир Владимирович.

Пришло время, надеюсь, не для очередных жестов доброй воли.

Украина должна быть уничтожена.


Холмогоров

«Символизм: полиция в Москве снимает флаг со Спасом и через 12 часов украинский дрон чудом не сбивает флаг с Сената».

Еще символизм. Охранота боролась с русским певцом на Красной Площади… и туда прилетел антирусский драндулет.

Приманили.


Димитриев

Ночной удар по Кремлю это сигнал к окончанию заморозки, я так понимаю? Цель ведь не покушение на ВВ, а съёмка видео. Значит в ответ полетят ракеты с такими же медийными целями. И с чистой душой можно завершать робкие мирные переговоры.


Объясняет Readovka

Взрыв на видео — абсолютно символический. Пожалуй, беспилотник противника не нёс серьёзную нагрузку — это была именно демонстрация возможностей. Возможно, целью атаки действительно была попытка сбить флаг России, либо вообще всё затевалось ради красивой картинки в кадре.

Важно отметить, что запуск происходил непосредственно с территории Москвы или ближнего Подмосковья. Возможно, что из самого центра города. Надеемся, что украинских диверсантов уже идентифицировали — благо система распознавания лиц преступников работает.

Единственное, что можно с уверенностью сказать — реакция властей должна быть максимально жёсткой. Несмотря на все запреты, пронести дрон можно буквально в рюкзаке, а подготовка к запуску занимает считанные минуты. Если мы не хотим слышать о подобных атаках каждый день, необходимо противодействовать врагу не только посредством законодательных запретов, но и реальными делами.


ЯнZен | #ШВО

*зевая*

Если для кого-то неожиданность, что хохлы долетают до центра Москвы – вы нихрена не смыслите в БПЛА

Если для кого-то неожиданность, что Кремль реагирует спокойно и не отвечает – вы нихрена не смыслите в российском политикуме.

Если для кого-то будет неожиданностью внезапное ужесточение в ведении БД в течении пары недель-месяца – вы нихрена вообще не понимаете.

А я по прежнему напоминаю, что лучшая система ПВО для Москвы – ядерный удар по Львову.


Старше Эдды

Удар хохла по Кремлю мог стать неожиданностью только для тех, кто пребывает в сладостной уверенности внушённой «военными экспертами». Люди, знающие возможности хохла и так или иначе погружённые в ход СВО, вообще не сомневались в возможностях Киева атаковать Кремль.

По этому поводу хотел бы сказать следующее. Пока мы будем начинать и не заканчивать, как с той же системой критической инфраструктуры врага, его мостами через Днепр, ударам по Киеву ( структурам осуществляющим государственное управление), хохол ударит не только бпла по Кремлю, он сделает что-нибудь гораздо существеннее. Ну и да, Кремль не атаковали уже 80 лет. В последний раз это делала самая совершенная на тот момент военная машина в мире и наши деды смогли сломать ей хребет.


Что-то знаю / Павел Данилин

Нанести удар по Кремлю — не великого ума затея.

Не надо для этого быть крутым диверсантом и террористом.

Проблема — добиться этим ударом хоть чего-то серьезного. Вот это — проблема.

И уйти потом от ФСБшников — тоже проблема.

Понятно, что для того, чтобы нанести удар по Кремлю совершенно не надо было запускать БПЛА с территории Украины — и не долетит, и вообще. А вот из Москвы не очень большой дрон — вот это вполне возможно. Сняли квартиру где-то в ЦАО, там собрали БПЛА, получили взрывчатку, начинили их, из окна выпустили, довели до цели, и тикать…

Что же касается ответных действий, то можно сколько угодно требовать ударов по Банковой и по зданию ГУР, но решение об этом будет принимать лично Верховный главнокомандующий. Тем не менее, это не значит, что данных ударов требовать не нужно. Нужно. Вкупе с требованиями ударов по энергоподстанциям, складам вооружения, эшелонам с танками и так далее.

Все красные линии давно перейдены.


Андрей Медведев

Удар БПЛА по Кремлю был вполне предсказуем.

Ну или не по Кремлю, а по центру Москвы. Или другого крупного города в России.

На Украине именно для этого и укрепляли линейку БПЛА. И не раз и я и многие коллеги писали — будет у ВСУ возможность, они попытаются атаковать. Били по аэродромам. Били по инфраструктуре. Вот, долетели до Красной Площади.

И тут важно отметить несколько моментов.

Первое. Что-то не слышно сегодня экспертов, которые говорили о том, что угрозы ударов нет, что Киев не рискнет, ибо красные линии и всё такое.

Второе. Влияет ли эта ситуация на исход войны? Вообще никак. Тактически не влияет, стратегически тем более. Вообще ни на что не влияет, кроме информационной составляющей и психики.

Третье. Как элемент инфовойны атака БПЛА — это видно даже по ТГ каналам — вышла на «троечку». Ну, да, неприятно. Особенно для турбопатриотов. Ну да, не та картинка, которую хочется видеть. Ну и что дальше?

Повторю, разумным людям, а их у нас слава Богу, большинство, и так было ясно, что при первой возможности враг попытается сделать что-то подобное. Или другую пакость. Для этого НАТО работает, старается, для этого Рамштайны.

Для украинской аудитории — другое дело. Там атака на Кремль зашла на 110 процентов. Там победу празднуют. И ещё три дня будут говорить о том, какие они молодцы, как лихо москалей унизили. Впрочем, информационная реальность на Украине это вообще особая штука.

Но повторю то, что уже говорил не раз. На итог всей войны это никак не влияет. А психика, а восприятие…

Ну слушайте, примите факт, что мир не идеален, что мы много сами перед собой лукавили, что мы оказались не во всем молодцы, но мы исправляемся на ходу. Не так быстро, как хочется. Но стараемся.

Ну а враг коварен, и искушен в пиаре.

И что дальше? Да ничего. Никакой катастрофы нет. Унизительная, неприятная ситуация есть. Но от этого не умирают.

Дальше надо воевать. Выводы из своих ошибок делать. Работать надо, новое оружие выпускать .

Врага уничтожать.

Не будет источников угрозы, не будет и БПЛА над Москвой.

И не надо сокрушаться и считать, что все пропало, в такие дни. А в дни побед, которые будет обязательно, не надо слишком радоваться. Путь к основной победе долгий.

Поберегите нервы.


Баба Яга против

Как это влияет на исход войны? Никак. Как это влияет на Ягу? Никак.

Это влияет только на комментатора с неустойчивой психикой. Это он бегает утром по чатам с криком «Ааааа!», это он в обед вылавливает в офисе зазевавшегося коллегу, хватает его за пуговицу и проникновенным шёпотом сообщает: «Красные линии у них, епрст!», это он звонит бывшей тёще и орет, заплёвывая смартфон: «Имиджевая пощечина! Инна Аркадьевна, я вам говорю — мы опозорены! Всё пропало!»

А вечером он едет домой, заказывает из ВкусВилла блинчики с мясом, клубнику и мороженое, заваривает чай, включает ютубчик и, сыто икая, смотрит кино про муравьёв.

Успокаивается. До следующего переполоха.


ЧАДАЕВ

Почему кот лижет яйца? Потому, что может. Это всё, что я имею сказать по сегодняшним новостям на тему беспилотной авиации.


Илья Кива — ZOV КРОВИ

Атака на Кремль, украинскими ударными БПЛА, очередной вызов и провокация режима Зеленского.

Все понимают, что как таковой угрозы это не несет, но ситуацию обострит.

Главное сейчас не впадать в панику, а хладнокровно делать каждому свою работу и продолжать действовать по намеченному плану.

Если Зеленский пошел на подобную провокацию, значит дела у него действительно плохи — это уже агония.


Что-то знаю / Павел Данилин

Прежде чем ломать руки, прежде чем впадать в истерику, прежде чем обвинять власти в некомпетентности, задумайтесь.

Вот вам события прошлой недели:

1. Гибель в Бахмуте нескольких тысяч украинских мобилизованных солдат (всего в ходе боев за город уничтожено до 50 тысяч солдат ВСУ).

2. Подорван в Краматорске фронтовой склад боеприпасов, который должен был стать основой снабжения группировки контрнаступления.

3. Ракетный удар нанесен по девяти штабам украинских бригад и уничтожены многочисленные украинские командиры, что опять же сорвало начало контрнаступления.

4. Уничтожен объединенный штаб обороны Бахмута вместе с офицерами НАТО, кстати.

5. Уничтожены колонны техники, выдвигавшиеся к линии соприкосновения.

Украину гонят в контрнаступление. Россия ждет в обороне, потому, что России ничего не мешает. У нас нет сроков — к 9 мая взять Киев или еще что то там. А у украинских компрадорских элит пригорает. Либо контрнаступление, либо закончатся такие сладкие и такие комфортные донаты. А как только они закончатся, рухнет вся украинская экономика, рухнет армия, рухнет власть в Киеве.

А в Киеве сидят пусть и моральные уроды, доведшие страну до Гражданской войны, но не дураки. И эти не дураки — пиарщики. Они всю жизнь занимались пиаром. И вот, эти пиарщики решают, как же можно перевести внимание на другие объекты. Как убрать отчаяние, охватившее даже профессиональных военных, понимающих, что их ждет капут и в лучшем случае — плен. Как вдохнуть в свое зомбированное население веру в то, что перемога не за горами, а у русских, наоброт — зрада? Взрывы в Севастополе не тянут даже на осьмушку требуемого.

И вот, из подполья достается боевая группа в Москве, перед ней ставится задача — нанести удар по Кремлю.

Удар нанесен.

Пиар пошел.

И, поверьте, здешние паника, заламывание рук, так же, впрочем, как и выламывание рук Кремлю и военным — это то, что прекрасно просчитали украинские ученики Геббельса.

Вы требуете ударов возмездия?

Лучшее, что вы можете сделать в этой ситуации — успокоиться и выразить поддержку нашим военным и Верховному главнокомандующему.

Они точно знают лучше, что нужно делать.

И, поверьте, делают.

Если удар по Банковой не эффективен — его не нанесут.

Если будет эффективен — нанесут.

Никто не геройствует. Потому как незачем. Спокойно жгем танки.


Kotsnews

Сейчас надо, конечно, завести уголовное дело. И по факту (ай-яй-яй) терроризма, и по факту (бу-бу-бу) покушения на Верховного Главнокомандующего.

Помню, когда в очередной раз поднималась тема ударов по центрам принятия решений, я обронил: «Ну давайте дождемся удара по Кремлю». Дождались.

Честно говоря, я сейчас не вижу большого смысла даже бить по Банковой или по какому другому важному кирпичному зданию. Это теперь уже махание кулаками после драки.

Надо не уголовные дела заводить на тех, кто покушается на нашего президента, на наших журналистов, на тех, кто ежедневно убивает дончан. Их надо уничтожать. Бить не по центрам, а по людям, принимающим решения. Методично, планомерно и безжалостно.

Противник на нашей территории этим занимается системно.


РИА Новости

Возбуждено уголовное дело по факту теракта в связи с попыткой нанесения удара по кремлевской резиденции президента РФ, сообщил СК РФ.

По поручению Бастрыкина дело возбуждено по статье 205 УК РФ «теракт».


Байки из Спасской Башни

«В Вашингтоне всё и так хорошо знают, поскольку в данном случае не хвост виляет собакой. На Банковой улице в Киеве давно введено прямое внешнее управление. Проведение Международного трибунала для Зеленого и его хунты должно быть неизбежно. Но и в Уголовном кодексе РФ есть подходящие статьи. Как недавно стало известно, по поручению Председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина по факту теракта в связи с попыткой нанесения удара по кремлевской резиденции Президента России возбуждено уголовное дело по статье 205 УК РФ (террористический акт). Все юридические процедуры обязательно должны быть соблюдены».

Леонид Слуцкий, председатель ЛДПР


Друид

Да, ночной удар по Кремлю нанёс большой имиджевый урон по государству. Но, если хотя бы ещё один чиновник в высших эшелонах российской власти в результате этого понял, что там, на Украине и поддерживающем её Западе, мало кто желает сохранения жизни ни ему, ни его детям, ни его согражданам – это более важно. И Рублёвку, наверное, враг так долго не трогает, потому что знает – результат будет прямо противоположный желаемому.


іній

Ну теперь пизда. Если мокша сознательно допустила появление такого видео — то у нас есть только одно объяснение: они готовы к неограниченной воздушной войне и считают нашу ПВО достаточно ослабленной.

Желаем всему мирняку успеть съебать.


Vладислав Угольный

Иний, ты поправочку сделай:

Воздушная война будет против некоторых штабов и инфраструктуры ДВОЙНОГО назначения. Пересичный громадянин щас опять вкусит все прелести (лапочка моя, бусинка, не плакай) войны.

А по Банковой и ЛПР всяким мы пока что стрелять не будем, ибо их ликвидация нужна в несколько иной момент времени (когда мы у Харькова и Днепра стоять будем)

Так что с Зелечкой, еврейчиком нашим благословенным, воюющим до последнего хохла, все будет хорошо.

А с пересичными — нет

)))))))))))))))


іній

А вот лучше было бы если бы вы немножко пострадали деятельным антисемитизмом.

Но вы же на это не пойдёте — потому что упоротый Зеля есть напарник Путлера в деле создания хорошей годной Тридцатилетней войны.

Даже у Пороха хватило бы ума договориться.


Байки из Спасской Башни

«Ядерный шантаж, убийства политических и общественных деятелей, диверсии и подрывы гражданских объектов. Теперь — и покушение на Президента нашей страны. Киевский террористический режим, захватив целое государство, угрожает безопасности России, Европы, всего мира. Политики западных стран, накачивающие режим Зеленского оружием, должны осознать, что стали не только спонсорами, но и прямыми соучастниками террористической деятельности. Никаких переговоров с режимом Зеленского быть не может. Будем требовать применения оружия, которое способно остановить и уничтожить киевский террористический режим».

Вячеслав Володин, спикер Госдумы


Донецкий стрингер

Во всех чатах срач и ципсо счастливые скачут

И из всего мрака написанного прозвучала одна здравая мысль. И то, от моего друга

«Думаю, иностранных гостей уровня Си Цзинпиня не будет долго»


Политбюро 2.0

Думаю, что попытка покушения на Путина обнуляет обещание Кремля не наносить удары по украинскому руководству (о том, что такое обещание было дано, говорил экс-премьер Израиля Беннет).


Логика Маркова

Путин давал личные гарантии безопасности Зеленскому в первые дни СВО через бывшего премьер министра Израиля Беннета. После этого Зеленский спокойно вернулся в Киев и весь год лидеры Запада ездили в Киев к Зеленскому в уверенности своей личной безопасности. Сейчас после попытки убийства Путина от Зеленского, гарантии личной безопасности Зеленскому заканчиваются. И весь политический туризм западных лидеров в Киев будет прекращён.


Политджойстик/Politjoystic

Ходит байка (правдивая история на самом деле), что мы обещали израильтянам не убивать Зеленского и не бомбить его Администрацию на Банковой в Киеве.

Сегодня этот запрет сняли сами украинские власти (что подтверждает пост Дмитрия Медведева) и это начало перехода власти к военным. Вполне возможно, что раскол во власти столь глубокий в Киеве, что военные провели операцию с атакой БПЛА на Кремль без согласования с Зеленским пока тот уехал в Финляндию. Устранение Зеленского теперь возможно руками ВСУ с понятным мотивом, а скажут что это мы. Дениса Монастырского (министр МВД Украины) — правую руку Зеленского взорвали в вертолёте несколько месяцев назад и теперь у президента страны 404 больше нет ни одного верного генерала во главе какой-либо силовой структуры.


Старая площадь

Глава разведки НАТО: есть повышенные опасения, что Россия может нанести удар по подводным кабелям и другой инфраструктуре.

Российские власти уже, кажется, ничто не останавливает от этого решения особенно после атаки дронов на кремль. Взрывов над главным политическим символом России не было с 1941 года.


Политджойстик/Politjoystic

Надо ли использовать в разных целях факт атаки мини БПЛА на Кремль? Надо. Надо ли зачистить партию мира под этим соусом? Надо. Надо ли вводить военное положение? Нет.


Рядовой Губарев #КРП

Писать больше нечего. Сказано всё!

В сложившейся на фронте и в целом в России ситуации виновна власть. Прикормленные Кремлём охранители, одобрявшие все решения и действия властей, должны и непременно разделят эту ответственность.


Говорит Москва

Военный эксперт призвал перенести столицу России в Сибирь из-за опасности «прилётов» с Украины

Оптимально было бы сделать главным город, расположенный возле Красноярска.

Москва находится в «очень уязвимом» положении.

Такое мнение в эфире «Говорит Москва» выразил руководитель Бюро военно-политического анализа Александр Михайлов.

«Нам давно пора переносить столицу России в Сибирь, примерно на равное расстояние от западных и восточных границ, ближе к Красноярску. Туда уж точно не прилетит с Украины, со стороны Берингова пролива, Аляски. Москва находится в очень уязвимом положении. Это несколько сотен километров до границ с государствами НАТО. Через два-три года американцы поставят гиперзвуковое оружие и начнут нас шантажировать. Москва и прежде была целью для террористов».


Баба Яга против

Блин, хоть один пост без нытья всепропальщиков в комментах можно увидеть? Ой, украинцы контрнаступают, а мы не готовыыыы… Ах, они нас всех убьют, а мы всё хихикаееееем… Ой вей, погромы-таки будудууут… Оц-тоц, первертоц, бабушка пропалаааа…

Если б Яга брала по рублю за каждый коммент паникёра, то давно бы загородный дом купила. И пила бы щас кофе на террасе этого дома, подначивая вас на ещё большую панику, как типичный военкор.

Вместо этого Яга носится за паникерами как за мухами, с хлопушкой. Чтоб не жужжали тут, в приличном обществе.


Политджойстик/Politjoystic

Ни пафоса, ни гнева. А что вы думали? Чем отличается база в Ногинске от Кремля в Москве?

Это теперь просто факт, доказывающий, что война не у порога, а в доме.

Было ли это попыткой убить Президента Путина? Это было операцией психологического воздействия. Поэтому, ни пафоса, ни гнева — спокойствие, только спокойствие. Просто началось контрнаступление и поэтому Зеленского спрятали в Финляндии перед атакой на Кремль.

Однако, кое — какие последствия будут, в первую очередь, внутри страны.


Национальный Z Курс

«Ура-патриоты, ведомы шпионами, говорят, давайте ядерную бомбу киньте по Киеву. Представляете, как американцы будут хохотать и радоваться, как они развели лохов — в Москве двумя беспилотниками. Они в США разработали этот налёт. Так что, это в чистом виде развод, но люди на это ведутся. И пока они на развод ведутся, нам победы не видать.

Ну, ударим мы сейчас по Киеву, что изменится в военном смысле? Ничего. Галочку себе поставят црушные ТГ-каналы, и все дела. Кстати, мы же проводим их анализ, потому что они всплывут в острые моменты, когда будет попытка свержения Путина в Москве. Они к этому ведут. Я вас уверяю, что большинство, якобы патриотических каналов, будет топить за США, как по сути, они топят и сейчас, только под ура-патриотическими лозунгами».

Депутат Госдумы Евгений Фёдоров


Книга Носовича

Спорю: Украина сейчас начнет врать и оправдываться, что это не она, а Кремль сам себя обстрелял. Террористический стиль киевского режима — это сочетание отчаянной упоротости с отчаянной трусостью


Россия 1

В Киеве утверждают, что не имеют никакого отношения к удару беспилотника по Кремлю

«У нас нет информации о так называемых ночных атаках на Кремль, но, как неоднократно заявлял президент Зеленский, все имеющиеся силы и средства Украина направляет на освобождение собственных территорий, а не на атаку чужих», — заявил пресс-секретарь президента Украины Сергей Никифоров.


KulturKampf

После сегодняшней атака беспилотников на Кремль советник президента-еврея Михайло Подоляк на своей странице в Twitter стал шутить на тему того, что китайские беспилотники можно купить в любом военторге и что хохлы не атакуют территорию России, а делают это сугубо граждане РФ по причине нестабильности действующего режима.


Сладков +

УКРАИНА + НАТО = ПЯТЬ БАЛЛОВ ЗА ПОВЕДЕНИЕ! ПО ПОВОДУ НОЧНОГО УДАРА ПО КРЕМЛЮ — ЭТО НЕ ОНИ.

Нет, ну супер. Украина, по идее, должна выпятить грудь и гаркнуть о своем успехе или, наигранно заявить, мол, «без комментариев».

А кто тогда? Ясен пень — НАТО. Так и западный враг свою причастность к атаке Московского Кремля отрицает.

Несмотря на простоту схемы, она для нас не весьма хороша. Кому предъявлять претензии? Сейчас снесем половину Киева, а «человечество» возмутиться: «русские, вам же сказали, это не они!»

Это я описываю ситуацию, если западные участники конфликта паиньки и знают, что такое честное слово.

Но сейчас… Не надо искать ответственных. Идет война, враг обозначен, его надо крушить и крошить.

Нам долго-много-долго говорили, что у нас «ого-го чего есть». Пожалуйте, предъявите, куда шли деньги народа на БЕЗОПАСНОСТЬ НАШЕГО НАРОДА. Миллиарды миллиардов. Они вообще туда шли? Просто интересно.

Впрочем, во второй половине сегодняшнего дня в Государственной Думе заявили, «что будут требовать» применения оружия, которое остановит Украину


Readovka

Белый дом якобы не знал о готовящейся попытке удара по Кремлю

В Вашингтоне заранее не получали информацию об атаке украинских беспилотников по Кремлю, сообщает CNN. При этом телеканал приводит слова неназванного официального представителя США, подчеркивая, что Украина все категорически отрицает.

Издание отмечает, что в Белом доме все еще пытаются выяснить, что именно произошло. Очевидно, что США вслед за своими киевскими вассалами продолжат отрицать факты.


РИА Новости

Зеленский утверждает, что Киев не атаковал Путина или Москву


Логика Маркова

Зеленский подтвердил, что удар по Кремлю именно теракт. Если бы это была военная операция, то Зеленский бы подтвердил, что это он отдал приказ об ударе. А Зеленский отвергает свое участие в ударе по Кремлю именно потому, что прекрасно понимает, что это не военная операция, а именно теракт.


Царьград ТВ

Атаку на Кремль организовали попавшие под санкции русские олигархи

Об этом заявил нардеп Украины Давил Арахамия

«Много версий про дроны над Кремлем. Выскажу личное мнение, основанное на серп инсайдов. Атаку на Кремль была осуществлена по коллективному заказу русских олигархов, которые попали под санкции из-за режима Путина. Это первая коллективная игра „клуба обиженных“. Надеюсь — не последняя», — заявил руководитель фракции «Слуга народа».

Как-то «дружненько» пошли в отказ все укронацистские бонзы на счет причастия к теракту в Москве. Поняли, наверное, что «лишканули». Поняли, негодяи, что теперь будут жить только в бункерах, так как в любой момент по ним могут бахнуть «Искандером».


ZАПИСКИ VЕТЕРАНА

Версию про которую сейчас наперебой понесли укронацисты по своим СМИ, мол я не я, хата не моя, беспилотники запустили не мы, а обиженные на Путина олигархи, конечно можно было бы рассмотреть. Еесли бы…

Если бы Зеленский всех не спалил, резко свалив из страны в долгое турне. Сучёнок знал про атаку, как и знает про то, что его не один бункер не спасёт от «Кинжала», который чуть ли не каждый день дрочит ПВО укрорейха взлетая на российских СУшках в Белоруссии.

Решил пересидеть пока уляжется. Рассчет на то, что Владимир Владимирович отходчивый человек, через дней пять простит.


Vладислав Угольный

Если атака на Кремль — дело рук российских олигархов, то это прекрасно.

Потому что ядерная бомба на Львов может быть делом рук украинских олигархов. Саша «Стоматолог» Янукович проспонсировал так сказать. Зачем? Почему? Ну кокса нюхнул, бывает.


Логика Маркова

Политическое руководство Украины неоднократно угрожали ударами дронами по Кремлю.

В частности, в марте 2023 года секретарь совета безопасности и национальной обороны Украины Алексей Данилов опубликовал фото Матиаса Руста, который в 1987 году приземлился на самолете на Красной площади Москвы и Данилов рассказал, что у ВСУ есть рои дронов.

Глава военной разведки Украины Буданов совсем недавно в апреле угрожал тоже России дронами, заявляя, что они могут долетать до Москвы.

В связи с атаками дронов на другие объекты с России, официальные лица Украины неоднократно заявляли, что по Москве тоже могут быть нанесены удары.

Все это абсолютное ясные доказательства, что Киев готовил много месяцев атаку дронами на Москву. И вот совершил теракт, который долго готовил. Любой, кто отвергает это, прямо лжет.


Старовойтов о политике

Западные СМИ, осознавая, что картинка со взрывом на фоне узнаваемых во всем мире зубцов Кремля и заголовок «Украина атаковала Кремль», будет слишком очевидной аллюзией на 11 сентября, решили обойтись безопасной версией: «Россия утверждает…». Именно поэтому и украинские власти отрицают нападение. Таковы медийные стереотипы — «хорошие парни» не могут быть террористами, даже если им этого очень хочется. Это первый момент. Второе — каждый глава государства примеряет ситуацию на себя. Поэтому одно дело пускать поезда под откос в провинции и совсем другое — атаковать официальную резиденцию президента. Взволнованы многие и во многих странах. Ну и в целом, интересно будет посмотреть за реакцией России, Украины и Запада в течение мая — кажется, что ударные дроны над Кремлем запустили новый этап СВО.


Николай Стариков

Что касается попытки атаки беспилотниками Кремль.

1. За этой атакой Украина стоит ровно также, как перчатка ответственна за удар кулака.

2. Главная составляющая этой атаки – медийная. Цели выбираются, исходя из их медийной значимости: Крымский мост, Кремль. При этом ответственность на себя киевский режим не берет, делая прозрачные намеки, мол, это точно мы. Но не мы.

3. Конечной целью всего, что делают англосаксы руками киевского режима, начиная от «контрнаступа», заканчивая этой атакой – раскачать ситуацию внутри России, вызвать недовольство, посеять рознь. Напомню, что в 1917 году перед Февралем Верховного главнокомандующего армией, главу страны обвиняли в предательстве и радостно требовали его смены, тем самым открыв путь к катастрофе, которую до сих пор Россия не преодолела до конца. К слову сказать, создание Украины есть прямое следствие прихода к власти Временного правительства. Оно признало Раду, которая состояла из всех, кто сам себя туда назначил и выбрал. Впрочем, Временное правительство состояло из таких же людей.

4. Реальная диверсионная составляющая в атаке на Кремль минимальна, если она там вообще была – нетрудно догадаться, что именно Кремль защищен от всех возможных ситуаций, а прилет беспилотника, наверное, первое, о чем бы подумал ЛЮБОЙ, кому поручили бы обезопасить это важнейшую территорию в России.

5. Разумеется, в подобной атаке есть и желание подтолкнуть Россию к жестким действиям, которые потом на медийном фронте будут преподносить, как «зверства кровавого режима».

6. Но понимание всех выгшеперечисленных пунктов вовсе не означает, что ответа на действия «англоКиева» не должно быть.


Сладков +

ЗАГЛЯНУЛ В КРЕМЛЬ. ТУТ ВСЁ В ПОРЯДКЕ. ТИХО, ЛЮДИ ГУЛЯЮТ

Никто никого не напугал.


Дмитрий Медведев

После сегодняшнего теракта не осталось никаких вариантов, кроме физического устранения зеленского и его клики.

Он не нужен даже для подписания акта безоговорочной капитуляции.

Гитлер, как известно, его тоже не подписывал. Всегда найдётся какой-нибудь сменщик типа зиц-президента адмирала Дёница…


МИГ России

Достойный ответ супостатам !


ZАПИСКИ VЕТЕРАНА

Вот только не нужно сегодня ночью устраивать ни на что не повлияющий «армагеддон».

Приберегите всё это на более важное время.

Пощёчина отвешена увесистая и позорная. Но она должна стать отрезвляющей. Если не станет, ну тогда у меня для вас плохие новости дорогие мои.


Маргарита Симоньян

Если бы атака беспилотников на Кремль была хитрым планом Москвы, чтобы оправдать контрольный в голову киевскому режиму, обстановочка сейчас выглядела бы совсем иначе.

Воздух трещал бы от заявлений, обвинений, ‘жестких ответов’, медийной накачки, трансляции экстренного совещания, затем экстренного обращения и прочей эскалации. А сейчас тема не отработана и на пару процентов своего потенциала. Так не бывает, поверьте.

Так что — нет, это не мы.

А жаль.


Холмогоров

На самом деле все мы понимаем, что все летающие над Москвой, Подмосковьем и т.д. беспилотники запущены не с территории Украины.

Это значит, что сейчас на территории России находятся сотни агентов СБУ и ГУР, оснащенных беспилотной техникой и много чем еще.

В День Х[охла] они одновременно нанесут удар, постаравшись посеять максимум хаоса.

Возможно это будет 9 мая, возможно, — какой-то другой.

Не думаю, что при грамотной постановке дела выловить этих людей невозможно.

Одного из десяти оставить для допросов, деветярых вернуть/показать хозяевам немножко в состоянии смерти.

Здесь реально возникает тема необходимости грандиозной облавы.


Что-то знаю / Павел Данилин

ФСБ нанесла второй за месяц удар по шпионско-диверсантской сетке агента ЦРУ Христо Грозева.

В результате первого удалось вскрыть координаты секретного военного аэродрома, нанести по нему ракетный удар и уничтожить более десяти военных летчиков и несколько самолетов. История довольно показательная – Bellingcat Христо Грозева и его партнеры из ГУР и ССО затеяли эдакую шпионскую игру, в ходе которой должны были завербовать российских военных летчиков, предложив им деньги и убежище за перелет на украинский аэродром. Но, как говорится, что-то пошло не по плану. И как результат – разбомбленная ВПП, уничтоженные самолеты и убитые летчики ВСУ. Разъяренный Зеленский, находясь в состоянии наркотического опьянения обещал убить ответственных. Но потом просто уволил первого заместителя секретаря Совета национальной безопасности и обороны Руслана Демченко и командующего Силами специальных операций (ССО) Григория Галахана. Грозев же вышел сухим из воды, сделав вид, что он там не при чем.

Второй случай, как я понимаю, является следствием первого – Христо Грозев пытался во взаимодействии с ГУР Кирилла Буданова. Прямым исполнителем со стороны ГУР должен был стать Роман Машовец, близкий друг Кирилла Буданова. Напрягая связи Грозева, заведенные за годы 2014-2022 в Крыму, удалось создать террористическую ячейку. Связным между Украиной и Крымом был как раз один из курьеров-болгар, работающий на Христо Грозева. На каком моменте ФСБ удалось вскрыть ячейку, неизвестно, но, полагаю, на моменте, когда Хористо Грозев засветился как исполнитель диверсионно-шпионских заданий на территории России. Ячейку вскрыли как раз через болгарского курьера, как представляется.

И вот теперь, в очередной раз Bellingcat доказал, что работать чисто не умеет, что кураторы Грозева из ЦРУ сделали негодную ставку, а Зеленскому вскоре, похоже, придется увольнять еще и Буданова. Чему, между прочим, очень многие в Киеве будут только рады.


АДЕКВАТ Z

Разгром в Крыму большой террористической сети, имевшей целью среди прочего покушения на глав республики и ее городов, может иметь не самое очевидное следствие.

Он может стать поводом, именно поводом, не причиной, для перехода нашей стороны к действиям того рода, от которого до сих пор воздерживались. В самом общем виде эти действия можно назвать карательными. Адресно карательными, разумеется. В виде дополнения целей ударов по укротылам теми объектами и отдельными персонами, которых пока щадили — и в первую очередь это касается ГУР и СБУ.

Не утверждаю, что это произойдет непременно, но повод получен вполне исчерпывающий.


Пинта разума

Рискну предположить, что никакого наступления ВСУ в мае не будет. Зеленский приехал в Финляндию, а 13 мая его ждут в Берлине. Полным ходом идут переговоры о продлении «зерновой сделки», которые могут затянуться. И есть ещё один признак: сильный информационный шум вокруг будущего «контрнаступа». Так бывает, когда хотят создать симулякр того, чего нет.

Прогнозы — дело неблагодарное, и возможно украинское наступление начнётся завтра. Однако, пока многое указывает на то, что оно как минимум откладывается и если и начнётся, то в июне-июле. Тем не менее, всё это касается именно генерального наступления, а не локальных наступательных операций.

Например, под Артёмовском (Бахмутом) ВСУ могут нанести контрудар в ближайшее время. Кстати, погода предоставляет им окно возможностей для таких действий. И разумеется, в случае начала локальное наступление будет выдано за «генеральный контрнаступ» и им будут обусловлены новые требования Украины к странам НАТО по поводу поставок оружия и боеприпасов.

Всё перечисленное, повторюсь, не означает, что украинского наступления не будет. Оно с высокой степенью вероятности произойдёт этим летом, но главный удар не будет наноситься на юге. Основное направление — Белгород, захват которого ВСУ малореален. Чего не скажешь о приграничных населённых пунктах.

Задача наступающей группировке будет ставиться простая: продвинуться вглубь российской территории на 10-20 км и закрепиться, удерживая данную территорию как можно дольше. При этом основная ставка делается не на военный, а на информационный эффект. Продержаться как можно дольше и создать медийный миф, запустить информационную кампанию по раскачке российского общества.

Получится или нет — зависит от ответных действий России. Возможностей у неё для парирования этой угрозы — хоть отбавляй. Но проблема в том, что ими надо грамотно распорядиться. И прежде всего, нужно понять, что на стратегию «внутриполитической раскачки» нашей страны надо отвечать комплексными действиями по деморализации общества противной стороны. И речь идёт прежде всего о Киеве.

Такие комплексные действия вовсе не означают террор гражданского населения — это-то как раз плохой вариант. Есть масса других вариантов, прямых и непрямых, сочетающих в себе самые различные действия, тактики и протоколы. Профессионалам, которые занимаются психологическими операциями и информационными кампаниями, они хорошо известны. Их использование — вопрос политического решения.


BRIEF

Пригожин: Я считаю, что наступление украинской армии уже, собственно говоря, началось. Мы видим высочайшую активность вражеской авиации. Мы видим его высочайшую активность по периметру и внутри нашего фронта… Противник активизировался также и за пределами исторических границ Украины… мы видим ситуацию в различных наших областях… Поэтому я считаю, что уже все пошло. Когда это перейдет в активную фазу? Думаю, что в ближайшее время, может быть, дни.


ЖИВОВ Z

В последние месяцы украинцы почти перестали применять РСЗО Химарс. Тут только два объяснения:

1. Мы их все уничтожили

2. Они берегут боеприпасы.

Мне ближе второй вариант.

Если так, то перед грядущим наступлением нас может ждать одновременный залп сотен ракет по всей линии фронта.

Бойцы ПВО как-то говорили, что сбивают где-то 10 из 12 ракет (пакет 6 ракет). Одна ракета из каждого пакета добирается до цели. В случае перегрузки ПВО, количество прошедших к цели ракет возрастёт.

Если перед наступлением выстрелят, скажем 100 пакетами, то до цели доберётся не менее сотни ракет. Цели для этого типа боеприпасов: склады с бк, техникой, расположения личного состава, командные пункты.

Ущерб будет огромный. Особенно, если часть этих ракет будет с шрапнельным боеприпасом, который разом может забрать до роты личного состава.

Скорее всего шрапнельным боеприпасом они будут бить по передку там, где рассчитывают проломить обороны наших войск, а по тылам полетит в резерв первой линии, бронегруппы и артиллерию. Задача — лишить ближайший тыл возможности оперативно купировать прорыв.

Вероятность поражения снижается, если наши военнослужащие расположены не в зданиях, которые находятся под прицелом, а окопаны вокруг в три настила. То же касается и техники. К сожалению, такую щепетильность встречаю редко.

В момент удара мы можем потерять несколько десятков КП, руководящих обороной, десятки складов с бк, десятки рот личного состава. Речь идёт о потере сотен единиц техники, десятков тысяч выстрелов и тысяч военнослужащих.

К этому надо быть готовым. Уже сейчас.


Образ будущего

Неумолимо приближается дедлайн контрнаступления, и чем он ближе, тем больше на западе появляется сценариев развития событий.

Один из них готовит Генеральный штаб Великобритании.

Если сравнивать его с теми, которые озвучиваются и прогнозируются (штурм Крыма и проч), он представляет собой альтернативный вариант стратегии.

Военная разведка его Величества (короля Карла) три месяца изучала пути снабжения Крыма и ЛДНР, места скрытого хранения БК, логистические цепочки внутри России и количество перемещенных войск. МИ 6 получало информацию из своих источников в России (из тех же, от которых были получены данные о начале СВО, плюс из новых источников, которые вычислены). После сведения всех данных в генеральном штабе Британии пришли к выводу, что Украина имеет хорошие условия для захвата территорий Брянской и Белгородской областей, кроме того имеет все шансы их удерживать в течение 3-7 недель.

За это время ВСУ могут наносить удары по Крыму и ЛДНР, сковывая силы Минобороны РФ, плюс в ход могут пойти массовые террористические акты на нашей территории.

Считается, что такой план возможен к реализации летом и сразу после продления зерновой сделки: её коридоры опять будут использованы для нанесения ударов по ЧФ подводными БА. Этот план рассматривается как альтернатива контрнаступу, разработанному Пентагоном с учетом возможностей ВСУ и в кооперации с Валерием Залужным. Против этого плана категорически выступают Госдепартамент и ЦРУ, для чего и транслируют месседж о скором наступлении на Крым, для чего уже задействовали всю клиентеллу ЦРУ в мировых СМИ и лично Энтони Блинкена. Впрочем, финализации планов контрнаступа пока еще нет, так как сегодня в аэропорт Жешува прибыло более двухсот офицеров военной разведки, а в гавани Портсмута готовятся к выходу два фрегата ВМС, один из которых является ЦУПом кибервойск, а второй несет крылатые ракеты, способные снаряжаться ТЯО, а также обладает мощнейшим ПВО и РЭБ. 

Корабли эти пойдут на Балтику. Судя по терактам на Брянщине, все-таки начали этот план всерьез рассматривать. Невозможность захвата Крыма осознали, а такой трюк очень опасен.


Политджойстик/Politjoystic

Этот план должен был появиться, как подпорка, чтобы не дать совсем отказаться от контрнаступления (а такая вероятность есть). Но, и считать его невозможным тоже нельзя — Зеленский может пойти на любую авантюру, только чтобы не дать разбежаться европейцам. Заявление Шольца о том, что Берлин против использования немецкого оружия для атак по российской территории (очевидно, идет речь именно о границах 91 года) говорит о том, что такой план Лондона существует.

Но, есть и оборотная негативная сторона для Киева в этой истории. Внутри блока союзников идет постоянная грызня — кто должен больше вложить в материально — техническую поддержку ВСУ и споры о целях, о границах допустимого, кто впишется в тот или иной сценарий.


Образ будущего

Обратная сторона британского плана наступления — неотвратимость ядерного удара по центрам принятия решений. А поскольку в ставке авторы плана известны, то ударами по бункеру Зеленского дело не ограничится. В НАТО это понимают и думают теперь сидят — идти на риск третьей мировой или нет.


Политджойстик/Politjoystic

То есть, Медведев озвучивая смысл применения ТЯО, пусть и в спорной форме, говорит именно об этом варианте развития событий. Инерционный вариант крайне выгоден для нас. Британцам нужна эскалация и тогда мы вынуждены будем ответить, уничтожая голову прокси — войск НАТО. Нет головы — есть неуправляемые группы войск, нет управляемых ВСУ — нет смысла за Украину держаться, если только не вводить войска НАТО. Но, тогда ТЯО полетит и Европу и вот вам Третья мировая.


Логика Маркова

По контрнаступу ВСУ считается, что есть два плана, американский и британский.

Американский план простой. Британский план хитрый.

Американский план готовят военные Пентагона.

Британский план разработан разведкой.

1. Пентагон уверен в силе своей прокси армии ВСУ и предлагает прорваться к Крыму. То есть военную операцию.

2. Британцы не так уверены в силе Пентагона и ВСУ. Они предлагают вместе с ударом на Крым неожиданно захватить крупный российский город типа Белгорода и Брянска силами ВСУ и атомную станцию или ГЭС силами якобы партизан и взять заложников.


Политджойстик/Politjoystic

Погодное окно для наступления ВСУ открылось. Если они его сейчас не используют до середины мая, то — контрдействия ВС РФ оказались эффективными. Можно попереть и так на Донбасс и Юг России, но шансы закрепиться будут небольшие. А вероятность при отступлении потерять еще больше территории — большая.

Кстати, мы давно не слышим про ЧВК Кадырова. А она большая и дееспособная.

И если Киев пойдёт в атаку на Приднестровье, то военные склады в Колбасны взорвут и это будет аналогично подрыву заряда ТЯО. Нечего будет защищать ни нам, ни одесситам, ни молдованам.


Захар Прилепин

ВСУ перебросили тысячи военных в Одесскую область для подготовки провокации против Приднестровья, сообщил источник RT.

С начала марта в районах населённых пунктов Дачное, Каменка и Раздельная местные власти начали передавать ангары, предназначенные для хранения сельхозпродукции, украинским войскам для размещения личного состава и техники.

За апрель туда направили до 4 тыс. военнослужащих, которые теперь размещаются в этих ангарах и раз в два-три дня меняют места дислокации.

С 9 по 15 мая одна группировка ВСУ планирует выдвинуться в направлении Тирасполя, чтобы начать вооружённую провокацию для отвлечения российских войск, а вторая попытается захватить склады с боеприпасами в селе Колбасна (ПМР).


Профессор смотрит в мiръ. Авторский Анонимный канал Дмитрия Евстафьева

Рискну предположить, что Киев (обострю – Зеленский и Ермак, их «тема») пытаются разыграть комбинацию, которая уже не раз приносила им успех: накануне продления «зерновой сделки» демонстрировать угрозу Приднестровью.

Угроза эта серьезная, особенно с учетом накачки около-Днестровской зоны польскими, румынскими войсками и даже элементами американских войск.

Игнорировать ее нельзя. Я даже больше скажу, даже, если Москва в очередной раз согласится на продление сделки (мое личное мнение – не стоит, это – путь «в никуда» но здесь есть целый ряд соображений, о которых мы, возможно, не знаем), обострение вокруг Приднестровья в любом случаев будет. Просто как часть «хаотизации внимания» российского военного командования в ходе первой фазы наступления.

Это – естественные издержки «игры вторым номером», когда противник выбирает, где, как и когда ударить, а мы вынуждены реагировать. Выбранную стратегию не оспариваю, просто отмечаю особенности.

Но, подчеркну: неизбежностью обострения ситуации нынешняя ситуация и отличается от прежнего нагнетания ситуации вокруг Приднестровья. Пойду даже дальше: если «контрнаступ» на основных направлениях не принесет решительного результата Киеву, вероятность удара по Приднестровью станет почти абсолютной. Хотя бы в силу необходимости информацио-пропагандистской компенсации.

Мы такую логику поведения киевского режима видели уже не раз.

И здесь вопрос: а мы что-то сделали за прошедшие 60 дней, чтобы хотя бы слегка сократить остроту угрозы Приднестровью?

Если, да, то хорошо. А, если нет….

Тогда, увы, мы попадем в очень непростую ситуацию.

Правда и для Киева заход в Приднестровье легкой прогулкой может и не оказаться, даже с учетом поляков и румын. Но там про это не думают сейчас и, тем более, не будут думать в случае, если на основном направлении успеха не получится.


Пинта разума

«Зерновая сделка» становится всё более токсичной. Её продление в условиях тотального неисполнения условий российской стороны всё больше выглядит демонстрацией слабости России. Возможно, есть какие-то непубличные обстоятельства, которые заставляют Москву помогать Украине торговать зерном. Но внешне продление сделки выглядит внешнеполитической и информационной катастрофой.


МАРДАН

Поводы для оптимизма по зерновой сделке пока очень скромные, если не сказать обратное — Песков

Ну, стало быть, снова продлят. Севастополь — не красная линия.


Илья Кива — ZOV КРОВИ

Елена Зеленского поздравила журналистов, тех, которые остались живы и не посажены ее наркозависимым мужем в тюрьму, с Всемирным днем свободы прессы.

Восьмидесятый уровень стеба жены клоуна — поздравлять колбасу с «Днем защиты парнокопытных» !!!)))


Сергей Миронов

Необходимо пересмотреть официальную позицию РФ по Катыни.

Новая русофобская выходка поляков не пройдет незамеченной. МИД уже пообещал «жесткий ответ». Полагаю, встречные меры должны принимать не только дипломаты. Реакция РФ на русофобскую политику Варшавы должна включать в том числе и пересмотр нашей официальной позиции по Катыни.

В 1943 году немецкие оккупационные власти объявили, что обнаружили под Катынью (Смоленская область) массовое захоронение пленных польских офицеров, якобы расстрелянных советскими спецслужбами весной 1940 года. Согласно расследованию советских властей, поляков расстреляли немцы в сентябре 1941 года, что было зафиксировано в обвинительном заключении Международного трибунала в Нюрнберге. Начиная с 1990 года органы власти СССР, а затем Российской Федерации стали возлагать вину за события в Катыни на Сталина и органы НКВД.

За последние годы депутаты нашей фракции не раз возвращались к этой мрачной странице истории, отмечая, что изменение нашей официальной позиции по Катыни противоречит многим важным обстоятельствам трагедии. А установить правду сегодня практически невозможно, так как в середине нулевых Главная военная прокуратура засекретила 116 томов уголовного дела по расследованию Катынского расстрела. Так стоит ли настаивать на своей вине в столь страшном преступлении, не имея на то железобетонных оснований? Особенно на фоне нарастающей антироссийской истерии польских властей?!

Напомню, что в 2021 году в РФ была усилена ответственность за реабилитацию нацизма, а в 2022 году внесен запрет на публичное отождествление целей, решений и действий руководства и военнослужащих СССР с действиями нацистской Германии.

Принятая на Западе версия Катыни – один из главных аргументов русофобов, ставящих знак равенства между Советским Союзом и Третьим рейхом, между Сталиным и Гитлером. Но раз Дума приняла соответствующие решения по защите исторической правды и они были поддержаны сенаторами и Президентом страны, российское государство обязано действовать, исходя из их духа и буквы, без каких-либо исключений.


Мария Захарова

Нет никакого сомнения, что неонацистскому безумию в Киеве придёт конец. Планам тех, кто взял украинский народ в заложники и искусственно методами геббельсовской пропаганды пытается изменить его национальную идентичность, оторвать от тех, с кем есть единое историческое прошлое и настоящее, не суждено сбыться.


Илья Кива — ZOV КРОВИ

Украинцы, вы так и не поняли, что для Зеленского мы, как народ, — это жертвы на заклание.

Он сделал все, чтоб погибали люди. Спровоцировал войну с Россией, которую можно было легко избежать, а теперь делает все, чтоб эта война была более кровопролитной и как можно больше нас в ней погибло.

Он, находясь в безопасности, радуется от того, что земля пропитывается кровью !!!


МАРДАН

Депутат Госдумы генерал-лейтенант запаса Картаполов

«Настало время повышения уровня доверия к структуре политработников в войсках. В 1941 году, когда было совсем тяжело, ввели снова должности комиссаров из политруков. Их отменили только в начале 1943 года, после Сталинградской битвы, когда научились воевать. Можно по этому пути пойти. Чтобы они как раз работали в тесном взаимодействии»

Для того, чтобы осознать роль политработников в современной армии, достаточно послушать генерала Картаполова, который возглавлял целое Главное политуправление ВС РФ.

Лучше восстановить военные училища, оптимизированные с 2007 года.


Рамзай

Полиция проверяет зоомагазин в Новой Москве из-за лозунга «Слава Украине» в названии вай-фая.

Бдительный гражданин однажды зашёл в ТЦ «Акварель» в Щербинке и уловил в эфире нацистский лозунг. Так назывался один из доступных вай-фаев. Дело было за малым: сообщить полиции.

Те приехали проверять «Акварель» на экстремизм и выяснили: роутер принадлежит зоомагазину «Четыре лапы». Сотрудники сказали, что не в курсе, кто установил такое название. Но теперь это будут выяснять в органах, а на дурачка сыграть у любителей животных не получится.


МАРДАН

В ожидании украинского наступления, в Москву вернулась Алла Пугачева. Пока без Галкина.


Политджойстик/Politjoystic

Алла Пугачева вернулась в Россию. Теперь ясно кто станет лидером оппозиции.


BRIEF

Член комитета ГД по культуре, единоросс Сергей Соловьев: Очень бы хотелось, чтобы Алла Пугачева извинилась за ранее сказанные ею негативные слова о специальной военной операции на Украине. Принесенные извинения певицы могут быть восприняты обществом как покаяние. В таком случае певица может получить прощение.


АНТОН ВЯЧЕСЛАВОВИЧ

Единственным поводом возвращения Пугачевой в Москву могло бы стать исполнение ею песни «Вставай страна огромная» на Красной площади 9 мая.

В ином случае вообще не понимаю, как ее к нам впустили.

Как беспилотники к Кремлю. Может на одном из них старуха и прилетела.


Иди и смотри

Начало артподготовки. С ВСУ сняли лимиты по боекомплекту

По данным «Иди и смотри», с ВСУ снимают лимиты на использование боекомплекта. Это означает начало артподготовки перед наступлением.

Источники с мест сообщают о подвозе боеприпасов к позициям. Украина повышает ставки и готовит новую ступень эскалации.

«Подвоз резервов к линии соприкосновения займет еще несколько дней», — отмечает собеседник канала.

По его словам, после этого начнутся попытки продавить оборону российских войск.


Vоенкор Котенок Z

Ореховское направление (Запорожская область) — резкий рост активности ВСУ. Пытаются продвинуться вперед, наши отбиваются.

Пока похоже на разведку боем. У противника потери в бронетехнике и живой силе.


Платон Беседин

А вот и стартовало украинское контрнаступление, похоже. Запомним — 3 мая.

От того, что будет дальше, зависит очень многое. Чем можете помочь — помогайте нашим парням.


Холмогоров

А вот объясните мне, о каком «украинском контрнаступлении» вы говорите?

Где наше наступление на Украину, против которого они «контрнаступают»?

Никакого украинского контрнаступления не было, нет и не будет.

Есть украинское наступление.

Есть украинская агрессия против России.

Есть попытка захвата и отторжения территории России.

Не пишите ни о каком «контрнаступлении».


МИГ России

Все так. ВСУ действительно начали атаковать на Запорожском участке фронта. От себя можем дополнить к информации Военкоров — бои идут под н.п. Работино, в этот раз ВСУ задействовали в основном пехоту с минимум бронетехники. Это уже где-то 5-я попытка атаки в этом районе за последние полтора месяца.

Пригожин был прав, можно сказать «уже началось», только втягиваться будут постепенно


ZАПИСКИ VЕТЕРАНА

Всё таки Зеленский не просто так свинтил из страны.


BRIEF

Евгений Пригожин заявил о начале украинского контрнаступления на Бахмутском направлении: людей и вооружения у них много.


МИГ России

ВСУ начало свое контрнаступление, — Пригожин.

Прямым текстом. Уже без утреннего «фактически можно считать»


Vоенкор Котенок Z

Евгений Пригожин с ежедневной сводкой о ситуации в Бахмуте:

— Подразделения ЧВК «Вагнер» продвинулись на 230 метров и взяли под контроль территорию площадью 54 кв. метров;

— Под контролем ВСУ — 2,64 кв. км территории города;

— Потери «Вагнера» — 116 человек погибшими;

— Снарядный голод — острейший;

— ВСУ начинают контрнаступление.


Обыкновенный царизм

В Харькове пришли в движение колонны техники и солдаты ВСУ

Как сообщают источники «Обыкновенного царизма», по городу активно перемещаются украинские солдаты, в том числе в такси и гражданском транспорте.

В качестве легенды могут говорить про «отпуск», но южнее Харькова на заправках стоит множество «хаммеров» в зеленой и песчаной расцветке. Наши наблюдатели зафиксировали и перемещение военной техники.

Также освобождают харьковский госпиталь, стабильных больных распределяют вглубь Украины.


Kotsnews

Бой на Ореховском направлении

Логика противника становится понятна, когда сам проедешь по будущему театру боевых действий. Что я увидел?

Что ВСУ с Орехова попрут на Токмак. Там удобно наступать — практически нет населенных пунктов, цепляться при обороне не за что. Главное прорвать первую линию обороны, а дальше — оперативный простор.

Что сейчас они и пытаются сделать. Пробить брешь в обороне. Удастся — вольют следующий эшелон. Нет — будут пробовать в другом месте. Но да, это оно, то самое контрнаступление. Можно бои, которые идут сейчас, назвать разведкой боем, но если эта ращведка пробьет дыру, пойдут основные силы.


Сладков +

ЗАПОРОЖЬЕ, НАСТУПЛЕНИЕ ИЛИ РАЗВЕДКА БОЕМ?

По-моему, разницы нет. Любая успешная разведка боем может спровоцировать концентрацию ВСУ и попытку серьезного прорыва. Поэтому важно купировать любую опасность на начальной стадии.

Там стоят реальные парни, лично я многих знаю и уверен в них на 100%. Дай Господь им боевой удачи.


ЖИВОВ Z

Мой прогноз относительно начала наступления ВСУ оказался исключительно верным, как и мотивы, которые движут сценаристами этого наступления.

Итак.

1. Коренная цель Украины и ее союзников — не военное поражение России (это сопутствующая цель), а попытка обрушить всю систему власти в России. Не «убрать Путина», а именно обрушить государственность.

2. Наступление, атаки Кремля и другие акты, включая выбор даты под 9 мая — все это элементы сложного сценария по формированию неприемлемого для Кремля общественного мнения в России, в том числе среди военных.

3. Для этих целей используются все средства, включая очень активную работу шпионов и предателей в самой России, перевес в информационной компоненте, избыточный гуманизм Москвы.

4. Исходя из этих тезисов, можно предположить, что серьёзные военные успехи Киев должен получить в течение недели аккурат к дню Победы. Гибридные атаки на российские регионы продолжатся, их цель не столько большой ущерб, сколько большое унижение.

5. На фронте в ближайшее время можно ожидать массированного ракетного залпа как по позициям войск, так и по тыловым объектам. И работы по натовской тактике множественных ударов, просачивания и тд.

Единственно верный для России контрсценарий: немедленный выход из всех «сделок». Вообще из всех. Навсегда. И мощнейший удар всеми доступными средствами поражения, за исключением ядерных, а также объявление Украины государством террористом, а всех ее руководителей — военными преступниками, с их ордером на их бессрочное уничтожение.


Объясняет Readovka

«Не дадим Киеву посеять панику!» — налёт на Кремль это лишь попытка заставить нас ошибиться. Не бойтесь, и всё будет хорошо

Как бы сейчас все не обсуждали атаку украинских дронов в самом сердце столицы — это не главное. А главное — на поле боя, где враг уже начинает своё наступление. Именно там сейчас решается судьба нашей Родины.

Эффектные жесты не выигрывают войны. За два дня нам повредили три цистерны на нефтебазах, подорвали опору ЛЭП, два поезда сошли с рельсов, а теперь ещё и поцарапали купол Сенатского дворца в Кремле. Звучит внушительно, вот только мы буквально каждый день наносим врагу кратно больший урон. Уничтожение здания, в котором расположились солдаты укровермахта, выглядит не так презентабельно, как беспилотники над Москвой, но на реальный ход войны влияет куда как сильнее.

Враг хочет запугать нас. Запутать и ввести в замешательство, ведь единственный их шанс на победу — вызвать панику. Не поддавайтесь на этот информационный DDOS. Мы должны сжать зубы и сделать так, чтобы этой весной ВСУ умылись кровью. Всё остальное — абсолютно вторично.


Операция Z: Военкоры Русской Весны

Провал ВСУ на Запорожском фронте: наши отбили атаку, враг понёс потери

▪️Вечером 03.05.23 г. после небольшой артподготовки пехота ВСУ при скудной поддержке бронетехники пошла в атаку в районе н.п. Работино под г. Орехов в Пологовском районе Запорожской области.

▪️ Задачей штурмовой группы ВСУ было взятие опорника 291 полка.

▪️ Наши разведчики вовремя обнаружили движения вражеской группы и вместе с мотострелками встретили её огнём.

▪️ На подмогу оперативно подошли танки и подключилась артиллерия.

▪️ ВСУ начали нести потери и отступать, в начале боя была сожжена как минимум одна единица бронетехники.

▪️ По отступающему противнику продолжили бить наши гаубицы и миномёты, увеличивая число потерь.


Vладислав Угольный

По информации моих источников наши силы, офигев от наглости хохла, сейчас контр-атакуют под Ореховом с целью занятия украинских позиций «на плечах отступающих». В бой введены специалисты роя фпл дронов Забайкальского Военного Округа. ПУЛАДы откапывают закопанные т-55 с целью их переброски на наиболее угрожающий участок. Фронт пошел в движение.


ДШРГ Русич

Читаем про укронахрюк под Ореховым в ТГ.

Такой пиздеж, что кровь из глаз.


Царьград ТВ

Укровояки, пытаясь прощупать русские позиции, аж целым отделением численностью не более 16 солдат, рванули было в наступление на Запорожском направлении.

В результате этой попытки нарвались, получили по ушам и в беспорядке отползли обратно.


Военный Осведомитель

Подробности сегодняшнего боя в районе Орехова.

Бойцы 22 ОБрСпН обнаружили с квадрокоптера группу численностью до 15 человек, после чего по ним открыли огонь из «Утёсов». Вдобавок спецназовцы 2 раза обстреляли разведгруппу ВСУ из ПТРК «Корнет». Украинцы отступили ещё до наступления темноты. На этом распиаренная «матерь всех битв» и закончилась.


Олег Царёв

Да, судя по всему, мощные обстрелы Донецка, более кучные сегодняшние атаки на наши территории, включая Кремль, и были тем самым условно отвлекающим маневром. Теперь же ВСУ тычется в нашу оборону на Запорожском фронте, стараясь отыскать брешь, через которую ломанутся большими силами. Пока здесь брешь не найдена. Но интенсивность попыток явно будет нарастать. Также приходит информация о попытках тронуть фронт под Белогоровкой в ЛНР, о возне ВСУ вокруг Артемовска.

С Богом.


Русский тарантасъ

Атака беспилотников на Кремль, комментарий из Донецка: «Дон Мак совершенно испакостился, утверждаю, как уверенный пользователь этого заведения со дня открытия. Кажется, скоро в бургеры вообще ничего класть не будут, даже котлеты, готовьтесь. Но, на ценах это не скажется. Наггетсы — даже котов стыдно кормить. Салфетки не дали.

Нападение на Кремль в Донецке восприняли по буддийски, то есть никак. Людей больше занимает — станет ли Донецк местом главного удара ВСУ или местом второстепенного удара. Или все-таки Горловка? Вариант с Мариуполем воспринимается ревниво. Еще с лета в Донецке любили заметить — «почему Мариуполю все, а нам ничего?». Согласитесь, теперь это звучит двусмысленно.

Меры к обороне города приняты на уровне административных распоряжений, как получится в реальности — посмотрим. Нас удивлять и пугать поздно и бесполезно».


Логика Маркова

А почему удар дроном по Кремлю был нанесен в 3 часа ночи? Ведь ясно, что Путина в это время нет в Кремле? Ответ, — потому что такова тактика США и Британии против Кремля. Это тактика тысячи мелких шагов, или «постепенно сварить лягушку в медленно нагревающейся воде».

Эта тактика выбрана США, потому что они боятся резких ответных шагов Путина на свои резкие шаги. Поэтому никаких резких шагов, — а тысяча мелких шажков. Чтобы Путин не ударил ядерным оружием, надо его давить медленно медленно, почти незаметно сначала.

Практически это значит, что

1. сначала удар дронами по Кремлю глубокой ночью. Дескать, это же все так, демонстрация, показуха.

2. Потом удар в 12 ночи.

3. Потом удар днем.

4. Потом удар по резиденции Путина за городом.

5. Потом удар по самолету или вертолету Путина.

К этому времени все уже и привыкнут, что « странная охота на Путина» это постоянный элемент политического пейзажа. Вот тогда и готовится смертельный удар по Путину. Пока еще не время. Поэтому в 3 часа ночью, первый шар.


Книга Носовича

В отношении Украины Зеленского пора привыкнуть, что мы имеем дело со страной и политическим режимом, для которых шоу, картинка стали равны политике как таковой. Причем картинка яркая и кровавая, потому что живые кровь, пот и слёзы — это шоу, которое лучше всего продаётся.

Они имели возможность взорвать беспилотники днём, когда Путин мог быть в Кремле — зачем было запускать дроны в три часа ночи, когда его в Кремле быть не могло? А так красивее. Огненное зарево в ночном небе и огненное зарево в яркий солнечный день — есть разница? А удар по Кремлю, когда там находится Путин — это вне рамок художественной самодеятельности. Такое — только по приказу из США


Царьград ТВ

Почему атаку на Кремль скрывали несколько часов? Ответ понравится не всем.

Официальное сообщение об атаке ВСУ на Кремль поступило лишь спустя несколько часов после инцидента. Два беспилотника ликвидировали в ночь на 3 мая, а заявление пресс-службы президента России последовало лишь в обед того же дня.

Почему? Fighterbomber (ветеран нашей военной авиации пишет в Telegram именно под этим ником) считает, что первые лица решали, что делать, причём выбирали из двух вариантов.

Первое — промолчать и заявить, что никаких атак не было.

Второе — не просто заявить о нападении, но и представить все доказательства на фото и видео через прессу.

Так вот, если верен второй вариант, значит первые лица решились на «какие-то жёсткие, экстраординарные шаги», считает эксперт:

«И, судя по заявлениям наших топов, такое решение принято и в данный момент оно реализуется».

Если версия верна, исход украинским боевикам не понравится. Нам же остаётся просто дождаться финала интриги.


Говорит Москва

В ГД предложили сформировать эскадрилью «орлов-перехватчиков» для защиты от дронов

С такой инициативой выступил первый зампредседателя думского комитета по обороне Алексей Журавлёв. Он предложил проработать этот вопрос после атаки беспилотников на Кремль.

«Нужно подумать о защите наших важных объектов инфраструктуры, вплоть до того, что сформировать эскадрилью орлов-перехватчиков дронов в Кремле и других местах», — заявил депутат РИА Новости.


Димитриев

Да, коптеры это совсем не вундервафе, но дело вообще не в беспилотниках, не в телефонах, не в открытых дискуссиях и блогерах, которым закрывают рот. Дело в том, что та управленческая модель, которая есть, она не в состоянии оперативно выявлять проблемы и их решать. Понимаете? Вообще и принципиально.

И дело здесь не в Путине, не в Медведеве, не в том дурак тот вот конкретный генерал или нет. А в том, что эта конкретная управленческая модель имеет низкую эффективность и не соответсвует нынешнему быстрому времени. Как можно что-нибудь сделать хорошее, если у нее реакция плюс-минус год, а КПД 3% ?

Она может внезапно показавшиеся проблемы задавить кучей денег, толпой людей, пятой колонной техники, трехкратным перерасходом ресурсов, но все равно проиграет, сейчас или чуть позже, когда сожжёт весь ресурс.


Платон Беседин

Вспомнил на ночь гениальные строки Маршака. Коротко, ёмко, сильно.

Ты каждый раз, ложась в постель,

Смотри во тьму окна

И помни, что метёт метель

И что идёт война.