Двадцать шестое июля
Продажные девки из брифа в очередной раз пугают военкоров репрессиями, пытаясь выставить их противниками федерального центра.
На самом деле, это глупость.
Давайте говорить прямо – консолидация народа в период СВО идёт не вокруг федцентра или даже фигуры президента, а вокруг образа победы.
Это не «Крымский консенсус» где государство быстро и без участия общества сделало всё правильно и получило огромный бонус к лояльности. Наличие «партии страха», договорнячков, ограниченного режима войны, Тайр, переговоров и т.д. не дало обществу консолидироваться вокруг власти. И появилось промежуточное звено.
Военкоры стали «жрецами войны», как к ним не относись. И любая атака на них до победного завершения СВО чисто политтехнологически будет настолько глупым и бездарным с политической точки зрения шагом, что решиться на него может либо дегенерат, либо паникуюзий либерал-пораженец. Что, впрочем, одно и то же.
И я уверен, что в нашей власти таковые есть, да. Но прессовать военкоров – значит с гарантией создать сейчас «Патриотического Голунова».
Силовикам это не нужно. А вот «партия страха» будет продавливать это до самого конца.
Вот только они уже проиграли общество. Разумная часть системы, даже бывшая нейтральной, дрейфует к ястребам на фоне будущего трансфера, а либерально-пораженческий слой паникует.
Оно боится.
Они потеряли улицу, потеряли телеграм. Они теряют влияние и могут потерять контроль внутри системы.
Их единственное спасение – устроить кризис, разогнать социальное напряжение и заставить заморозить систему.
Подписать мир, шатнуть экономику, ввести локдауны, начать репрессии против военкоров – что угодно.
Очень надеюсь, что службы ответственные за стабилизацию системы держат их на карандаше, что опричнина бдит.
Я уверен что дни «партии страха» сочтены, они проиграют Россию – вопрос лишь в том, как сильно они нагадят напоследок.
В Телеге началась тупая и топорная атака на военкоров.
Brief и еще пара крупных агрегаторов запостили сообщения с посылом:
«Военкоры з..бали».
В комментах и реакциях народ тут же напихал анонимному автору этого посыла.
Очевидно, что военкоры и военные блогеры с передовой достали только одну часть общества — системных либералов, которые в душе против СВО, но боятся об этом сказать, чтобы не потерять деньги и статус.
А так они бы, конечно, давно сдали назад и сдали бы весь Донбасс с Крымом впридачу.
Их любимое дело — на попилы госбюджета отдыхать в Ницце или на Ибице. А сегодня им приходится молчать и ездить в Сочи вместо Лазурки.
Военкоры стали голосом армии, народа и СВО. А народ тонко чувствует фальшь, поэтому миллионные аудитории собирают только искренние военкоры. Они говорят неудобную правду, они справедливо критикуют тех чиновников, кто косячит, они хотят полной Победы. И лучшие из военкоров стали новыми звездами медиа, отодвинув от кормушки тех, кто хотел покормиться на освещение событий на Украине.
Любой пост Коца, Татарского или Старше Эдды собирает больше просмотров чем суммарная кампания сеточки гламурных либеральных телочек из ресторана Татлер, которых пресс-туром вывезли в Донецк и они пишут о нем тем же кондовым птичьим языком тупого глянца, каким они писали рецензии на тирамису и спектакли Серебренникова. И люди чувствуют в этом фальшь.
Военкоры и сегодня и вчера — это линия связи между армией и народом. Это Голос России и Голос Победы.
Конечно, некоторых это раздражает)
Интересно, а что бы было с человеком, который в 1943 годом написал бы на страницах газеты «Правда» «Военкоры з..бали» про Симонова, Эренбурга, Мусу Джалиля, Левитана и Озерова»?
Очевидно, что тот, кто сегодня ругает военкоров, тот выступает против СВО и победы России.
Лучший рецепт работы фронтовой прессы, с фронтовой прессой и для фронтовой прессы в свое время дал генерал-фельдмаршал Гельмут Карл Бернгард граф фон Мольтке (старший), который на вопрос о том, как лучше описывать события Франко-Прусской войны сказал: «О чем речь? Пишите правду и только правду. Но не всю правду».
Это ключевой рецепт успеха. Во фронтовых сводках можно (и нужно!) о многом умалчивать, можно (и нужно!) говорить отнюдь не все, можно обращать внимание на второстепенные моменты, маскируя главное, это все норма информационного противоборства.
Можно и врать, разумеется – но с одним важным уточнением. Врать, то есть намеренно искажать информацию, можно и нужно противнику, маскируя свои намерения. Но нельзя врать своим, потому что доверие – самый ценный ресурс на войне, будь то доверие солдат к командиру или доверие народа к власти.
Вся нынешняя политика европейцев на российском направлении – отвратительный коктейль из высокомерного хамства, подростковой инфантильности и примитивной глупости.
Сначала объявили о намерении строго наказать Россию за её желание защитить страдающих людей и обеспечить свои долгосрочные интересы. Решили, как обычно, порвать российскую экономику в клочья. Лишить денег от экспорта энергоносителей. И ввели тотальные санкции на всё, что горит. Нате!
Наплевать, что в Европе есть огромная промышленность, развитое сельское хозяйство, а граждане Евросоюза хотят жить в тёплых домах с водой. Главное – пусть русские страдают.
Потом спохватились… Вспомнили, что зиму никто не отменял, а альтернативные поставки газа, нефти и угля дороги или просто нереальны. Осознали, как трудно сидеть на трёх стульях. Типа мы и Украине помогаем, и России вредим, но и своя экономика и люди тоже нечужие.
В общем, красиво не вышло. Жовто-блакитная истерика спровоцировала тяжёлую диарею от страха замёрзнуть в своих стылых жилищах, глядя в заиндевевшее окно на угасающие производства. Правда, лечиться от поноса европейские умники предлагают проверенным лекарством: наращиванием поставок оружия киевскому режиму и войной до победного конца. Ну-ну. Скоро придут холода…
Я Русский! Эта песня становится неформальным гимном России времен СВО. Главная ее мысль, — русский народ восстал против явной несправедливости. И русский народ на позволит уничтожить себя. Главные смысловые строки, припев.
Я русский, я иду до конца.
Я русский, моя кровь от отца.
Я русский, и мне повезло.
Я русский, всему миру назло.
Я русский.
Возможно, эта песня станет аналогом Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой.
Но станет, если будет мощная государственная политика в области пропаганды, которая была тогда, в 1941. Эту песню должны крутить все государственные телеканалы.
Главный смысл песни — мы, русские, не позволим унижения русского народа. Не позволим поставить русский народ на колени, как задумали страны Запада.
«С депутатами нашей фракции мы внесли очень знаковый законопроект, обосновывающий признание нынешней Украины террористическим государством. Совершенно очевидно, что сегодня ВСУ на приграничных территориях с Россией, ДНР, ЛНР, освобожденных территориях Украины осуществляют действия, которые имеют все признаки террористических актов. Украинские военные целенаправленно и умышленно наносят циничные удары по мирным гражданам и населенным пунктам. Из-за этого каждый день растёт число жертв среди мирного населения. Наше предложение не осталось незамеченным экспертным сообществом, и были начаты горячие дискуссии, и большая часть экспертов поддерживают нашу инициативу».
Сергей Миронов, лидер справедливороссов
«Ряд предложений нашего законопроекта касается стран НАТО, которые не только поставляют оружие украинским террористам, но и оказывают им масштабную военно-техническую помощь. США и прочих пособников Зеленского мы предлагаем признать государствами — спонсорами терроризма. В отношении таких стран в рамках нашего законопроекта должны применяться те же меры, что и против террористического государства. Перечень государств — спонсоров терроризма, а также применяемые в отношении них меры должно определять Правительство Российской Федерации».
Сергей Миронов, лидер справедливороссов
«Признание Украины террористическим государством абсолютно соответствует реальности. Широко известен целый ряд актов, которые планировала Украина на территории России. Это особо и не скрывается. На территории ДНР и ЛНР такие теракты были реализованы. К примеру, убийство Захарченко. Поэтому наличие фактической базы не вызывает вопросов. Это абсолютно правильно с моральной точки зрения».
Максим Григорьев, член Общественной палаты РФ
Общий вывод: не смотря на ряд положительных изменений в обеспечении поддержки сухопутных войск силами артиллерии и авиации, ВС РФ ,по сути, УСТУПАЮТ ИНИЦИАТИВУ руководству ВСУ, готовясь завершить оперативную паузу не наступательным, а оборонительным сражением, наиболее вероятным театром которого станет южный фронт (Херсон-Запорожье). Для сколько-нибудь масштабных наступательных действий российское командование не располагает главным — достаточным количеством живой силы. Возможно, ставка делается на разгром ударных сил ВСУ в обороне — за счет превосходства в воздухе и некоторого преимущества в артиллерии. С последующим переходом в контрнаступление.
Возможен также расчет на то, что постепенное вытеснение противника с территории ДНР и неудача наступления на наши позиции на южном фронте — заставят Киев пойти на перемирие (на мой взгляд — если такая надежда есть — она изначально ложная и предельно идиотская, но она вполне вероятна, к сожалению).
Захар Прилепин правильно пишет. Оказывается заявки на государственное финансирование кино на 2022 год по тематике игнорируют главное в России сейчас — СВО. Как будто не в России режиссеры живут. Ну тогда и деньги пусть получают не в России.
Деньги государства нужно давать не извращенцам на фильмы для фестивалей, где призы вручают только за чернуху о России.
Нам нужны фильмы об освобождении Донбасса, освобождении Украины, подвигах армии России, о терроре киевской хунты, о борьбе спецслужб России и Запада.
О том, как наивные украинцы поверили западным антироссийским сказкам, а столкнувшись с реальностью хунты, внутренне перешли на сторону России.
Думаю, весь госзаказ на 2022 год должен быть по этой теме. И наградой для режиссеров должны быть не призы иностранных кинофестивалей, а аплодисменты зрителей в России.
И фильмы надо снимать быстро, на одном дыхании. Кино это один из самых мощных форматов массовой культуры. Это мощное культурное оружие. И его надо использовать на всю мощь. Не фокусы с формой, а энергия миллионов, облеченная в форму кино, делает фильмы великими.
Зеленский поменял командующего Силами специальных операций и объявил о контрнаступлении на Херсон. То есть взял ответственность на себя впервые за всё время СВО. Это критический момент в отношении Запада к нему.
…
Если контрнаступление провалится и в сентябре состоятся референдумы о присоединении к России в Херсонской и Запорожской областях, то станет ясно, что и ВСУ не способны эффективно воевать с союзными силами и часть граждан, ранее проживавших на территории Украины не хотят быть под киевским режимом. А значит на Западе всё активнее начнут обсуждать новую стратегию в отношении событий на Украине.
…
Это прекрасно понимают и в Москве и в Киеве.
«Милостью Божией много людей (литовских, ливонских, татарских, крымских) побили».
Таково было сознание летописцев 16 века, когда люди действительно были святыми и что-то понимали о Боге.
Сейчас если кто напишет «милостью Божией ликвидировали 300 военнослужащих ВСУ» начнется такооое…
Либеральные православные будут визжать визгом. Политкорректные батюшки, пояснять, что так нельзя.
Стали ли мы при этом гуманней? Нет, только лицемерней. И дальше от Бога, мы сами это признаём.
Значит ли это, что если мы радостно будем отчитываться, что перебили множество врагов милостью Божией, то мы станем ближе к Богу? Нет, конечно. Связь обратная.
Великая Россия создавалась верующими людьми. И их вера позволяла им быть где надо «негуманными».
Неверующие уничтожили Россию дважды за сто лет. И всё под лозунгами гуманизма, свободы и справедливости.
Орбан показал, что готов оперативно решить вопрос с вводом войск на Украину в случае, если понадобится вдруг защитить «права венгров». Лишней земля не бывает. Особенно интересно данный сценарий может выглядеть для Киева и Лондона в случае попытки наступления ВСУ. Второй фронт на Западе страны просто порвет Украину.
И вообще, общая российско-венгерская граница — это просто красиво.
У нашей власти, будем честны, много своих грехов — но за то, что она все же решилась сломать поганую Украину и вернуть русских в Россию, вернуть вместе со своими областями, полями, морями, преступно отторгнутыми от нас большевиками, — за это ей все простится в нашей будущей истории.
Потому что воссоединение русских людей, которое началось в марте 2014 года, продолжилось в мае 2019-го и вот теперь обретает настоящий масштаб, — это процесс исторический, который уже не остановить, как бы не визжали киевские сепаратисты про уголовные дела, которые они откроют на людей, тех самых, что прямо сейчас — в Мелитополе, Бердянске, Херсоне, далее везде, — массово выходят из украинского Египта на свободу. Уходят домой.
То ли еще будет.