Десятое июня
Важнейший прецедент
«Суд ДНР приговорил наемников Эслина, Пиннера и Брагима к высшей мере»
Такие судебные решения ломают ОПГ Зеленского весь кровожадный сериальчик.
Теперь у них посыпется главный контур — когнитивно-пропагандистский.
Можно ли судить и казнить подданных королевы Британии (некогда великой)? Да еще в дни, когда проходят празднования 70-ти летия правления Елизаветы второй. Вообще, ей 96 лет.
…
Как оказалось решение суда в ДНР об осуждении двух английских наемников шокировало британцев. Газеты полны окриков и требований. Да, смиритесь — маленькая, но гордая республика нанесла пощечину некогда огромной империи и это решение будут приветствовать во многих бывших колониях Британии.
«Поддерживаю решение Верховного суда ДНР. Бравые вояки приехали пострелять русских, да и постреляли. Правда, недолго! По большей части прятались в подвалах как крысы. Но вот и их настигло правосудие. И у нас в стране смертную казнь никто не отменял. Есть мораторий. Его, на мой взгляд, давно пора снять. После выхода из Совета Европы нам ничто не мешает это сделать. И в первую очередь применять высшую меру нужно к террористам и убийцам детей. Этих подонков исправит только такое лекарство!»
Сергей Миронов, лидер справедливороссов
Запорожская АЭС будет работать на Россию, но готова поставлять электроэнергию и Украине, если за нее будут платить, заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
Хуснуллин находится с рабочим визитом в Мелитополе.
Шольц заявил, что окончание боев на Украине не будет единственным условием для снятия санкций с России
За украинской агрессией против республик Донбасса в марте 2022 года последовало бы нападение на российскую территорию, как минимум – на Крым. Далее вооружённый конфликт уже на территории России должен был спровоцировать смуту и следующий за ней парад суверенитетов, выражаясь терминами журнала The Atlantic, бывших «российских колоний», поддержанный Западом.
С учётом изложенного выше западного плана, превентивный ход российского военно-политического руководства в виде начала 24 февраля 2022 года специальной военной операции на Украине помог сорвать вражеские замыслы и перехватить стратегическую инициативу. И сейчас вооружённая борьба идёт на украинской территории, захваченной нашими геополитическими противниками.
Наступает время ответного хода России. По мере решения задач СВО и других из этого ряда Москва сможет предложить свой план – план деколонизации Запада. Как минимум две трети населения нашей планеты встретят его с восторгом.
Смертный приговор наёмникам в ДНР: Британия занервничала, «Азову» — приготовиться
В Донецкой республике, которая пока ещё является независимым государством, а не частью России, нет моратория на смертную казнь. Именно поэтому трибунал над нацистами с «Азовстали» и иностранными наёмниками целесообразно проводить там. Если до недавнего времени информация о возможном вынесении смертных приговоров казалась простыми угрозами, то вчера ситуация изменилась. К высшей мере приговорены 3 наёмника: расстрел грозит двум англичанам и одному марокканцу.
Сегодня все британские газеты вышли с заголовками о «показательном процессе» на первой. Тема очень печалит англо-саксонский мир. Госсекретарь США Энтони Блинкен уже заочно обратился к властям ДНР, а глава МИД Британии Лиз Трасс ищет контакты и просит помощи у украинской стороны.
Если заявление Блинкена — это всего лишь популизм, то Трасс явно будет пытаться договориться об обмене с украинской стороной. Речь, в том числе, может идти о сержанте Вадиме Шишимарине, приговоренном к пожизненному лишению свободы на Украине.
Наёмников, конечно, обменяют, а вот нацистов из «Азова», скорее всего, не будут. Пожелаем «редисам», «калинам» и «волынам» удачи, терпения и здоровья. Их трибунал близок.
Чтобы международное гуманитарное право не превращалось в одно сплошное лево, его нарушителей надо пиздить.
Сейчас же работает порочная максима «это не военное преступление, если тебе было весело» — отсюда и стрельба по мирняку, пытки и всё прочее.
К сожалению, международное право деградировало. Настолько, что даже понятийные элементы сейчас будут верхом эффективности и приличности. Моё личное предложение — максима «это военное преступление только если тебе в ответ пизды дать могут».
Соответственно, двоих британских поданных необходимо убить по решению суда не потому что они кого-то там убивали, против русских воевали, чёт там делали и говорили.
Их необходимо убить исключительно во имя международного права, во имя его актуализации. Во имя высказывания практиков на кризис теории. Это исключительно философский вопрос и если так, эмоции здесь не важны.
Помилование же британцев будет антигуманным жестом, т.к. ради эгоистических интересов двух человек Человечество опять ничего не поймет и мы вновь будем жить в правовом вакууме.
ТГ Медведева молчит, его заткнула Администрация Путина сразу после прогремевших русско-патриотических заявлений, т.к. он слишком выгодно стал смотреться на фоне мямлящего Путина и сдающих всё дипломатов-международников. Медведев замахнулся на основу конституционного строя РФ — бесконечные договорняки, Хасавюрты с русорезами различного калибра. Ублюдки, хочу чтобы исчезли — а как же Минск-3, Стамбул-2? Думаю, МИД и РСМД, уже состряпавшие с RAND и CIA соглашение по Украине, просто в ужасе от таких слов. Да как так-то?!
Следующим этапом АП наверняка принудит Медведева написать что-то тошнотворно-примирительное, многонациональное и уважающее партнёров.
Власти Запорожской области предложили возродить производство «Запорожца», но не «горбатые» и «ушастые», а нормальный и востребованный автопром
Коллеги очень верно обращают внимание на то, что Центральная Азия на глазах превращается во второй фронт России. Всего таких фронтов у России в период с 2023 по 2027 годы будет три: Дальний Восток (Япония), Юг (Центральная Азия и Турция) и Запад (Украина и НАТО). Противостоять экспансии с трёх направлений одновременно будет трудно без использования фактора СЯС.
Если говорить о том, чем можно продвигать мягкую силы в Среднюю Азию, то надо ответить честно: не идеологией, не армией, а технологическим могуществом. Инвестициями. Здесь России предложить пока нечего.
Каждый раз когда проезжаю мимо особняка Ахметова в Донецке меня охватывает смущение и теория заговора и я спрашиваю себя: почему это огромное поместье ещё не национализировали?
Вот бы сделать в этом шикарном месте санаторий реабилитации для раненых, детский дом или ещё что-нибудь полезное, но дом Ахметова стоит как крепость.
Кто попытается, снисходительно улыбаясь, объяснить всё юридическими нюансами — тому хочется плюнуть в его наглую или тупую морду.
Нетронутый особняк главного спонсора войны на Донбассе как символ теневого присутствия Уркаины в ДНР.
Может пора с этим разобраться?
Меня забавляет как уважаемые люди (Владлен Татарский, Призрак Новороссии, Борис Рожин) или ничего не поняли, или боятся говорить всю правду.
Первым под национализацию должен пойти не домик Рината Ахметова, а домик Виктора Януковича.
Одновременно с этим должны пойти судебные процессы, как минимум за Харьков, Одессу и Крым. А желательно — за Северодонецк.
Потому что спонсировать укронацистов, конечно же, преступление. Но вот предавать и канализировать порывы нации — вообще грех. Но именно предательством и канализацией Янукович и занимался.
Особенно нравится, что критика зациклена на находящемся не в наших руках Ахметове. Домик у него хотят отобрать, утибозе, какая досада, ему наверное будет очень неприятно.
А вот про Януковича, который в прямом доступе нашего правосудия, никто не вспоминает. А его вспоминать надо.
Пишут, что Франция готова участвовать в какой-то операции в Одессе. Серьёзно? Их кто-то звал? Я не про Киев, я про взрослых.
Все последние опросы в Европе показывают не просто раздражение от марионеточного режима Зеленского, а поддержку политике Кремля в мире, какая бы она не была неоднозначная для российского взгляда. Основной мотив: Путин бросил вызов Америке и правильно сделал.
Когда говорят, что Спецоперация на Украине идёт по плану — не обманывают. Даже если это не тот план, который составлялся на земле, то, вполне вероятно, это тот план, который составлен на небе.
Бог любит русских. Зачастую он нам помогает не благодаря, а вопреки нашим усилиям.