Двадцать второе мая
Азов настоящий палач Мариуполя. Жители рассказывают, что расстреливали мирных жителей за то, что находили в их списке телефонов российские номера. Вот просто патруль Азова останавливает кого хочет на улице. Проверяет номера телефонов. Если находит российские, уводят и расстреливают. Азов хуже ИГИЛ.
Сразу после занятия крупных городов в них начинают восстановительные работы. В первую очередь систем жизнеобеспечения (вода, электроэнергия, газ, канализация). Открывают рынки и продуктовые магазины. Восстанавливается полицейский режим силами Росгвардии и местных полицейских. Что удивительно — все начинается без политических процессов инициирования суверенитета по примеру ЛДНР. Логика в этом есть. Надо показать заботу России о жителях, а только потом отделять от Украины. Тут контрасты важны: Украина стреляет в городах, разрушает жилье, Россия тоже стреляла, но восстанавливает. И тем не менее юридически пока вопрос принадлежности освобожденных территорий подвешен и несмотря на это в них регулярно появляются государственные служащие России и из Правительства и из АП.
Музей на Поклонной горе переименовали в «МуZей Победы» и организовали там выставку о нацизме на Украине.
Власти в нынешнее время стараются избегать непопулярных решений, однако наказания в отношении Ф. Киркорова за его многочисленное попрание религии, культуры, мнения русского народа не должно сходить ему с рук. Санкции в отношении него, в какой форме они не были бы приняты, окажутся самыми что ни на есть популярными.
Пора, всё-таки, от слов переходить к делу. Как ранее отмечал «Друид», у силового блока появился карт-бланш покончить с голубым лобби и его всесильным влиянием на культурную повестку России. Поддержка народа в этом обеспечена, да и нарушения многих правовых, этических и моральных норм Ф. Киркоровым и ему подобными налицо.
В мире всё трансцендентно. Не бывает только хорошего или только плохого.
Представим, что 24 февраля СВО пошла по плану.
Кое-где бои местного значения, а в обозе Русской Армии приехало «правительство» Украины. Медведчук, Новинский и прочая человеческая чепуха. Никаких Русских Флагов — мы помним как по началу, никто их не снимал со зданий администраций.
Никакой реформы армии — у нас всё хорошо, посмотрите, какая красивая операция. Ваши БПЛА не нужны!
Никакой консолидации русских в России, выстраивания нового гражданского общества.
Вместо этого кормления из бюджета не новых русских территорий, а «нэзалэжной» Уркаины, элита которой один хрен побежала бы на Запад.
Жалко солдат, жалко мирных, которые гибнут уже не только на Донбассе. К сожалению, это цена нашего нормального будущего России. Я в это верю.
С обменом Медведчука на пленных навозовцев было изначально понятно, что это либо вброс, чтобы прощупать насколько агрессивной будет общественная реакция, либо просто неуклюжее высказывание Слуцкого. Будем считать, что прощупали.
Но тут появился повод сказать несколько слов о самом Медведчуке. Медведчук не нужен. Тут даже дело не в том, что он гражданин Украины, а в том, что он украинский националист.
Антирусские националисты делятся на два типа, умные и глупые. Глупые пытаются с нами воевать и довольно скоро умирают, а умные садятся нам на шею. Их принято называть «нитакими», «небендеровцами»(хотя речь тут далеко не только про Украину, сами можете провести и другие параллели). Умные антирусские националисты не воюют с нами, но произрастают за счёт нас.
И вот если бы в феврале-марте удался косплей Праги 1968, Медведчук или условный Медведчук мог бы сейчас возглавлять федеративную «нитакую», «небендеровскую», «пророссийскую» Украину, что в сущности означало бы старые добрые бесплатные кредиты на десятки миллиардов $, бросовые цены на газ(фактически бюджетный трансфер) и ползучая (умная) украинизация в обмен на ничего. В общем, всё как раньше! Хорошо же ведь жили, дружно! И так до энергоперехода, когда вся экономика постсовка схлопнулась бы.
А на видео, депутат Верховной рады Илья Кива, новый друг России, частый гость московских ток-шоу и «нитакой»(нитакусик), «небендеровский», «пророссийский» украинец. И пусть вас не смущает, что ещё недавно он говорил ТАКОЕ. Внезапно прозреть украинец может в любой момент. Мы это увидим ещё очень много раз.
Какой из этого вывод спросите вы? Украина не может быть пророссийской. Украина не нужна ни в каком виде, ни с Кивами, ни с Медведчуками. Только ликвидация украинской государственности может быть гарантией нашей безопасности.
Вообще есть хорошее слово «криптобандеровец», я придумал в 2017 году, а вой стоит до сих пор. Но с текстом согласен полностью — никаких переобувшихся, вон, есть ЛДНР — наш кадровый резерв для новой жизни.
Зеленский готовит вторжение Польши в западные области Украины. Сегодня в Киев приехал президент Польши Дуда, поговорил с Зеленским и в Верховную Раду вносят законопроект об особом правовом статусе граждан Польши на Украине. Текст еще изучим, конечно, но цель понятна и так.
Всё, гопак надо заменить мазуркой. Тем более, что гопак давно уже не боевой. Весь день Киев выплясывает перед Польшей, обхаживая её и так, и этак. Варшава ведь поманила Киев Европейским Союзом. Мол, держитесь нас — и мы всё обустроим. И ведь делают укры вид, что верят. Или и, правда, верят? Так тогда срочно в библиотеку — «Тараса Бульбу» перечитать. Или прочитать.
Но эти-то ладно — гетьманята. У них работа такая. Но в какие норы попрятались все эти волелюбивые персонажи? Где их привычные разговорчики о независимой Украине? Да нет их! Потому что у Украины есть лишь одна независимость от России, больше они там ни о чём не мечтали и не мечтают. Впрочем, и этой «независимости» у Украины никогда на самом деле не было, а в ближайшее время уж точно не будет.
Александр Дугин, главный редактор портала Катехон (, специально для Незыгаря.
<…>
В принципе осуществить цивилизационный выбор между верностью или предательством имеет право каждый.
По крайней мере с теми, кто уже там, все понятно-и сейчас понятно и было понятно раньше. По меньшей мере они последовательны: проиграв либерализм в России, они отправились к своим.
Сложнее дело обстоит с теми, кто еще здесь. Я имею в виду тех западников и либералов, кто по прежнему разделяет основные нормативы современной западной цивилизации, но по каким-то причинам продолжают оставаться в России и даже занимать видные позиции во власти, несмотря на тот разрыв, который уже произошел между ней и Западом.
Вот они-то и являются главным препятствием для полноценных патриотических реформ.
<…>
Никакой альтернативной парадигмы просто нет, по крайней мере нет у власти, нет у элиты, на том уровне, на котором и должно сейчас развертываться цивилизационное противостояние.
Сегодня мы выступаем против Запада как цивилизация против цивилизации. И нам необходимо содержательно обозначить, что мы за цивилизация. Иначе нам никакие военные, политические и экономические успехи не помогут. Все будет обратимым. Изменится тренд и все рухнет.
Я уже не говорю о необходимости объяснить украинцам, которые отныне будут находиться внутри нашей зоны влияния или напрямую внутри России, кто мы в конце концов такие?
По личным ощущениям первая фаза операции на Украине ( у меня своя градация фаз, поэтому прошу понять и простить) близится к завершению. Под первой фазой я понимаю полное освобождение территории ЛДНР и сухопутный коридор в Крым.
Да, у ВСУ еще достаточно снарядов и артиллерия киевского режима активно работает. То же село Долгенькое всушники пытаются смести артой, а по Изюму продолжаются активные прилёты всего, что может летать. Да, личного состава ВСУ, что размещён на всей дуге Северского Донца и расквартирован в населённых пунктах от Донецка до Барвенково более чем достаточно для длительной обороны, но те невидимые и не ощущаемые нити войны, которые чувствуешь скорее сердцем, чем осознаёшь разумом говорят о том, что скоро на фронте наступит кратковременное затишье, знаменующее собой начало второй фазы, то есть освобождение всего Левобережья и Одесского региона.
Украинская армия скоро будет выбита из Новороссии и то сопротивление, что они оказывают сейчас, это попытка выиграть время как для возведения новых рубежей обороны в районе Днепра ( Днепропетровск, Запорожье), так и для подготовки новой порции пушечного мяса, экстренно набираемого сейчас по всей территории Украины.
Первая фаза операции дала нам с одной стороны бесценный опыт, которого не побоюсь этого слова сейчас нет ни в одной армии мира ( за исключением украинской), с другой стороны сейчас можно сказать, что кадровая армия киевского режима, понесла тяжелейшие потери в первые три месяца войны, которые восполнить практически невозможно.
Никто не отрицает, что у нас были и до сих пор случаются ошибки, но это война, тут по другому не бывает. И побеждает в войне тот, кто умеет систематизировать полученный боевой опыт и делать правильные выводы из собственных неудач. Во второй фазе операции мы увидим новые героические и вместе с тем трагические моменты боев за Харьков и Одессу, Запорожье и Днепропетровск. И в чем я уверен совершенно искренне так это в том, что как и в Мариуполе, русский стяг поднимется над главными зданиями этих городов.
Молитесь за нашу армию, помогайте воинам, хотя бы добрым словом. Та награда, что ждёт нас по итогам войны превзойдёт всё, о чем можно было только мечтать. Разрушенная 30 лет назад страна не только заберёт своё, но и получит накопившуюся за эти годы уплату по процентам.
Главным сдерживающим фактором боевых действий на Украине является понимание, что «бабы ещё не нарожают» новых солдат. Ни с одной, ни с другой стороны. И Украина, и Россия переживают глубокие демографические кризисы, из-за чего даже небольшие потери болезненны и излишни.
Более того, именно демография и является главным вызовом для России, а не киевский режим, не Запад, не идеология разложения, не несправедливая экономика. Однако в цепочке причинно-следственных связей это один вопрос, пусть под разным названием и с разным набором решений.
Если Россия размотает этот клубок – она выживет как страна, нет – сгинет вместе с народом. А остатки русских ассимилируют другие. Сейчас, на примере Украины, мы это видим особенно наглядно. Чистокровные русские с русскими родителями и фамилиями, с родным русским языком записаны в украинцы, переучены на мову, запиханы в теороборону или даже примагничены к нацбатам вроде «Азова». Тот же Волына ещё недавно писал в соцсетях, что и один в поле воин, если по-русски скроен, а сейчас повёл на русских полк националистов с оружием в руках. Следующим этапом русские украинцы станут поляками или обезличенными европейцами – донорами тех, кто также утрачивает способности к воспроизводству.
И сейчас даже не совсем понятно, появится ли шанс у России и Украины после свержения с трона в Киеве наместников врага рода человеческого и воссоединения народа после затянувшегося искусственного конфликта. Ясно только то, что без этого этапа шанса точно не будет.
О переговорах и Зеленский, и Арестович, и другие официальные и полуофициальные представители украинской власти начали говорить как о факте ближайшего будущего. Это значит одно: Запад понял, что ситуация исчерпана полностью и дальнейшая эскалация будет нести для них политические и экономические убытки. Поэтому сейчас будут фиксировать прибыль.
В истории взятия Мариуполя поставлена точка. Нацисты, обещавшие устроить «москалям» филиал ада, сдались. Причем сразу и организовано.
И всё бы хорошо, но гложет червячок сомнения… Как простого обывателя, меня волнует во всей этой истории один маленький нюанс: упорные слухи о высокопоставленных «военспецах» из США, Франции, Израиля и т.п., которые, если верить слухам, в массовом порядке присутствовали в боевых порядках нацистов.
Конкретных данных подтверждающих, или опровергающих эту информацию, либо данных об их дальнейшей судьбе (если они тоже уже в плену) — нет.
Как говорится, ученого учить — только портить. Поэтому, наверное, не следует указывать профессионалам Третьего департамента ФСБ России, как им делать свою работу по выявлению и поиску явных и замаскировавшихся нацистов.
Но не получится ли так, что, застив глаза массовой сдачей, нас специально отвлекают от чего-то более болезненного для киевского режима и его западных кураторов?
После сдачи «Азова», войсковые подразделения из района Азовстали будут в большинстве передислоцированы, а оставшиеся — отправлены на отдых. Объективно, результатом может стать утрата бдительности.
При этом искомые иностранные инструкторы-наёмники, отсидевшись в «лабиринтах» города-завода, и дождавшись удобного момента, просочатся на контролируемую Киевом территорию.
Вот не хотелось бы.
Главу российской военной администрации города Энергодар Запорожской области подорвали в собственном подъезде украинские диверсанты. Бомба профессионально была установлена в электрощиток. Глава города в реанимации.
ФСБ и Росгвардия знают, как убивать русских националистов, но не могут обеспечить элементарные меры безопасности: поставить охрану на входе в подъезд и загонять машину главы города в охраняемый гараж, подавая её при необходимости. А лучше и вовсе переселить человека в частный охраняемый дом.
Любой школьник, играющий в компьютерные игры, справился бы лучше.
Кто будет после такого с РФ сотрудничать — вопрос риторический. Только бесполезные увальни, которым терять нечего. Такой же риторический вопрос это возможны ли подобные акции РФ против украинских администраций или того же Зеленского. Мынетакие. Да, вы не такие. Не умственно полноценные.
Мы думали ОНИ не поехали на Донбасс в 14 году потому что боялись разжечь противостояние. Нет, все было строго наоборот:
Борис Гребенщиков перевёл 12 миллионов евро в фонд помощи Украине
Как-то недавно, глубокой ночью, я шел по Столешниковому переулку — а это, если кто не знает, одно из самых неприятных мест в нынешней Москве, эпицентр взрыва лишних денег, — и чуть не жмурился от счастья.
Диор, Шанель, Луи Вюиттон, Прада, — на каждой модной двери висела табличка «магазин закрыт по техническим причинам, извините и прощайте». Я не верил, подходил ближе, чтобы проверить.
Еще бы досками крест-накрест забить, — мечтательно думал я.
Чем дальше в лес, тем больше я восхищаюсь масштабом и радикализмом той революции, что произошла в России 24 февраля 2022 года.
Путин — настоящий революционер, какая неожиданность, — сделал то, что не получалось у кэрролловской Алисы, он достал ключ и открыл нам дверь в волшебный сад новой жизни, где вся ненавистная погань, раздувавшаяся за счет России десятки лет, вдруг сдулась за несколько дней, и стало холодно и свежо от какого-то очистительного, радостного ветра.
Конечно, мы не вернулись в прошлое — такого прошлого никогда не существовало, мы сочинили его прямо сейчас, — но зато мы, несомненно, уничтожили неправильное настоящее, и, главное, то будущее, куда так не хотелось идти.
Наконец-то жизнь вздрогнула, резко развернулась, да и зашагала в другую сторону.
И теперь те, у кого все в России с 1991 года шло только к лучшему, — окончательно простились с нами, как те похабные бутики из Столешникова переулка, направившись куда-то в сторону Тифлиса и Тель-Авива, — а мы остались дома.
Хорошо остаться дома, когда скверные люди бегут.
Одно только тревожит.
Только об одном хочется попросить — то ли правительство, то ли судьбу, — и, для надежности, сделать это на ломаном английском языке, как это было принято у любителей прежней жизни.
Донт стоп.
Плиз донт стоп.
Пусть как можно дольше продлится это отчаянно смелое 24 февраля — и тогда все не напрасно.