Десятое мая
УКРАИНА ПОДПИСАЛА ДЛЯ МО РФ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ, СДЕЛАВ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ К ЯДЕРНОМУ ОРУЖИЮ. ТЕПЕРЬ ОШИБКА БОЛЕЕ ГЛОБАЛЬНАЯ.
Ленд-лиз путь к физическому уничтожению пост-Украины. Это катастрофа. На любое большое оружие есть более мощное оружие.
Как только Москва явно не будет справляться с украинской военщиной, — судьба соседа будет решена. Произойдет гигантская трагедия. Но, лучше с Украиной, чем с Россией.
Спасутся лишь те области, которые успеют присоединиться к России.
Нытье западенцев, не желающих погибнуть под Изюмом, Николаевым или в Краматорске в очередной раз доказывает, что эти территории и их население является для носителей идеи украинства чужими. Фактически ведётся война с врагом (русскими) силами обманутых русских и малороссов на исторических русских территориях. Русские убивают русских, пока западенец нежится под вниманием западных медиа и считает дни до Новой Великой Халявы (обещаний вступления в ЕС).
Война придет в дом украинца только если РФ наберется сил принять очевидное: капитуляция невозможна без жестких бомбардировок Западной Украины. О введении войск с территории Белоруссии для перерезания Западенщины от центра и Юго-Востока мы уже не говорим — оно подразумевалось в начале СВО и после преступного ухода из-под Киева и с Черниговщины крайне маловероятно.
Западенцы — это не наши люди, это центр антирусского зла, раковая опухоль, где нет мирных жителей, где почти каждый человек идеологический враг. Сносить это всё нужно с гуманной целью сохранить жизни русских Юго-Востока и колеблящихся малороссов, для лучшего эффекта вместе с Анджелинами Джоли, ублюдком Боно, залетными официальными придурками из Польши или Прибалтики.
Для приближения Победы нужны (образно) бомбардировки Дрездена, нужны Хиросимы на Западной Украине. Мучительная осада городов, где ВСУ прикрывается русскими жителями, победу не приближают, а отдаляют.
Бей по западенщине, бей в сердце врага. Кровавую идеологию нужно уничтожать кровавыми, страшными методами.
Не нужно рефлексии и страха перед «а что там подумают о нас на западе», после профессиональных провокаций по типу Бучи о нас уже думают как о военных преступниках и серийных насильниках. Хуже может быть только если мы продолжим вести дальнейшую войну на кого-то там постоянно озираясь. Хуже может быть только то, если Россию перестанут бояться.
И я в этом контексте понимаю наше «внутреннее украинство» именно так: будучи по-настоящему последовательным, оно должно обязательно прийти к выводу, что «проблема» — не в Путине, и не в «милитаризме», и не в «силовиках», а в недораспаде империи. Она непременно должна быть демонтирована, чтобы «перестать быть угрозой миру».
Это всё хорошо, потому что для нас — тех, кто по другую сторону — означает одно: опции «спустить на тормозах» нет. Шкура в игре. Мы решаем вопрос выживания — а не «присоединения территорий» и т.п. Ну а в таких случаях, как учит нас наша история, включаются механизмы другого уровня. И я вижу, как это — медленно, медленнее, чем нужно — но происходит.
Победа в войне, о которой грезит сейчас Киев, вводя в заблуждение собственный народ, невозможна без устойчивого экономического механизма и непрерывного доступа к требуемым ресурсам.
У России сегодня есть все, что нужно для победы. А у Киева лишь влажные мечты, что им во всем поможет Запад. И деньгами, и топливом, всеми ресурсами и оружием.
У Украины не было самодостаточной экономики и до войны, а сейчас она обвалилась в пол и не может восстановиться, пока идёт война.
А усилия Запада, с их лэнд-Лизами и военной помощью, лишь опускают Украину все глубже в пучину экономичного кризиса и неминуемого разгрома.
Информация относительно утери исходного кода сайта не соответствует действительности. Мы и правда столкнулись с самой сильной кибератакой за всю историю существования RUTUBE.
Важно понимать, что видеохостинг — это петабайты данных архивов и сотни серверов. Восстановление потребует больше времени, чем изначально предполагали инженеры. Однако мрачные прогнозы не имеют ничего общего с настоящим положением дел: исходный код доступен, библиотека цела. Сейчас идет процесс по восстановлению сегментов файловой системы удаленных сред и баз на части серверов.
Байден переживает, что «у Путина сейчас нет выхода из Украинского конфликта» и с этим что-то нужно делать.
Президент США абсолютно верно расставляет акценты. Очевидно, что Россия готова к долгой военной кампании, цель которой для США то ли не очевидна, то ли настолько ужасающа, что они не хотят лишний раз произносить ее вслух.
Киев в ежедневном режиме ведет войну в основном информационную. Информационных побед так много, что даже у патриотической украинской аудитории начинают возникать подозрения в их правдоподобности.
Тем временем российская армия молча уничтожает от 200 до 500 украинских солдат ежедневно и совершенно не считает необходимым делать из этого шоу-бизнес.
Западные военные эксперты осторожно напоминают энтузиастам, что «никакого наступления русская армия пока еще даже не начинала». Идет банальное уничтожение наиболее боеспособных частей ВСУ с помощью бесконечных артиллерийских, ракетных и авиационных ударов.
Опыт Мариуполя показал, что русские теперь в состоянии брать штурмом, в том числе, и очень большие города. Между полумиллионным Мариуполем или полуторамиллионным Харьковом разница большая, но не на порядок. И когда придет время, Харьков так же будет взят. Как и Днепропетровск, и Одесса, и Киев.
9 мая ожидали всеобщей мобилизации дураки и романтики. А скучные люди в российских военкоматах еще с марта начали набор добровольцев, из которых сейчас, комплектуют десятки новых батальонных групп.
Так что Байден правильно переживает. Путин, действительно, не ищет «выхода» из конфликта.
Путин просто намерен — победить.
«Джо Байден подписал закон о ленд-лизе для Украины, предполагающий оказание ей военной помощи в долг. Однако малахольный Байден и его коррумпированная семейка должны знать, что власть, которая придет в регионах бывшей Украины после ее денацификации, не заплатит вам ни цента по этому закону. Считайте, что деньги ваших налогоплательщиков вы выбросили в пропасть, а народ стран Запада, сосущий русофобский леденец, вновь будет крайне разочарован грядущей развязкой».
Дмитрий Рогозин, глава Роскосмоса
Удивительные вещи происходят! Все прогнозы будущего конфликта строились из предположения, что российская армия со спецслужбами, пусть и криво-косо, но задачу решат, а вот экономику будет лихорадить, и дипломатия потом все сдаст. Но по факту происходит ровно обратное: «силовики» встряли, да и оказались неспособны наводить порядок даже на небольших территориях, а вот с «вражеским либеральным» экономическим блоком и с «дипломатами-предателями» проблем нет. Более того, Россия расчитывает в глобальном противостоянии именно на экономические механизмы борьбы.
Офигеть! Помните ещё недавно мы все требовали жестко разобраться с негативным влиянием «врагов народа» засевших в правительстве и намекали именно на этих всех либералов-экономистов и продавшихся дипломатов. А теперь им хоть батальонно-тактические группы под командование отдавай. Крамольную мысль скажу: может и тогда не они были виноваты?
Я уже про это писал до начала спецоперации. Про списки нелояльных, в соответствии с которыми нацисты должны были устранять в случае вооруженного противостояния с Россией. Трупы политнеблагонадежных из Киева после убийств вывезли на линию фронта под Ирпень в лес. Потом их всех перевезли в Бучу. Давида вывезли в Запорожскую область.
Давид Жвания один из очень большого списка людей, кого заранее приговорили на смерть. Один из тех, кого я предупреждал и кто меня не услышал.
Пишет в личку старый знакомый, когда-то принимавший активное участие в празднованиях 9 мая, пророссийских мероприятиях, а ныне офицер ВСУ:
«Растеряева сегодня хорошо выложил… За душу берет. Тут пизда такая творится, ты себе не представляешь… Самые вменяемые люди и лояльные после прилетов по городам превратились в очень больших нелюбителей РФ. На меня писали доносы киевские друзья в первые дни) Я вот пытаюсь плавно снижать градус хотя бы у своих подопечных, чтобы людьми оставались вменяемыми, но обстановка и окружение почти не оставляют шансов. Зато все самые громкие патриоты успели сбежать за границу и теперь рассказывают нам, как страну любить и на Кремль наступать) А под эти настроения сейчас оперативно все перекраивают в сознаниях… То, что раньше делали понемногу — сейчас радостно заходит влёт. Памятники, история, язык общения, названия улиц и т.п.
Денацификация и демилитаризация бля. Настолько запороть все, как ваши, нужно уметь…
Мы не оскорбляем другие народы и категорически запрещаем любые формы национализма, шовинизма и неравенства на этнической или расовой почве в своей стране. И требуем, чтобы и другие к русским относились в своих странах с уважением. Это не просьба. Иначе мы предпримем ответные меры. При этом в самой России мы никогда и ни при каких обстоятельствах не станем уподобляться тем, кого категорически отвергаем: в ответ на русофобию не ответим ни украинофобией, ни американофобией, ни франкофобией, ни исламофобией и т.д. И это тоже следует прописать законодательно.
Объявив войну русофобии, мы можем не строить сложных схем для пояснения того, что мы делаем под Харьковом, на острове Змеиный или в Херсоне. Мы искореняем русофобию и в этом вопросе дойдем до конца – то есть до Львова, западных границ, если Украина и киевский режим не откажется от нее добровольно. Но этот режим полностью построен на русофобии, и Путин совершенно верно отождествил Украину с Анти-Россией. Значит, он должен капитулировать. Россия не потерпит Анти-Россию.
Что мешает нам пойти по этому пути и снять одним жестом всю возможную двусмысленность в обосновании нашей СВО на Украине? Ведь это все вещи поставило бы на свои места. Я полагаю только то, что в самой России существует влиятельное лобби русофобов, что Анти-Россия есть и внутри нас самих. Приняв положение о русофобии, мы подорвем позиции целого сегмента российской элиты. И не только тех, кто уже сбежали и русофобствуют на безопасном расстоянии, но и тех, кто пока остались и явно ждут, что мы остановимся, запутаемся, дадим назад.
Здесь есть логическая формула: победить Анти-Россию вовне можно только победив Анти-Россию внутри. Для этого есть один прямой и недвусмысленный жест: необходимо законодательно решительно и однозначно осудить – не просто осудить, криминализировать! – русофобию. В этом случае будут полностью оправданы и логичны любые наши трибуналы над нацистскими преступниками, любые наши дальнейшие действия по денацификации. Русофобия касается нас, вот мы и дадим ее определение, а потому будем действовать на его основании. Тогда трибунал будет оправдан и никакая этническая, политическая, идеологическая и религиозная принадлежность не спасет русофобов от ответа. Особенно за тяжкие преступления. Судить можно только тогда, когда ясно и четко определено, в чем состоит вина. Если тут есть двусмысленность и мы зависим от какой-то внешней экспертизы, то даже видимости легальности в подобном трибунале не будет. Мы будем осуждать нацистских преступников, а Запад или, например, Израиль с этим категорически не согласятся. И мы будем вынуждены как Лавров строить сложные и не особенно убедительные конструкции.
Ответ один: приравнять нацизм к русофобии, то есть пояснить, что под «нацизмом» мы понимаем русофобию (а идеология нацизма была однозначно русофобской), а под «денацификацией» — ее искоренение. И далее уже совершенно спокойно, обосновано и ответственно мы обвиним в этом сегодняшнюю Украину в целом, ее правящий режим и нацистов из «Азова» и других экстремистских террористических организаций, являющихся открыто и радикально русофобскими и в словах, и в преступных делах.
Источники ВЧК-ОГПУ говорят, что командующий Черноморским флотом Игорь Осипов мог находиться на крейсере Москва во время атаки на судно. Эта информация активно обсуждается внутри ЧФ. Между тем другой источник утверждает, что Осипов находится под следствием и ни на каком крейсере его не было.
Прав второй источник: на ЧФ идёт комплексная проверка, возможно де-факто произошла смена главкома.
Те события, которые произошли в последние три месяца, ни с чем на нашей памяти не сравнимы. Эффекты для экономики, произведенные уже состоявшимися ограничениями и конфискациями, сравнимы с хорошим ядерным ударом – другое дело, что мы к нему оказались скорее готовы, но и удар-то пока не прекращается. На войне – уровень людских потерь точно не известен, но не ошибемся, сказав, что это уже самая тяжелая война России со времен Великой Отечественной. С учетом накопленных потерь в Донбассе с 2014 года — уже точно самая крупная и тяжёлая. И она продолжается. И противник совершенно не собирается сдаваться…
Readovka объясняет, почему мы умрём, если не изменимся.
Вообще мы, конечно, неправильно строим ядерную риторику.
В её основе должны быть железобетонные гарантии уничтожения малых союзников США.
Мол, неизвестно что останется от России, что останется от Америки, но никакой Чехии и никакой Праги, никакого Кракова, никакого Стокгольма, никаких, тьфу, Нидерландов больше не будет.
Англичане должны быть стопроцентно уверены, что выживут только обитатели девонширских болот. Никакого Лондона и ничего в Лондоне не будет. Отдельно важно понимание этого шотландцами.
То есть сателлиты должны отдавать себе отчет, что если большие дядьки подерутся, то их, мелюзги, полная гибель абсолютно гарантирована.
Посмотрим как тогда будут проходить голосования в НАТО и ЕС.
Прогнозов по урожаю на Украине, другом важном экспортёре зерна, сейчас не сможет дать никто. Однако стоит отметить, что наиболее хлеборобна Южная Украина, большая часть которой контролируется РФ. И зерно, если оно будет выращено, отправится на российский рынок.
Осталось одно — прямое военное вмешательство США и стран-сателлитов. Видимо, это будет та самая последняя ступень, взойдя на которую США развяжут третью мировую войну, потому что, как мы помним, в случае агрессии, угрожающей существованию России, наша страна оставляет за собой право применить ядерное оружие – и это не пустые слова, это доктринальное положение, утвержденное в 2020 году, и поэтому публичное самоуспокоение западных политиков тем, что, дескать, Россия на это не пойдет, напрасно.
Директор Института политических исследований Сергей Марков – о секрете профессионализма украинской армии.
Украинская армия оказалась намного сильнее, нежели это предполагалось, глядя из России, и намного сильнее, чем это виделось западными аналитиками. В 2014 году 87% украинской армии, дислоцированной в Крыму, перешло на сторону России, остальные 13%, по сути, заняли нейтральную позицию и отказались воевать с армией России.
В 2022 году на сторону России не перешло ни одного подразделения украинской армии, и ни одно подразделение не отказалось воевать. Более того, Вооруженные силы Украины ведут настолько ожесточенные бои, что вынудили россиян кардинально сменить военную стратегию. Так в чем же сила армии Украины?
Украинская армия – это удивительная и очень сильная комбинация русского солдата, фашистского офицера и американского генерала, по многим параметрам это действительно армия XXI века, причем в значительно большей степени, чем большинство других армий мира.