Тридцать первое марта
Еще одна певица ртом расписалась в предательстве российских интересов ради своих шкурных интересов – обладательница оперного лирико-драматического сопрано Анна Нетребко. Долго думала Аня, отмалчивалась – но не сдержалась и накатала в запрещенном на территории РФ Facebook слезливый покаянный пост перед Западом, в котором откровенное ренегатство звучит в каждом слове. Тут и «категорически осуждаю войну в Украине», и «с Путиным всего несколько раз за всю свою жизнь встречалась», и «никогда не получала никакой финансовой поддержки от правительства России, живу в Австрии и являюсь ее налоговым резидентом» (у певицы кроме российского еще и гражданство Австрии).
С большой степенью вероятности в Мариуполе оказались заблокированы высокопоставленные офицеры французской разведки. Если перед президентскими выборами Франция увидит их трупы, победа Макрона (вполне вероятная на сегодняшний день) станет не столь очевидной. Отличный козырь для торга с Парижем а рамках газового досье.
Россия предлагает покупателям газа из недружественных стран новую схему оплаты, которая предполагает обязательное открытие рублевого счета в российском банке, рассказали источники РБК.
«Предложенная схема требует обязательного открытия счетов в российских рублях в российском банке иностранным покупателем российского газа», сказал РБК источник в правительстве. По его словам, «платеж от покупателя к Газпрому должен будет осуществляться исключительно в рублях». Источник, близкий к Газпрому, подтвердил структуру предложенной схемы.
Действующие контракты на покупку российского газа будут остановлены при отказе от оплаты в рублях — Путин
Источник ВЧК-ОГПУ рассказал, что ФСБ РФ начало формирование отделов на территории Украины, находящейся сейчас под контролем российских войск. В частности, в Мелитополе. Организационной работой занимаются действующие сотрудники, а на работу активно приглашаются бывшие сотрудники, в том числе покинувшие ФСБ в 2012-2015 годах. Для них это возможность вернуться на службу.
Знакомьтесь — Виталий Шевченко, в прошлом — главный организатор антироссийских митингов в Бердянске и активный пропагандист. Накануне мужчина записал видео, в котором признал, что приход России на Украину — залог стабильности и спокойствия.
По его словам, страна устала от разгула нацизма и бесчинств «последователей Бандеры». И только с приходом российской армии жители контролируемых ВС РФ городов «перестали впервые за много лет бояться ходить по улицам».
Виталий рад тому, что в городе больше «не будет марионеточного режима Зеленского, а сближение с Россией влечет экономическое развитие региона». Теперь в Бердянске, как и в соседнем Херсоне, контролируемом также армией России, наладится мирная жизнь.
— Русские, зачем вам столько земли? Вы ни сами не живете, ни другим не даете?
— Так для того и нужно столько, чтобы вам, мразям, жить не давать.
Украинские источники сообщают об оставлении ВС РФ аэродрома «Гостомель», в качестве доказательства представляя съемки с квадрокоптера.
Мы склонны доверять этой информации. Однако ничего катастрофичного в ней не видим — это происходит в рамках масштабной перегруппировки сил.
Впереди — битва за Донбасс, где решается судьба 21 века. По крайней мере для нашей страны.
Перегруппировка сил — перегруппировкой сил, но есть еще психологический аспект борьбы. Устраивать хохлам Великую Перемогу подобным образом мягко говоря не разумно, если на завтра-послезавтра не припасено хороших новостей.
У меня есть ощущение, что задержки в налаживании жизни в Херсонской, Запорожской и Николаевской областях объясняются именно тем, что эти территории кто-то предполагает использовать в качестве размена. Поменяют на уступки украинской стороны.
Но вообще, как вы почувствовали наверное, есть две так сказать партии: войны и мира. Партия войны ориентируется на то, чтоб сконцентрироваться на южном направлении, а партия мира на то, чтоб южное направление на переговорах вернуть.
«Партия мира», то есть, на самом деле, конечно «Партия Поражения» во всех своих планах и риторике не учитывает главной вещи (ну или на нее и рассчитывает).
Поражение (а перемирие с Украиной никакой пропагандой нельзя будет превратить из поражения в победу) подорвет две идеологические скрепы, на которых держится легитимность российской власти.
1. Мы — наследники Великой Победы над нацизмом.
2. У нас великая армия и если что — мы всем покажем.
Сейчас вся система РФ держится на том, что любые аксиомы оспариваются кроме этих. И 9 мая — праздник этих аксиом, этих скреп, причем вместе обеих.
Отползание с Украины с жалким договором вроде обсуждаемого в Стамбуле и с территориальными приобретениями в виде границ ЛДНР, которые в 2014 можно было восстановить с помощью двух полков, будет означать:
1. Мы объявили войну своему символическому врагу — нацизму и оказались недостойны дедов.
2. Наша армия не может, это армия третьего мира, причем не лучшая.
Спраздновать в украинском стиле «Перемогу» за два месяца с кровью и скрежетом заняв Донбасс — не получится. Потому что Россия — не Украина. Здесь в перемоги не верят.
Иными словами, необходимо, во-первых, чтобы наша Армия доказала свое абсолютное, безусловное превосходство, иначе мы и правда рискуем оказаться в реальности «советско-финской» войны, которая подтолкнула напасть на нас Гитлера. А современный Гитлер и так уже бьет копытом. Как доказать? Пусть Генштаб придумает.
А во-вторых, нужны реальные основания для Дня Победы. И, конечно, это не за месяц выковырять «Азов» из Мариуполя, который ему отдали без боя в 2014. И не вернуться с тяжелыми боями всей армией в Славянск, оставленный в том же году маленьким отрядом.
Если победа над нацизмом и реальное превосходство наших вооруженных сил не будут явлены, а явлен будет только грустный Мединский, зачитывающий переданный ему проект капитуляции, то ни о каком выживании не только власти, но и созданного здесь с 2000 года общества говорить не придется. Всё будет выжжено под ноль.
В борьбе мы имеем шанс выжить, даже если бороться против всего мира. В капитуляции мы не выживем.
И те, кто требуют «мира» либо отлично это понимают и нашей-то коллективной смерти и хотят. Либо совсем смешные дураки.
Поэтому набираемся терпения, боремся до конца, поддерживаем государство и армию. Но никаких компромиссов с капитулянтством.
Чтобы заключить с Украиной худой и холодный, но все-таки прочный, настоящий мир, надо отобрать у нее все русские, все приморские и все промышленные регионы, оставив ей одних правобережных крестьян-гастарбайтеров.
Именно и только если Киев потеряет русские города — Харьков, Днепр, Запорожье etc., — у него исчезнет ресурс для продолжения войны хоть сейчас, хоть послезавтра.
Современная Украина, как ни странно, держится вовсе не на украинцах, но — на переделанных русских.
Отнять их у нее — значит выбить ей зубы навсегда.
Все остальное — временные и ненадежные решения.