Четырнадцатое марта
Общая картина:
Наступление продолжается только на Киевском и Донецком фронтах. На первом — без особых результатов, на втором — с ежедневным медленным продвижением. Вопреки заявлениям некоторых «экспертов» — «распада» ВСУ пока не произошло, не смотря на растущие потери в живой силе и технике и постепенное отступление на многих участках фронта. Войска врага стойко обороняются на своих позициях в соответствии с поставленными задачами. Окружить и уничтожить крупные соединения ВСУ до сего дня не удалось нигде.
Не раз уже «Феликс» обращал внимание на «кумиров молодежи» — недореперов, которые в своих «хип-хоп треках» пропагандируют употребление наркотиков и продвигают «западные ценности» — все это щедро сдобрено отборной нецензурной лексикой. Мы уже настаивали на том, что пропаганда наркотиков в исполнении всяких певцов ртом типа Моргенштерна и Элджея – серьезная общественная проблема, ее нужно криминализировать, и приравнять к производству и распространению наркоты (ст. 228.1 УК РФ). Но сейчас есть еще более веский повод для привлечения укуренных ублюдков к ответственности.
Речь идет о прямой антироссийской пропаганде. Сейчас все оппы и иноагенты — включая «улетевшую отдыхать» Собчак и одувана Варламова, призывавшего Россию сдаваться НАТО — восхищаются новым «творением» Моргенштерна. Сваливший в Дубаи дегенерат записал клип на свою новую «пестню» — в которой выступает против российской спецоперации на Украине, радуется своей лакшери-жизни за бугром, и усердно пытается накинуть на вентилятор, мол, «в России учат бояться». Смотреть не рекомендуем никому, даже взрослым, не говоря уже о подростках – лучше поберечь психику.
Тяжело все идёт. Много времени потеряно. За это время выросло поколение, которое воспитано на ненависти к России. Выбили и запугали наших сторонников. Кто виноват в том, что столько времени потеряно?
Я думаю, виноваты те, которые висли на руках у Владимира Владимировича и убеждали его, что все само собой решится и все само собой рассосётся. При этом торговали и зарабатывали.
Военную операцию назначили тогда, когда иллюзий не осталось. Когда стало понятно, что если сейчас не навести порядок, потом уже не получится, и мы получим по финишу войну, несопоставимую с сегодняшней спецоперацией. Лучше сейчас провести спецоперацию, чем потом получить большую войну.
В эти минуты идут онлайн переговоры между представителями России и преступной группировкой Киевского режима.
Сейчас же, в центре Донецка, на асфальте лежат тела убитых людей, рядом с которыми находятся убитые горем их близкие. Погибли дети. Что вообще может быть чудовищнее?
Конечно, о трагедии в Донецке обе стороны переговоров уже проинформированы. Одни эту информацию восприняли с горечью, другие — скоты в кепках, наверняка, с гордостью.
Было бы хорошо, если бы переговоры сейчас были прерваны и больше никогда не возобновлялись. Говорить с украинскими боевиками не о чем. Ни о какой встрече Путина и Зеленского речи быть не может. С террористами переговоров не ведут. Их уничтожают. Всё.
Минобороны РФ может взять под контроль крупные населенные пункты Украины, исключая гуманитарные коридоры и максимально обеспечивая безопасность мирных граждан, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
«В начале операции президент России действительно дал указание министерству обороны воздержаться от немедленного штурма крупных населенных пунктов, включая Киев, в связи с тем, что вооруженные националистические формирования оборудуют огневые точки, размещают тяжелую военную технику прямо в жилых кварталах», — сказал Песков.
«Вместе с тем министерство обороны при обеспечении максимальной безопасности мирного населения не исключает возможности постановки под полный контроль крупных населенных пунктов, которые сегодня и так практически находятся в окружении, за исключением зон, используемых для гуманитарной эвакуации», — указал Песков.
Среди русской национально мыслящей интеллигенции популярно мнение, что Украина — это Антироссия. И не только среди нее — даже официальные лица в РФ (вплоть до самого Путина) исправно выводят эту формулу в своей риторике. Концепция очевидная, но теперь уже настолько архаичная, насколько может быть архаичным пришивание подворотничка в эру беспилотников.
Дело в том, что любая постсоветская страна, кропотливо выстраивающая собственное национальное государство, заведомо становится Антироссией. И это не просто гегельянистое суждение, повисшие на облаке на чистых идей. Это историческая практика, работающая как отбойный молоток на всем пространстве бывшего СССР. От стальных волн Прибалтики до горячих песков Средней Азии, от седых гор Закавказья до душистых лесов Полесья. Ограничение русского языка, дискриминация самих русских, замещение городской русифицированной прослойки диковатой, но своей деревней. Тем не менее, почти во всех случаях русофобская политика была лишь смазочным материалом для постройки собственного национального механизма.
Политически Украина всегда особенно выделялась в этом скорбном списке. Выращенная в пробирке австро-венгерского генштаба и обильно вскормленная советской властью Украина после крушения Красной империи начала строить свою идентичность под ключ. Результатом этого опасного идеологического эксперимента стало создание одной большой тоталитарной секты, распространившей свою власть на 40 миллионов обычных русских людей. Украина — это не очередная Антироссия, это новый и почему-то не запрещенный ИГИЛ. Ведь магистральная цель Украины сегодня — это не построение национального государства, а звериная ненависть к русским. А на слепой эякулирующей ненависти нельзя строить страну, но вполне возможно — тоталитарную секту или террористическую группу.
В начале нынешнего конфликта — это была ключевая ошибка России. В Москве ожидали ремейка весенней крымской прогулки, толком не осознав, что зашли на территорию террора. Что имеют дело не с обычными постсоветскими князьками, а с упоротыми сектантами и террористами, готовыми превратить свою страну в сирийские руины просто назло русским. “Нехай не буде”. Расстрелы гуманитарных колонн, прикрытие “живым щитом”, захваты заложников, пытки военнопленных на камеру — украинская армия собрала полный флеш-рояль из арсенала террориста. Но сегодняшняя трагедия в Донецке решительно превзошла все предыдущие зверства.
Украинские военные в полдень ударили по центру Донецка с использованием ракеты «Точка-У», которая была сбита. Вместо обычного заряда у ракеты была кассетная боевая часть (что запрещено конвенцией ООН). Она частично сработала при падении на землю, площадь поражения составила порядка 500 метров. Результатом украинского злодеяния стали не менее 20 убитых и порядка 30 раненых. Никакой военной необходимости удар по центру Донецка не нес.
Более того, это была хорошо спланированная акция террора против своего же собственного населения. За день до удара через чаты и группы в соцсетях украинские пропагандисты призывали донецких женщин собраться перед зданием администрации на митинг протеста. То есть украинцы вполне сознательно хотели убить как можно больше мирных русских людей. Просто вурдалакам захотелось испить русской кровушки. Потому что украинский вурдалак без русской кровушки загнется. Такова его программа. Такова его судьба.
Русская судьба избавить Малороссию от террора вурдалаков. Наша программа — освободить святую землю от гнета сектантов. Будет война на уничтожение. Если из вас кто-то до сих пор этого не понял, то скоро поймет. Поп-пацифисты же просто могут подставить шею под вампирские клыки. А они вас найдут, даже не сомневайтесь.
А вы могли представить, чтобы на Украине на Громадьском ТВ работал бы уроженец Ивановской области с российским паспортом? (Ну, исключая либеральных ренегатов и космополитов типа Дмитрия Киселева)?
И чтобы с ним было, если бы он выбежал во время эфира Савика Шустера или Гордона с плакатом:
Свободу Новороссии! Save Donbass !
А вот в России такое возможно. Уроженка Львовской области гарна украинская дивчина Лупонос с 2012 года жила в России и работала на Первом канале.
Именно она сегодня, в день варварской бомбардировки Донецка ракетой ВСУ (почти три десятка погибших мирных жителей) бодро выбежала на Первом канале позади Кати Андреевой, с плакатом в поддержку Украины.
Вообще Лупонос показала нам сегодня идеальный пример синдрома Мазепы.
Это когда политические украинцы, в силу совершенно иррационального чувства подлости, предают своих русских братьев.
Украинка из Львова редактор новостей 1 канала…. должны быть оргвыводы и серьезные кадровые решения
Один близкий мне человек, наш, русский, (не заукраинец какой) морально подавлен. Его сердце разрывается от кадров разрушений жилых кварталов Харькова, киевских пригородов, Мариуполя и других вчера ещё мирных городов.
«Ну раз Украина собиралась напасть, почему же ОН не дождался? А тогда бы уж ударил бы!» — говорит мне в сердцах.
«Для чего, — спросил я, — чтобы тебе было психологически комфортнее переносить это свалившиеся на мирных обывателей горе? Чтобы не сомневаться, что мы на правильной стороне?»
Оба мы вспомнили этот диалог, когда в небе над самым центром Донецка рванула баллистическая ракета.
Домохозяйка в Донецке должна погибнуть под украинским снарядом, чтобы домохозяйка в Москве (Питере, Симферополе, Одессе, Париже) спокойней спала: «вон они фашисты что вытворяют, значит поделом им». Так? Это точно нравственная позиция?
Взрывообразный рост масштабов войны, внезапно случившийся 24 февраля шокировал обычных мирных граждан где бы они не находились. А я именно такой гражданин.
Да что там рядовые обыватели! Я лично знаю людей, которые все эти годы поддерживали Донбасс не словом, а делом (и продолжают поддержку с утроенной энергией) и которые с каждым днём все громче задавали вопросы о пропорциональности применения силы.
Да что там поддерживали! Вот донецкий журналист Рамиль Замдыханов прямо пишет — 8 лет нашего ада не индульгенция (но лишь констатация упущенного времени для мирного решения вопроса). Как пепел Дома Профсоюзов не индульгенция на превращение в пепел миллионной Одессы.
В нашем ХХ веке было 2 больших войны. Одна война «правильная», «справедливая», «хорошая», «священная» война. Повод для гордости и образец для воспитания поколений. Другая — «бессмысленная», «бойня», «несправедливая», «ненужная».
В одной — мы жертва вероломного нападения со стороны абсолютного зла. Это даёт нам моральное превосходство и психологический комфорт. Во второй вообще не поймёшь — мы то ли защищали какую-то маленькую страну, то ли хотели какой-то геополитики, толком и не разберёшь. Аморально, некомфортно лучше вообще забыть.
Только в «хорошей» войне враг выжег всё на своём пути аж до Волги, а потом его пришлось ещё выжигать каленым железо в обратном направлении. А в «плохой» войне всё где-то там вертелось то ли в Польше, то ли… даже точно и не скажешь где.
Вот так и выходит, что наша моральная правота опирается на груду мертвых тел за спиной. Чужих тел. И у кого груда выше, тот и прав.
Так вот в таком «соревновании» я бы предпочел остаться неправым, осуждаемым и даже проклинаемым.
Я бы предпочёл оставаться на плохой, неправильной стороне. Разделить моральную ответственность за «агрессию» с «обезумевшим тираном» и до конца дней плохо спать, мучимый совестью. Проклинаемый своими бывшими друзьями (жизнь которых дала такую же трещину сейчас, как моя в 2014 году).
Но чтобы вот хотя бы эти 20 тёток и мужичков, которых сегодня в Донецке разорвало в клочья украинской шрапнелью, остались бы живы. Такие доказательства нашей правоты мне не нужны.
Почему ВС РФ не встречают с цветами в освобожденных городах?
За все 8 лет постмайданной Украины из страны выехали миллионы граждан. Одни – на Запад, другие – в Россию.
Самых активных противников госпереворота буквально выдавили из страны – они все либо выехали, либо были арестованы, либо убиты, как Олесь Бузина или Олег Калашников. Все остальные, кто был не согласен с новой неонацистской и откровенно русофобской политикой Киева, предпочли молчать, чтобы не подвергнуться преследованию.
Нацисты под эгидой Киева все эти годы запугивали народ массовым сожжением одесситов в доме Профсоюзов, избиениями и издевательствами над ветеранами, а также теми, кто выходил почтить память Великой Отечественной войны 9 мая. За георгиевскую ленточку избивали и сажали за решетку.
Одновременно с этим в исконно русские города: Киев, Херсон, Николаев, Одессу, Запорожье, Днепропетровск, Мариуполь были завезены тысячи свидомых протоукраинцев с Западной Украины и откровенных радикалов. Они занимали самые ключевые и значимые посты в городе. Это были школьные учителя и преподаватели ВУЗов, работники культуры, а также все сотрудники городских администраций и мэры.
Безусловно, хватало и своих, местных активистов, которые после Майдана или еще даже раньше успели забыть о своей истории и корнях, и принялись с большим усердием строить новый антирусский мир.
Также не стоит забывать, что все 8 лет на Украине велась тотальная русофобская пропаганда. С каналов ТВ и государственных сайтов была полностью выдавлена любая альтернатива киевской повестке. Людям внушали ненависть к России и всему русскому, призывали убивать «сепаров» — не только военных, но и мирных жителей Донбасса, а также рассказывали, как Украине поможет Запад и НАТО. Это не могло не сказаться даже на тех, кто в 2014 еще был против Майдана и поддерживал Россию.
На данный момент в городах Украины остается немало тех, кто ждал все эти годы Россию. Но они бояться выйти и сказать свое слово. Не зря в Киеве сейчас вылавливают самых активных пророссийских жителей, до которых СБУ не добралось раньше.
Именно поэтому мы видим картинку в интернете, где нашу Армию сейчас поддерживают не так, как нам бы хотелось. Но еще не вечер. Когда мы освободим Украину от нацистской власти и вооруженные «тербоевики» перестанут шастать по улицам, тогда вы увидите настоящих малоросов — истинных киевлян, херсонцев, одесситов и запорожцев!