Двенадцатое марта


Стрелков Игорь Иванович

Общие выводы:

Продвижение ВС РФ на всех участках фронта окончательно «затухло», перешло в «тактическую» стадию на всех направлениях. После перегруппировки и пополнения ударных групп — прогнозирую попытку наступления на наиболее важных направлениях: под Киевом и на окружение Донецкой группировки врага. Перспективным представляется также операция на охват с юга и полное окружение Харькова — но есть-ли для этого наличные силы — не уверен.


Vоенкор Котенок Z

В целом, на вечер 12.03. можно отметить существенные успехи в развитии наступления армии ДНР, а также войск ВС РФ в Запорожской области.


Александр Жучковский

Угорая над «несостоявшимся блицкригом» украинцы думают, что русские не смогли. А русские их просто пожалели. Сейчас гуманизму, конечно, поубавилось, но первой причиной «пробуксовки» было именно нежелание мочить почём зря украинских братушек.

<…>

Ситуация бы сильно упростилась, если бы мы привели терминологию в соответствие с реальностью. Все эти украинские люди, которые спокойно расстреливали наши города восемь лет, не понимают, что такое гуманизм и великодушие. Они даже не понимают, что такое демилитаризация и денацификация. Их за это даже сложно осуждать – ну нет таких данных в их оперативной памяти. А вот вторжение, агрессия, оккупация – это термины из их словаря, это они хорошо понимают на собственном опыте, и того же ждут от русских («Путин идёт убивать нас»). Но если мы пойдём к украинцам с широкой русской душой и христианскими объятиями, нас посчитают за лохов, с удовольствием пристрелят, хряпнут горилки и спляшут гопак. Не может быть никакого гуманизма, никакой христианской этики в условиях, где главная задача – убить прежде, чем убьют тебя.

Кажется, это очевидно и банально. Но это нужно проговаривать. Снова и снова. Менять терминологию и по ней выстраивать схему действий.

Русским на Украине мы несём освобождение и мир. Украинцам, пользуясь их языком программирования – агрессию и оккупацию.

Русским – мир, украинцам – меч.


Тюренковъ у аппарата!

КАК НАМ ДЕНАЦИФИЦИРОВАТЬ УКРАИНУ

Удивляет крайне безграмотное и безалаберное отношение в России к чрезвычайно важному термину «денацификация». Вот, буквально только что прочёл: «в ходе патрулирования денацифицированных районов Черниговской области». Конечно, было бы очень просто разогнать нацбаты и объявить, что Украина «денацифицирована». Но, увы, это была бы чистой воды профанация.

Так, тот же Третий Рейх был денацифицирован отнюдь не в победном 1945-м. Политика денацификации Германии и Австрии проводилась до начала, а кое-где и до второй половины 1950-х. Даже право на преподавание поистине великому немецкому философу Мартину Хайдеггеру за членство в НСДАП было восстановлено… только в 1951 году.

И на Украине должно быть ровно то же самое. Как с 2014-го там проходила люстрация бывших «регионалов», так и в 2022-м необходимо уничтожить не только необандеровские вооружённые и политические группировки, но и начать вычищать всё, что связано с украинской русофобией.

Чиновник, депутат, педагог, журналист, словом, любой публичный деятель любого уровня, если когда-либо активно выступал против русского языка, оскорблял Россию и русских, должен быть на несколько лет лишён права занимать публичные должности. Особенно же это должно коснуться тех, кто проводил русофобскую политику на практике (в том числе в отношении канонической Церкви).

При этом одной из главных задач станет разработка и внедрение во всех учебных заведениях новых курсов Истории Отечества (отчасти это уже делалось, хотя и в компромиссном виде, в 2010-2013 годах министром Дмитрием Табачником). А также особого антинацистского спецкурса, который должны будут пройти все бывшие граждане бывшей Украины. Да, последнее очень сложно, особенно разработать и провести этот спецкурс не нарочито пропагандистски, не для галочки. Но так, чтобы люди искренне осознали, в каком идеологическом дерьме находились в последние десятилетия.

А без всего этого КПД сегодняшней спецоперации будет крайне низок. Да, можно разрушить всю военную инфраструктуру Украины, но без её тотальной денацификации, возрождение неонацистского русофобского монстра, которого мы уничтожаем сегодня – дело нескольких лет.