Седьмое марта


Стрелков Игорь Иванович

Достоверной информации с фронтов поступает все меньше и меньше.

<…>

Общий вывод:

Как и отмечалось в предыдущих сводках — острая нехватка фронтовых частей и подразделений не позволила развить первоначальные оперативные успехи и привела сначала с «пробуксовке» дальнейшего продвижения, а теперь — к его фактическому затуханию. Моя вчерашняя оценка «о надутом пузыре» на левом фланге Южного фронта — оправдалась быстрее, чем я мог предположить и самым неприятным образом

<…>

В случае, если военно-политическое руководство РФ и далее не сделает очевидных выводов в отношении необходимости кратного усиления нашей группировки, воюющей на украине — полагаю насущную задачу полного разгрома ВСУ и освобождения Новороссии и Малороссии от нацистов — невыполнимой (имеющимися наличными силами).


Холмогоров

Байден твердо осознает, что Украина это Россия. Осознаем ли это настолько же твердо мы? Причем не политики и дипломаты, которым язык дан чтобы лгать, а мы, простые граждане. Я иногда в этом не уверен. Наша власть за последние дни показала себя с лучшей стороны, а вот общество так себе.

Люди смотрят на жовто-блакитные шоу в Херсоне… и пошли заплачки: «Нас там никто не ждет, нас все встречают как врагов, пророссийских сил нет, мы так ничего не добьемся, нам придется бомбить и разрушать города, воевать у атомных станций».

А дальше начинается Кац предлагает сдаться – мол существует же черта, которую нельзя переходить. Все мы согласны, что учебники истории для детей на Украине надо сменить, но не ценой же жизни этих детей.

В итоге даже у убежденных антиукраински настроенных сторонников Новороссии нет-нет да проскальзывает, что лучше уж ничего не делать, чем делать так, что это угрожает гуманитарной катастрофой, гибелью гражданских, разрушением городов.

Мол Украина это же не абсолютное зло, они просто хотят у себя что-то вроде Хорватии, так что давайте оставим их в покое, мол лучше так, чем война и разрушение.

И вот тут нам надо ответить самим себе на вопрос – это наша земля или нет?

Если наша, то формула «уж лучше пусть остается Украиной» — глупость. Это все равно как сказать в 1943 году – уж пусть Ленинград остается в блокаде, уж лучше пусть те же Харьков, Киев, Одесса, Севастополь, Новгород, Смоленск, Минск остаются Третьим Рейхом. Ведь, разумеется, наступление Красной армии на врага принесло туда разрушения даже большие, чем наступление немцев. Немцы в 1941 наступали быстро и часто захватывали города вообще без ударов тяжелым оружием – нам приходилось выцарапывать каждую пядь своей земли с помощью тяжелой артиллерии. Что вы предлагаете? Оставить границу с Гитлером по линии фронта на сентябрь 1942?

Если это наша земля и мы её хозяева, то её надо освободить. Разумеется, надо сделать все максимально бережно, чтобы ни люди, ни города не пострадали. Тотальная война в духе Второй мировой сейчас неприемлема. Но просто мяться будучи парализованными страхом – тоже нельзя. Мы должны четко сказать, особенно в Новороссии, что это Россия и никакой Украины здесь не будет.

И это главная неясность в нашей пропаганде. Если мы идем демилитаризовать соседнее государство, вроде того как Израиль вводит войска в Сектор Газа, то определенные вещи выглядят странно. Если мы идем сражаться за свою землю, за Россию, то наше право священно. И пора уже нашему агитпропу перестать приседать перед «мировым сообществом», которое уже ввело, кажется, все санкции, какие только смогла измыслить изощренная БДСМ-клубами фантазия, и сказать четко и ясно: «Мы на своей земле и мы отсюда не уйдем».

Собственно, именно страх перед нашим уходом – это то главное, что сдерживает живущих в Новороссии русских людей от шумных пророссийских акций. Как хорошо написал мне один человек с Юга России: «сначала Россия заняла позицию в отношении русскоязычного населения Украины — мол все сами, сами, сами. Теперь русскоязычное население наученное горьким опытом так же ведет себя по отношению к РФ — мол и вы все сами».

Впрочем, из того же Херсона, приходят новости о действиях народного ополчения, выявляющего и задерживающего диверсантов и подстрекателей, так что постепенно люди Новороссии просыпаются.


«Спецоперация Z» | Юрий Подоляка+Обзоры

Киев идет к капитуляции, надежды на серьезную помощь от Запада рассыпаются в прах.

Сегодня Польша окончательно заявила, что не станет стороной конфликта на Украине, а значит не будет поставлять военные самолёты и предоставлять свои аэродромы.

Сегодня же в Венгрии издан указ, запрещающий поставки оружия на Украину.

Ситуация для Киева с каждым днем становится всё безнадёжнее, оттягивание заключение договора с Россией власти приближают разгром и новые жертвы в ВСУ, полное уничтожение военной инфраструктуры, запасов топлива и т.д.


Холмогоров

Впрочем, если кто-то считает, что эта земля не совсем наша, то и в этом случае всё не так однозначно. Аргумент «применяя авиацию по Киеву и грады по Харькову вы становитесь абсолютным злом, еще большим чем они» — опять же лживый и фальшивый.

Получилось так, что Украиной овладело абсолютное, именно абсолютное зло.

Сейчас там власть это террористическая организация. Раньше я шутил, что в Сирии ИГИЛ, а в Киеве УКРАЛ. Но нет, в Киеве давно уже действует террористическая организация УБИЛ. И её тоже нужно запретить в России, а лучше искоренить во всем мире.


Легитимный

Говорят Янукович прилетел в Минск.

Ожидается вхождения Януковича в игру по украинскому кейсу.

Алгоритм выглядит так, Янукович возвращается, разыгрывается кейс с временным правительством, задача которого завершить войну, остановить раскол страны и запрет «радикализма», то есть зачистка нацбатов.

Наш источник сообщает, что есть такой план, что после того, как Януковича введут в игру, он обратится к ОДКБ за помощью в наведения порядка в Украине.


Холмогоров

Видимо следующая стадия делегитимизация Зеленского и исключение его как субъекта переговоров с РФ.


Русский тарантасъ

Свидомитам-манифестантам первый раз вломили в Чаплынке. Все идет к тому, что Украина нынешняя будет объявлена «преступным государством», что и подразумевает понятие «денацификации». Почему-то это понятие никто не удосужился развернуть. Возможно, чтобы не спугнуть. А работы на Донбассе хватит всем свидомым лет на десять. Боюсь, им еще Мариуполь восстанавливать придется ибо все к этому и идет.