Шестое марта
Левый фланг Южного фронта (Николаев-Воскресенск) — российские войска создали плацдарм на правом берегу Южного Буга.
Мой комментарий: «удар растопыренными пальцами» продолжает развиваться. Вместо того, чтобы сосредоточить усилия на окружении Донецкой группировки противника и скорейшей зачистке Левобережья Днепра — продолжают «надувать пузырь» на второстепенном направлении, требующий очень большого расхода частей для контроля над освобожденной территорией и поддержания расширяющейся линии фронта. Не буду критиковать — у командования могут быть свои планы и резоны, но… Мне лично представляется, что осознание реалий оперативной обстановки должно было скорректировать и оперативные планы. Пока этого не наблюдаю.
«Спецоперация Z» | Юрий Подоляка+Обзоры
У Украины больше нет ВВС! Такое заявление сделал Игорь Конашенков, главный пресс-секретарь Министерства обороны Российской Федерации.
Приднестровская Молдавская республика (ПМР) официально потребовала полноценной независимости. «План Белковского — Бесэску» (2004) таки реализуется. Правда, кто знал, что при таких именно обстоятельствах. Вывод: войска РФ планируют выйти на границу с Молдавией / ПМР в Одесской области — уже на днях. А главный вывод для политиков и вообще: делайте всё вовремя.
Ну вот и началось. На подконтрольных ВС РФ территориях начали заниматься территориалами. При этом нужно отметить, что заниматься начали сами местные из Народного ополчения. Уёбки думали что все закончится добрыми русскими. Ан нет. Впереди будут антибандеровские зачистки.
Мне тут накинули фото погибшего в Мариуполе 18-месячного Кирилла Яцко. Посмотрел публикации об этой трагедии в Times, The Guardian, El Pais и CNN. НИГДЕ НЕТ упоминания того, что в городе окопался «Азов» и подло прикрывается людьми от обстрелов. Зато везде пишут о вине России.
Вина за гибель этого ребенка целиком лежит на украинском руководстве и украинских националистах. Если бы «цивилизованный мир» хотел прекратить все это, то он призвал бы «Азов» сложить оружие. Но они просто не замечают существования нацистов на Украине. Потому что так удобно.
Но украинские националисты не сложат оружия, потому что знают, что их брать живыми не намерены.
Трагедия Мариуполя – самая черная страница этой войны.